Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Начать новую тему
Ответов (2800 - 2819)
Капитошка
сообщение 22.10.2014, 22:03
Сообщение #2801


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 22.10.2014, 22:45) *
не хочет слушать про стандарт размещения

это что такое ещё за стандарт?

Цитата(chriotmao @ 22.10.2014, 22:45) *
ясен пень из сплошной текстуры ни чего не выйдет как уже сказал K.D.

Глупость не говорите, если у вас на геометрии в террейне дырка, то как вы не зальёте это место на детейл текстуре трава там расти не будет - не должна, но случается что, тем не менее, заползает на объект, дом например, стоящий в этой дырке

Сообщение отредактировал Капитошка - 22.10.2014, 22:06


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.10.2014, 22:27
Сообщение #2802


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 22.10.2014, 03:08) *
А никто не может посмотреть в исходниках (СДК, ИГРЫ) как именно рендерится трава непосредственно в игре? Дело в том, что я ловлю при сборке травы один глюк, который никак не могу побороть. Если собрать чисто террейн (Без объектов), и на нем собрать траву, то при игре на этом террейне (Собран как отдельная карта), трава лежит так, как лежала в СДК, то есть обход дыр в террейне, как минимум. По-идее, трава должна так и остаться. НО, стоит положить файл с травой, собранный на голом террейне, в полную карту, то трава сразу начинает залезать на объекты, на дорогу, на воду (!) даже, на пол зданий.. Я не могу понять, почему трава так "разрастается" по другой геометрии, на которую она НЕ залезает в СДК.. Уже начинаю думать, что трава ползет на текстуры, которые лежат в определенных папках, типа grnd, floor, water и т.д..

А вы не пробовали компилировать траву на целой карте?
Так-то она на геометрию без разбора накладывается. А при компиляции возможно компилятор удаляет траву с тех мест где она не нужна, а если там ничего нет то зачем удалять, её ведь всё ровно в игре не будет, вот она там и остаётся.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 22.10.2014, 22:27
Сообщение #2803


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оффтоп
Цитата(Капитошка @ 22.10.2014, 22:58) *
это что такое ещё за стандарт?

Текстура терраина->закраска не нужных областей желтым цветом->выбор градации цвета в сдк->добавление объектов травы под нужный цвет->сборка травы в сдк->compile->make_details bayan.gif
Цитата(Капитошка @ 22.10.2014, 22:58) *
тем не менее, заползает на объект, дом например, стоящий в этой дырке

Да что ты говоришь, по данной маске даже с увеличением травы ни что ни куда не залазит. Градации цветов надо расставлять нормально. shuffle.gif

Прошу прощение за оффтоп

Сообщение отредактировал chriotmao - 22.10.2014, 22:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 22.10.2014, 22:37
Сообщение #2804


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 22.10.2014, 22:45) *
(отдельные объекты у пыс на det текстуре вырезаны в альфу, асфальт и прочее замазано желтым цветом)

В глубине того тоннеля на агропроме внезапно начинается трава? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 23.10.2014, 00:55
Сообщение #2805


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 22.10.2014, 22:18) *
K.D., ты всё-таки не понимаешь: тебе говорят о том, что трава рендерится НЕ ТОЧНО в соответствии с картой детейлов. Могу подтвердить, у меня тоже такое сплошь и рядом: трава рендерится не только в зоне своего цвета, но и залезает также например на цвет опавшей листвы и т.д.


Вот цитирую человека:
Цитата(HellRatz @ 22.10.2014, 20:59) *
Да фиг с ним, если бы пара травинок, так у меня вообще беда.. Весь вид сразу портится.


Почему же у меня (и у других) все нормально? Именно пару травинок, как и Shadows, обычно и наблюдаю. Не про чистую игру говорю, нет. Но тем не менее, если можно получить нормальный вид, значит, не в движке дело?

Цитата(Капитошка @ 22.10.2014, 22:27) *
Мне кажется причина этого в низком разрешении детейл текстуры и дефектах сжатия ДХТ

В том числе. Учтите, что трава вообще-то рендерится блоками, потому не надо удивляться кривой траве, если исходная карта имеет разрешение 32х32.

Сообщение отредактировал K.D. - 23.10.2014, 00:56
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 23.10.2014, 08:47
Сообщение #2806


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 22.10.2014, 23:22) *
Прошу прощение за оффтоп

Не учите учёного. Как сажать траву я знаю получше вашего.

Цитата(K.D. @ 23.10.2014, 01:50) *
Цитата(Капитошка @ 22.10.2014, 22:27) Мне кажется причина этого в низком разрешении детейл текстуры и дефектах сжатия ДХТ

В том числе.Учтите, что трава вообще-то рендерится блоками, потому не надо удивляться кривой траве


Что и требовалось доказать, а не как некоторые: вы сажаете не по фен-шую laugh.gif

Сообщение отредактировал Капитошка - 23.10.2014, 08:47


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 23.10.2014, 09:14
Сообщение #2807


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 23.10.2014, 09:42) *
Не учите учёного. Как сажать траву я знаю получше вашего.


Откуда такие убеждения? Яйцами может померяемся biggrin.gif
Это все равно что я скажу что я в кулинарии знаю поболее твоего, и готовлю лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 23.10.2014, 09:21
Сообщение #2808


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 22.10.2014, 22:04) *
Абсолютно также, как и в сдк.

Да вот и не хочет как в СДК, лезет не туда, куда нужно. Я не знаю в чем дело, обычно, вроде, не было такого. Выход найден в принципе из этой ситуации.

Цитата(chriotmao @ 22.10.2014, 22:45) *
но он не хочет слушать про стандарт размещения

Да при чем тут стандарты какие-то, в террейне находится дыра и трава там не может расти. Я потом нарисовал текстуру по террейну, используя изгиб дороги и т.д. все как ты завещал - думаешь помогло? Нет. Трава все так же росла. Это особенность ее, как уже сказала Капитошка, она заползает на ближайшие объекты. Помогло только капитальное закрашивание цветом детейла листьев вокруг зданий и вокруг дороги, в итоге в игре трава все равно "пожирает" частично листья и разрастается, но до объектов в принципе уже не доходит. У ПЫСов, да и на любой другой карте, дороги обычно широкие, и заползание травы на асфальт дело незаметное, а у меня на карте колея - две тропки узкие, под ширину колес. Трава так же примыкает к ним плотно, а в игре залезает на них, в итоге и получалось то, что получалось, и трава заполоняла их полностью.

Сообщение отредактировал HellRatz - 23.10.2014, 09:30
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 23.10.2014, 23:01
Сообщение #2809


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тебе только что назвали одну из причин - ты продолжаешь гнуть свое. Какое разрешение у карты дитейлов? Кстати, не приходит в голову, что если до тебя ни у кого особых проблем не было, то, видимо, дело не в движке?
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 24.10.2014, 02:20
Сообщение #2810


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., я уже написал, по-моему, более-менее понятно в чем причина. Где и что я гну? Трава, как выяснилось в ходе обсуждений, всегда залезает за "свои рамки", и это сказал не я один, раньше не замечал этого, такова особенность ее на этом движке, а из-за того, что у меня узкая дорожка, то трава в игре заполоняла ее с обеих сторон, и получалось как будто трава растет на дороге. Это и вызвало у меня недоумение, ибо раньше я такого не встречал. А что и почему я выше написал, стоит лишь внимательно прочитать. Проблема решена, все, вопрос закрыт.

Сообщение отредактировал HellRatz - 24.10.2014, 02:24
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 24.10.2014, 08:21
Сообщение #2811


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За пределы детейл-боксов трава не вылазит, включи уже отображение этих бокосв в сдк и не парь се моск. Ноды травы квадратные и довольно таки крупные, никак ими точно всякие там тропинки не обвить, для этого нужно маски рисовать с учетом этих тропинок.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 24.10.2014, 08:48
Сообщение #2812


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 24.10.2014, 09:16) *
Ноды травы квадратные и довольно таки крупные, никак ими точно всякие там тропинки не обвить

Да что вы говорите? Нода травы обозначает только область, а вот что в этой области будет расти и как определяет маска. Абсолютно нормально внутри ноды совместить траву и бестравие


тут как вы сами же правильно сказали
Цитата(stalker petroff @ 24.10.2014, 09:16) *
для этого нужно маски рисовать с учетом этих тропинок


Главное учесть указанные мной выше особенности: высокое разрешение детейл текстуры и/или ДХТ без сжатия.... кстати попробую вместо ДДС, подставить ТГА.
Хотя опять же, если травинки немного налезают на тропу, то это более чем нормально.

При этом вы забываете, что в случае HellRatz тропинка это вообще обособленный обжект.

Сообщение отредактировал Капитошка - 24.10.2014, 09:02


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 24.10.2014, 10:25
Сообщение #2813


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, капец. Я именно это и сказал.
И что там специально учесть надо? Это рабочие моменты. Как можно что то дело не учитывая их? Наобум? Ну так и результат получится наобум, что вполне закономерно потому и лезет потом то что не должно и там где не должно.
Придумали проблему на ровном месте.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 24.10.2014, 12:12
Сообщение #2814


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 24.10.2014, 11:20) *
Как можно что то дело не учитывая их?

Хорошо, у вас текстура детейла имеет какие размеры? 99% вы скажете что 2048*2048, т.е. в среднем 2-4 пикселя на 1 метр, в зависимости от размера локации. И с таким "качеством" вы хотите рассадить нормально траву?
Поэтому россказни об идеальной посадке и отсутствии налезания одного на другое воспринимаю только как байки.

Более менее хорошо получается с 4096*4096

Сообщение отредактировал Капитошка - 24.10.2014, 12:16


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.10.2014, 14:18
Сообщение #2815


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 24.10.2014, 12:07) *
Более менее

Последний раз (2г. назад) рендерил маску в 16к разрешении, и то дискретности не хватало...


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.10.2014, 16:53
Сообщение #2816


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 24.10.2014, 15:13) *
16к разрешении

А компиль не лопнет от такого?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
lex99913
сообщение 25.10.2014, 23:42
Сообщение #2817


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток. Подскажите как активировать консольные команды через console_commands.cpp не компилируя в debug режиме?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.10.2014, 00:56
Сообщение #2818


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открыть этот файл, найти нужную консольную команду и "вынести" её за пределы #ifdef DEBUG ... #endif
Возможно придётся сделать это в нескольких местах для одной команды. (Код, где команда регистрируется (1 строка), и сам код консольной команды (в том же файле) может быть также обёрнут в #ifdef DEBUG.

Весь код, находящийся внутри DEBUG компилируется только для Debug сборки.

Сообщение отредактировал Shoкer - 26.10.2014, 00:57


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 26.10.2014, 09:41
Сообщение #2819


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lex99913 @ 26.10.2014, 01:37) *
Доброго времени суток. Подскажите как активировать консольные команды через console_commands.cpp не компилируя в debug режиме?

Ищи все ссылки у команды которая нужна

Далее все ссылки выноси из код #ifdef

Перейти в начало страницы
 
lex99913
сообщение 26.10.2014, 13:22
Сообщение #2820


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 26.10.2014, 10:36) *
Цитата(lex99913 @ 26.10.2014, 01:37) *
Доброго времени суток. Подскажите как активировать консольные команды через console_commands.cpp не компилируя в debug режиме?

Ищи все ссылки у команды которая нужна

Далее все ссылки выноси из код #ifdef




Спасибо. Можете подсказать еще кое что? Начал собирать "Чистое Небо" и столкнулся с проблемой при компиляции luabind.beta7-devel.rc4, компилятор ругается на
D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(11) : error C2144: syntax error : 'void' should be preceded by ')'
1>D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(11) : error C2059: syntax error : ')'
1>D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(12) : fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
Видит синтаксическую ошибку в 11 строке, как её можно исправить?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 22:45