Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11821
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
09.03.2015, 04:49
Сообщение
#11822
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
09.03.2015, 18:35
Сообщение
#11823
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Появилась идея пригодная для многих модов.... Просто динамических аномалий недостаточно? В смысле динамики спавна, а не передвижения. Плюс к этому электрические и огненные не движутся, там либо скриптом, либо просто зона в радиусе которой может шваркнуть. Динамические аномалии в движении есть в ЗП и смотрятся смешно, ну сугубо на мой нескромный взгляд.невидимые аномалии движущиеся по небольшой зацикленной траектории из-за чего никогда нельзя быть уверенным, есть ли что-то впереди или нет... В сталкере есть такие, только они видимые и движутся линейно назад и вперед (электрические и огненные). Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза Полтергейст это по сути невидимая динамическая аномалия, особенно если электру и волнения воздуха с него убрать. Я не против. Можно подумать в эту сторону. Но только без хардкора с моментальным убийством. Можно, наверное, слуховую дин.аномалию запилить. Несмертельно. Но адреналина может прибавить, когда хотя бы даже на 30 секунд будет 1 тон в ушах звучать. Тоже самое со зрением может проканать. Может даже с усталостью, оружие может выпасть из рук чтобы наглядно без хэлсбаров. Нарушение координации по типу опьянения водкой. Но только если тоже самое с НПС будет происходить. Для этого нужны доп.анимации. По хорошему. Если 1 игрок такой несчастный, то это будет раздражающим фактором. Да и полная невидимость штука неоднозначная, как по мне. Когда совсем нет никаких признаков аномалии не очень красиво, менее интересно. Скажем влететь в огненную аномалию, как она есть с типа горячим воздухом, вобще то и так как нефиг делать, при условии что спавнятся они динамически, а не быстренько запомнил где чего. Ну это например. Другое дело, что и аномальные поля это тоже крайность, тоже уже неинтересно что прямо вот здесь явно аномалии расставлены. То есть сам факт того, что видно воздействие аномалий на мир - окей. Но было бы интересней 1/4, может 1/8 пустое аномальное поле или наоборот действующее. Ну это я так предполагаю, что так было бы интересней. Мы же тут так... общаемся просто. Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.03.2015, 18:37 |
 
|
|
19.03.2015, 15:04
Сообщение
#11824
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
Легенду люди позабыли,
Лежит она под слоем пыли, Как жаль, что меньше всё народу Припомнят группы «Долг», «Свободу». Так незаслуженно забыта, Годами в грязь она зарыта, Лишь мы в сердцах храним «ЧАЭС", Свой первый артефакт, комбез... Наш «Сталкер 2» затёрт годами, Но он живёт, хранимый нами, И верим мы, что он проснётся, Окинет взглядом, улыбнётся Расправит крылья, взмоет вверх, Покажет истинный успех, Взлетит он в топы всех продаж, Вернётся прежний антураж, Ну а пока мы ждём и верим, Что Сталкер выйдет, будь уверен! Но вот когда? Вот в чём вопрос. Но точно выйдет! Выше нос! Сообщение отредактировал GlebasiK - 19.03.2015, 15:05 -------------------- |
 
|
|
20.03.2015, 00:45
Сообщение
#11825
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Как я, наверно, больше никто так не засирал папку с СДК
-------------------- |
 
|
|
20.03.2015, 01:17
Сообщение
#11826
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.03.2015, 21:18
Сообщение
#11827
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
А у меня вот суммарный вес 3 сдк - 169 гб. В целом - 634гб сталкерского материала
Сообщение отредактировал krovosnork - 20.03.2015, 21:18 |
 
|
|
20.03.2015, 21:38
Сообщение
#11828
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
20.03.2015, 21:47
Сообщение
#11829
|
|
Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 20.03.2015 |
-------------------- |
 
|
|
21.03.2015, 09:26
Сообщение
#11830
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я своё уже давно запаковал по архивам, все никак руки не дойдут залить все это дело в облако и удалить с диска.
-------------------- |
 
|
|
21.03.2015, 11:17
Сообщение
#11831
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Плиз ссылку на вики по всем билдам. Вроде вики по билдам была отдельной, потом слились с кем-то.
Думаю сдуть пыль с распаковщика. Сообщение отредактировал Rezzoxe - 21.03.2015, 11:18 -------------------- |
 
|
|
21.03.2015, 12:04
Сообщение
#11832
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Rezzoxe,
|
 
|
|
22.03.2015, 17:05
Сообщение
#11833
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Необходимость по-файловой распаковки ещё актуальна? И вообще распаковщик в целом?
Сообщение отредактировал Rezzoxe - 22.03.2015, 17:06 -------------------- |
 
|
|
22.03.2015, 18:57
Сообщение
#11834
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
не акутально
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
22.03.2015, 22:32
Сообщение
#11835
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Valentine Yeltyshev 22 марта 2015 13:56
GSC Game World сегодня Я был не прав с этой мыслью: RedPython, еще раз подтверждаются Казаки под мультиплатформу. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.03.2015, 23:57
Сообщение
#11836
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Хм, итак, подведем факты:
- Игра выйдет на PC - Распространение через сервисы цифровой дистрибуции - Продукт в традициях GSC - В разработке 1,5 года. Скоро перейдёт в альфа-версию. -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 00:00
Сообщение
#11837
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Необходимость по-файловой распаковки ещё актуальна? Выбрал в проге архив с геймдатой и вытащил нужный файл? Если так, то да. -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 00:08
Сообщение
#11838
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
И так же есть распаковщик от Don Reba.
Или эта штука с поддержкой билдов? |
 
|
|
23.03.2015, 07:41
Сообщение
#11839
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
неужели у вас есть билды, которые вы ещё не распаковали
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
23.03.2015, 10:18
Сообщение
#11840
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Выбрал в проге архив с геймдатой и вытащил нужный файл? Если так, то да. Именно. И так же есть распаковщик от Don Reba. Или эта штука с поддержкой билдов? Долго ломал голову как лучше реализовать. Если вы помните распаковщик был написан на основе консольной утилиты от Бардака. Так вот в последних компиляциях добавили ключ -flt который позволяет распаковать один какой-то файл либо по расширению. Мне пришла на ум такая идея: заранее к каждому архиву подготавливается список файлов которые он содержит. При выборе архива программа будет сверять по его по хешу с данными, как обнаруживается что для такого архива имеется список, то этот архив будет доступен для по-файловой распаковки. Так же будет доступна пакетная распаковка с помощью цикла (ну это уже моя головная боль). В общем как у ДонаРебы, только абсолютно для любого архива, начиная от тч (ww) и заканчивая билдами и бенчмарками. Просто для каждого архива необходимо подготавливать вот такие списки. Утилиту по подготовке таких списков я уже написал. Если для какого-то архива в базе программы не будет списка, то вы мне сообщаете что за архив и откуда, и он будет добавлен в базу. Сегодня попробую сделать пробную версию с поддержкой gamedata.db1 от ТЧ. ОПЯТЬ ЖЕ! Если это всё ещё актуально и надо... Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 10:25 -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 11:56
Сообщение
#11841
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
для каждого архива необходимо подготавливать вот такие списки Какой-то хитро******** способ В идеале должно быть как у ДонаРебы, только абсолютно для любого архива, начиная от тч (ww) и заканчивая билдами и бенчмарками. Без всяких танцев с бубнами с отдельными прогами. У Дона Ребы почему-то нет диалоговых окон выбора папки, нужно вручную вбивать путь откуда брать и куда распаковывать. Может у меня какая-то старая версия? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:08 |