Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.10.2014, 22:03
Сообщение
#2801
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
не хочет слушать про стандарт размещения это что такое ещё за стандарт? ясен пень из сплошной текстуры ни чего не выйдет как уже сказал K.D. Глупость не говорите, если у вас на геометрии в террейне дырка, то как вы не зальёте это место на детейл текстуре трава там расти не будет - не должна, но случается что, тем не менее, заползает на объект, дом например, стоящий в этой дырке Сообщение отредактировал Капитошка - 22.10.2014, 22:06 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
|
|
22.10.2014, 22:27
Сообщение
#2802
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А никто не может посмотреть в исходниках (СДК, ИГРЫ) как именно рендерится трава непосредственно в игре? Дело в том, что я ловлю при сборке травы один глюк, который никак не могу побороть. Если собрать чисто террейн (Без объектов), и на нем собрать траву, то при игре на этом террейне (Собран как отдельная карта), трава лежит так, как лежала в СДК, то есть обход дыр в террейне, как минимум. По-идее, трава должна так и остаться. НО, стоит положить файл с травой, собранный на голом террейне, в полную карту, то трава сразу начинает залезать на объекты, на дорогу, на воду (!) даже, на пол зданий.. Я не могу понять, почему трава так "разрастается" по другой геометрии, на которую она НЕ залезает в СДК.. Уже начинаю думать, что трава ползет на текстуры, которые лежат в определенных папках, типа grnd, floor, water и т.д.. А вы не пробовали компилировать траву на целой карте? Так-то она на геометрию без разбора накладывается. А при компиляции возможно компилятор удаляет траву с тех мест где она не нужна, а если там ничего нет то зачем удалять, её ведь всё ровно в игре не будет, вот она там и остаётся. |
 
|
|
22.10.2014, 22:27
Сообщение
#2803
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
оффтоп это что такое ещё за стандарт? Текстура терраина->закраска не нужных областей желтым цветом->выбор градации цвета в сдк->добавление объектов травы под нужный цвет->сборка травы в сдк->compile->make_details тем не менее, заползает на объект, дом например, стоящий в этой дырке Да что ты говоришь, по данной маске даже с увеличением травы ни что ни куда не залазит. Градации цветов надо расставлять нормально. Прошу прощение за оффтоп Сообщение отредактировал chriotmao - 22.10.2014, 22:31 -------------------- |
 
|
|
22.10.2014, 22:37
Сообщение
#2804
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
(отдельные объекты у пыс на det текстуре вырезаны в альфу, асфальт и прочее замазано желтым цветом) В глубине того тоннеля на агропроме внезапно начинается трава? -------------------- |
 
|
|
23.10.2014, 00:55
Сообщение
#2805
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
K.D., ты всё-таки не понимаешь: тебе говорят о том, что трава рендерится НЕ ТОЧНО в соответствии с картой детейлов. Могу подтвердить, у меня тоже такое сплошь и рядом: трава рендерится не только в зоне своего цвета, но и залезает также например на цвет опавшей листвы и т.д. Вот цитирую человека: Да фиг с ним, если бы пара травинок, так у меня вообще беда.. Весь вид сразу портится. Почему же у меня (и у других) все нормально? Именно пару травинок, как и Shadows, обычно и наблюдаю. Не про чистую игру говорю, нет. Но тем не менее, если можно получить нормальный вид, значит, не в движке дело? Мне кажется причина этого в низком разрешении детейл текстуры и дефектах сжатия ДХТ В том числе. Учтите, что трава вообще-то рендерится блоками, потому не надо удивляться кривой траве, если исходная карта имеет разрешение 32х32. Сообщение отредактировал K.D. - 23.10.2014, 00:56 |
 
|
|
23.10.2014, 08:47
Сообщение
#2806
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Прошу прощение за оффтоп Не учите учёного. Как сажать траву я знаю получше вашего. Цитата(Капитошка @ 22.10.2014, 22:27) Мне кажется причина этого в низком разрешении детейл текстуры и дефектах сжатия ДХТ В том числе.Учтите, что трава вообще-то рендерится блоками, потому не надо удивляться кривой траве Что и требовалось доказать, а не как некоторые: вы сажаете не по фен-шую Сообщение отредактировал Капитошка - 23.10.2014, 08:47 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
23.10.2014, 09:14
Сообщение
#2807
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Не учите учёного. Как сажать траву я знаю получше вашего. Откуда такие убеждения? Яйцами может померяемся Это все равно что я скажу что я в кулинарии знаю поболее твоего, и готовлю лучше. -------------------- |
 
|
|
23.10.2014, 09:21
Сообщение
#2808
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
Абсолютно также, как и в сдк. Да вот и не хочет как в СДК, лезет не туда, куда нужно. Я не знаю в чем дело, обычно, вроде, не было такого. Выход найден в принципе из этой ситуации. но он не хочет слушать про стандарт размещения Да при чем тут стандарты какие-то, в террейне находится дыра и трава там не может расти. Я потом нарисовал текстуру по террейну, используя изгиб дороги и т.д. все как ты завещал - думаешь помогло? Нет. Трава все так же росла. Это особенность ее, как уже сказала Капитошка, она заползает на ближайшие объекты. Помогло только капитальное закрашивание цветом детейла листьев вокруг зданий и вокруг дороги, в итоге в игре трава все равно "пожирает" частично листья и разрастается, но до объектов в принципе уже не доходит. У ПЫСов, да и на любой другой карте, дороги обычно широкие, и заползание травы на асфальт дело незаметное, а у меня на карте колея - две тропки узкие, под ширину колес. Трава так же примыкает к ним плотно, а в игре залезает на них, в итоге и получалось то, что получалось, и трава заполоняла их полностью. Сообщение отредактировал HellRatz - 23.10.2014, 09:30 |
 
|
|
23.10.2014, 23:01
Сообщение
#2809
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Тебе только что назвали одну из причин - ты продолжаешь гнуть свое. Какое разрешение у карты дитейлов? Кстати, не приходит в голову, что если до тебя ни у кого особых проблем не было, то, видимо, дело не в движке?
|
 
|
|
24.10.2014, 02:20
Сообщение
#2810
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
K.D., я уже написал, по-моему, более-менее понятно в чем причина. Где и что я гну? Трава, как выяснилось в ходе обсуждений, всегда залезает за "свои рамки", и это сказал не я один, раньше не замечал этого, такова особенность ее на этом движке, а из-за того, что у меня узкая дорожка, то трава в игре заполоняла ее с обеих сторон, и получалось как будто трава растет на дороге. Это и вызвало у меня недоумение, ибо раньше я такого не встречал. А что и почему я выше написал, стоит лишь внимательно прочитать. Проблема решена, все, вопрос закрыт.
Сообщение отредактировал HellRatz - 24.10.2014, 02:24 |
 
|
|
24.10.2014, 08:21
Сообщение
#2811
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
За пределы детейл-боксов трава не вылазит, включи уже отображение этих бокосв в сдк и не парь се моск. Ноды травы квадратные и довольно таки крупные, никак ими точно всякие там тропинки не обвить, для этого нужно маски рисовать с учетом этих тропинок.
|
 
|
|
24.10.2014, 08:48
Сообщение
#2812
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Ноды травы квадратные и довольно таки крупные, никак ими точно всякие там тропинки не обвить Да что вы говорите? Нода травы обозначает только область, а вот что в этой области будет расти и как определяет маска. Абсолютно нормально внутри ноды совместить траву и бестравие тут как вы сами же правильно сказали для этого нужно маски рисовать с учетом этих тропинок Главное учесть указанные мной выше особенности: высокое разрешение детейл текстуры и/или ДХТ без сжатия.... кстати попробую вместо ДДС, подставить ТГА. Хотя опять же, если травинки немного налезают на тропу, то это более чем нормально. При этом вы забываете, что в случае HellRatz тропинка это вообще обособленный обжект. Сообщение отредактировал Капитошка - 24.10.2014, 09:02 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
24.10.2014, 10:25
Сообщение
#2813
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Капитошка, капец. Я именно это и сказал.
И что там специально учесть надо? Это рабочие моменты. Как можно что то дело не учитывая их? Наобум? Ну так и результат получится наобум, что вполне закономерно потому и лезет потом то что не должно и там где не должно. Придумали проблему на ровном месте. |
 
|
|
24.10.2014, 12:12
Сообщение
#2814
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Как можно что то дело не учитывая их? Хорошо, у вас текстура детейла имеет какие размеры? 99% вы скажете что 2048*2048, т.е. в среднем 2-4 пикселя на 1 метр, в зависимости от размера локации. И с таким "качеством" вы хотите рассадить нормально траву? Поэтому россказни об идеальной посадке и отсутствии налезания одного на другое воспринимаю только как байки. Более менее хорошо получается с 4096*4096 Сообщение отредактировал Капитошка - 24.10.2014, 12:16 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
24.10.2014, 14:18
Сообщение
#2815
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Более менее Последний раз (2г. назад) рендерил маску в 16к разрешении, и то дискретности не хватало... -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.10.2014, 16:53
Сообщение
#2816
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
25.10.2014, 23:42
Сообщение
#2817
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Доброго времени суток. Подскажите как активировать консольные команды через console_commands.cpp не компилируя в debug режиме?
|
 
|
|
26.10.2014, 00:56
Сообщение
#2818
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Открыть этот файл, найти нужную консольную команду и "вынести" её за пределы #ifdef DEBUG ... #endif
Возможно придётся сделать это в нескольких местах для одной команды. (Код, где команда регистрируется (1 строка), и сам код консольной команды (в том же файле) может быть также обёрнут в #ifdef DEBUG. Весь код, находящийся внутри DEBUG компилируется только для Debug сборки. Сообщение отредактировал Shoкer - 26.10.2014, 00:57 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
26.10.2014, 09:41
Сообщение
#2819
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
26.10.2014, 13:22
Сообщение
#2820
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Доброго времени суток. Подскажите как активировать консольные команды через console_commands.cpp не компилируя в debug режиме? Ищи все ссылки у команды которая нужна Далее все ссылки выноси из код #ifdef Спасибо. Можете подсказать еще кое что? Начал собирать "Чистое Небо" и столкнулся с проблемой при компиляции luabind.beta7-devel.rc4, компилятор ругается на D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(11) : error C2144: syntax error : 'void' should be preceded by ')' 1>D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(11) : error C2059: syntax error : ')' 1>D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(12) : fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation Видит синтаксическую ошибку в 11 строке, как её можно исправить? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 22:45 |