Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Начать новую тему
Ответов (2700 - 2719)
Modera
сообщение 15.10.2014, 00:48
Сообщение #2701


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шатание травы сделано через шейдеры.
На счёт параметров - в system.ltx есть какие-то там настройки шатания травы и деревьев...
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 15.10.2014, 01:34
Сообщение #2702


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.10.2014, 01:41) *
Шейдер шатает

Шайтан biggrin.gif

Кто нибудь баловался с lua отладчиками? Lua Studio всякие там...
Вроде как пысовцы юзали, ток где взять заветную длл ? (CS_LUA_STUDIO_BACKEND_FILE_NAME) даже названия нет (
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.10.2014, 02:24
Сообщение #2703


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.10.2014, 01:29) *
во втором лишь список опциональных правок, навроде равнозначных слотов. По build_config_defines.h правки считать нельзя.

Я - за дальнейшее повышение рациональной опциональности ввиду перспективной неизбежности перманентного расширения единого build_config_defines.h cool.gif

Сообщение отредактировал macron - 15.10.2014, 02:26
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.10.2014, 03:09
Сообщение #2704


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 15.10.2014, 06:17
Сообщение #2705


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 15.10.2014, 01:43) *
Шатание травы сделано через шейдеры.
На счёт параметров - в system.ltx есть какие-то там настройки шатания травы и деревьев...

псы. Есть ещё команды шатания деревьев для консоли.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 15.10.2014, 07:13
Сообщение #2706


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Повторюсь с просьбой . пожалуйста оргагизуйте торрент сдк лост альфы


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 15.10.2014, 08:52
Сообщение #2707


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вроде со стволами деревьев что то такое есть, если это не мое воображение.

В основании больших деревьев есть dummy, но он экспортирован видимо не как кость, а как объект, мне думалось что за счет этого гск хотели имитировать покачивание дерева, но выглядело бы наверное так же, покачивание как цельного объекта.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
lex99913
сообщение 15.10.2014, 11:45
Сообщение #2708


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lex99913 @ 14.10.2014, 19:28) *
Цитата(Flammable @ 14.10.2014, 18:13) *
Цитата(lex99913 @ 14.10.2014, 16:46) *
все пути указал

Очевидно, не все.


Пути к MS DirectX SDK к папкам inсlude и lib указал. Какие еще пути нужно указывать?


Люди, помогите! Хочу собрать движок, но не получается. Пиет не найден luabind.h все пути к библиотекам прописаны. Не мог бы ктони будь написать какие еще библиотеки надо добовлять кроме DirectX SDK?
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 15.10.2014, 13:32
Сообщение #2709


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить


--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 15.10.2014, 13:55
Сообщение #2710


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 15.10.2014, 14:27) *
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить


Оффтоп
Что за лог? Случаем не на enviroiment?
А вообще все странно декомпилируется, терраин и здания вроде нормальные, а вод лод-объекты... Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake... Получается что бы пересобрать например косячную (релизную ла свалку) нужно расставить с ноля технику, деревья(в том числе поправить элементы геометрии к которым декомпиляторы припаяли деревья и авто)...
А сами Дезы по ходу не хотят выкладывать исходники уровней кроме тех, что есть в сдк..


Сообщение отредактировал chriotmao - 15.10.2014, 13:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 15.10.2014, 13:59
Сообщение #2711


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 15.10.2014, 13:50) *
Цитата(sgs-sd @ 15.10.2014, 14:27) *
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить


Оффтоп
Что за лог? Случаем не на enviroiment?
А вообще все странно декомпилируется, терраин и здания вроде нормальные, а вод лод-объекты... Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake... Получается что бы пересобрать например косячную (релизную ла свалку) нужно расставить с ноля технику, деревья(в том числе поправить элементы геометрии к которым декомпиляторы припаяли деревья и авто)...
А сами Дезы по ходу не хотят выкладывать исходники уровней кроме тех, что есть в сдк..





А можно только Спаун пересобрать? Спаун де компилируется? А с вылетом скажу позже. Но вообще что-то на hom ругаеться



--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 15.10.2014, 14:20
Сообщение #2712


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 15.10.2014, 14:54) *
А можно только Спаун пересобрать? Спаун де компилируется? А с вылетом скажу позже. Но вообще что-то на hom ругаеться


Оффтоп
На свалке у меня он не декомпилировался, возникает ошибка а ля "000030405" laugh.gif И уровень грузится на 67%


Сообщение отредактировал chriotmao - 15.10.2014, 14:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.10.2014, 15:22
Сообщение #2713


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп
Цитата(sgs-sd @ 15.10.2014, 11:27) *
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться

Иди лучше в тему LA, может там подскажут.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.10.2014, 15:42
Сообщение #2714


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сырцы ТЧ, слитые тут соответствуют же сырцам, которые слили в апреле? Просто непонятно, судя по названию папок получаются следующие даты:
Код
10.01.2007
28.02.2007
30.07.2007 (4 патч)

Хотя в ридми написано, что:
Цитата
stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1

Но 7 патча еще физически ведь не было тогда o_O.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 15.10.2014, 17:31
Сообщение #2715


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.10.2014, 16:37) *
Сырцы ТЧ, слитые тут соответствуют же сырцам, которые слили в апреле? Просто непонятно, судя по названию папок получаются следующие даты:
Код
10.01.2007
28.02.2007
30.07.2007 (4 патч)

Хотя в ридми написано, что:
Цитата
stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1

Но 7 патча еще физически ведь не было тогда o_O.gif

7 не официальный патч . Я 1.0004 редактирую. Он норм . Хочу с ЗП всё перенести rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 15.10.2014, 18:37
Сообщение #2716


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 15.10.2014, 17:26) *
Я 1.0004 редактирую.

И что все фишки сделанные под 1.0006 патч заново переносить? blink.gif Нафига дурная работа?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.10.2014, 18:50
Сообщение #2717


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 15.10.2014, 18:26) *
7 не официальный патч

С чего это? Официальней некуда, просто не слили в свое время.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 16.10.2014, 20:46
Сообщение #2718


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake..


А ты попробуй собери уровень тестовый маленький с объектами (лодами) с этих карт. Наверняка корой обрисована граница, при попаданию в которую, слышится звук листвы и летят листья (В игре не видно сию границу), да и prop_fake обычно настроен так, что при компиляции его не будет видно. В ЗП с авто было точно так же, они были обтянуты фейковым дублером. Во всяком случае в объектах, которые шли в СДК. Зачем это сделано не понятно, но все же.
Извиняюсь за оффтоп.

Сообщение отредактировал HellRatz - 16.10.2014, 20:49
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 17.10.2014, 06:35
Сообщение #2719


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 16.10.2014, 23:41) *
Зачем это сделано не понятно, но все же.

Это коллизия.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 17.10.2014, 07:46
Сообщение #2720


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HellRatz, вся суть локации свалка от Dez

PS там вертолет, камаз, рафик, рабочий вогончик и два дерева с металлической конструкцией (это все вместе, все в одном) Теперь понятно почему москвич не заменили релизным
laugh.gif

Сообщение отредактировал chriotmao - 17.10.2014, 07:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2024, 13:46