Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#3001
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
08.02.2015, 16:34
Сообщение
#3002
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
User_X.A.R26, дык конечно, уже почти семь лет прошло
|
 
|
|
08.02.2015, 16:39
Сообщение
#3003
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
O my god! This is it!
Или не оно... ? lol Судя по всему, патч доступен для скачивания. Хотя это не реальный патч, просто бета тестирования, это nontheless знаменитого 1,1 патч с Freeplay. Этот патч в настоящее время в России только, и это приносит много новых изменений и исправлений в однопользовательских, включая способность продолжать играть после получения концовки. Это не так просто, как кажется, как сообщается, Вы добираетесь, чтобы играть нового персонажа и двигаться вверх в теперь более-важных рейтингах. Сообщение отредактировал MrObs - 08.02.2015, 16:42 |
 
|
|
08.02.2015, 16:45
Сообщение
#3004
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Кстати, не завалялось у кого-нибудь патчей 1.5.06 и 1.0007 НЕ из исходников? Хотелось бы посмотреть что там и сравнить с версиями, собранными из исходников
|
 
|
|
08.02.2015, 16:45
Сообщение
#3005
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
фикс визуалов при выбрасывании костюма. Вырезание строчки из контекстного меню - это фикс? Кстати, по клавише G костюм всё также дропается, так что это даже костылем назвать нельзя, так как баг не пофиксен. А фиксить его вообще по-другому надо, не правя интерфейс. А на счет вырезанного сингла и акселерации первый раз слышу - ничего это нет в rc1, всё так же как и в 1.0006. -------------------- |
 
|
|
08.02.2015, 16:46
Сообщение
#3006
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
MrObs, да вроде оно.
|
 
|
|
08.02.2015, 16:47
Сообщение
#3007
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, да вроде оно. Цитата Бета версия патча 1.1 для SHoC...... После долгих блужданий по форумам, распроссов и т.д. были найдены корни слухов о том, что патч 1.1 с обещанным фриплеем гуляет где-то по интернету. Ну, а после нахождения корня слухов был найден и сам патч v 1.1(beta для SHoC) . Изменений довольно много, думаю модмейкеры подчерпнут много из него smile Ставится на версию 1.0004 Мда... STALKER он особенный. Вот это больше понравилось: Цитата Скачать патч 1.1 бета от gameru.net - Ссылка 2 Действующая.
Сообщение отредактировал MrObs - 08.02.2015, 16:50 |
 
|
|
08.02.2015, 16:51
Сообщение
#3008
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
08.02.2015, 17:02
Сообщение
#3009
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
08.02.2015, 18:55
Сообщение
#3010
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вырезание строчки из контекстного меню - это фикс? Учитывая, что в XE и такого пока не смогли сделать, будем считать, что да, за неимением лучшего. А на счет вырезанного сингла и акселерации первый раз слышу - ничего это нет в rc1, всё так же как и в 1.0006. Так уж получилось, что я несколько лет ковырял (в меру способностей) 7 движок, экспериментируя с мультиплеером. И уж, наверное, лучше знаю. Вот оригинал, кому интересно: |
 
|
|
08.02.2015, 19:18
Сообщение
#3011
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Учитывая, что в XE и такого пока не смогли сделать, будем считать, что да, за неимением лучшего. Учитывая, что в ХЕ это сделали Так уж получилось, что я несколько лет ковырял (в меру способностей) 7 движок, экспериментируя с мультиплеером. И уж, наверное, лучше знаю Хм, видимо компилируемые мною сырцы 1.0007rc1 сами разблокировали сингл Сообщение отредактировал Shadows - 08.02.2015, 19:26 -------------------- |
 
|
|
08.02.2015, 19:41
Сообщение
#3012
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Насчёт залоченности сингла в собранном 1.0007 RC1 из исходников не знаю... Собирали с друзьями его и играли в сингле
|
 
|
|
08.02.2015, 19:49
Сообщение
#3013
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Tron,
И ничего Зато тема ожила |
 
|
|
08.02.2015, 21:24
Сообщение
#3014
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
08.02.2015, 21:33
Сообщение
#3015
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
10.02.2015, 21:11
Сообщение
#3016
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Дорогие форумчане, помогите, пожалуйста. Подскажите, как определить сбойный файл (и, желательно, сбойную строку) зная адрес и имя модуля, где произошла ошибка? Простите, если вопрос тупой. Было бы не плохо, если скините какие-нибудь статейки на эту тему, желательно для билдера. Буду очень благодарен.
|
 
|
|
10.02.2015, 22:45
Сообщение
#3017
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
MegaNub, включить дебагер встроенный в билдере и собрать дебаг версию?
|
 
|
|
10.02.2015, 23:08
Сообщение
#3018
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
callstack в лог+дамп(bugtrap)?
Ну или не bugtrap(у меня google breakpad) |
 
|
|
11.02.2015, 07:23
Сообщение
#3019
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2012 |
|
 
|
|
11.02.2015, 07:35
Сообщение
#3020
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
11.02.2015, 08:15
Сообщение
#3021
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Если имя модуля ntdll или msvcrt(например),то у меня для тебя плохие новости..
Ну выложи,посмотрим,сейчас это гадание на кофейной гуще. А в дебаге,что? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:14 |