![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
![]() Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2621
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Используйте DXSDK отсюда: Там какой-то хреновый DXSDK. Как-то собирал с ним сорцы за январь 2007, результат был такой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Но вылезли новые 103 ошибки. ![]() Там ошибка в исходниках. Хочешь, попробуй в build_config_defines.h в строке 3 перед HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES написать #define по аналогии с остальными строчками. Так по крайней мере xrcore собирается. Сообщение отредактировал abramcumner - 10.10.2014, 18:38 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Насчет DirectX - продублировал DX-SDKи в C:\Program Files (x86), проблемы с ними исчезли. Но вылезли новые 103 ошибки. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 ![]() |
но утверждаете. Вы писали, что "любые наборы без проблем ставятся и одновременно работают на одной системе". Это не так, линк в моем предыдущем сообщении. Что, когда и как именно там будет глючить - уже значения не имеет. не вижу связи между установкой нескольких IDE и настройкой их интерфейса (о чем изначально шла речь) и особенностями работы стороннего отладчика. Я писал не только об "особенностях" работы стороннего отладчика, но и о проблемах интерфейса в эклипсе. Что касается моего неумения/незнания или чего-то еще - включение non-stop mode рекомендовалось -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 ![]() |
Весело у меня по сборкам разбито всё
![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
попробуй в build_config_defines.h в строке 3 перед HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES написать #define по аналогии с остальными строчками. Так по крайней мере xrcore собирается. И правда, собрался. Осталось всего 9 ероров и 61 варнинг. ![]() ![]() Такими темпами к концу года и xrgame соберем! Я вот понять не могу, зачем создавать заранее нерабочий (причем, регулярно обновляемый) репозиторий с кучей недоделок, а в инструкции, вместо того, чтобы просто предупредить, что еще придётся до хрена всего править/доставлять/доставать, просто прогнать лажу: Цитата It should, if compiled successfully, fail for 3 projects and succeed for 28. Ну написали бы честно, что всё недоделано и ни фига без танцев с бубном не выйдет, я бы может и вообще не стал трахать мозги ни себе, ни, пардон, другим. Сообщение отредактировал macron - 10.10.2014, 20:08 |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2629
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается . Хорошо, попробую, для моих текущих экспериментов версия не принцпиальна. Просто, казалось, что на доработанном 1.0007 (причем с инструкцией!) должно быть меньше танцев, а на практике всё наоборот. ![]() |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2631
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 ![]() |
нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается . Хорошо, попробую, для моих текущих экспериментов версия не принцпиальна. Просто, казалось, что на доработанном 1.0007 (причем с инструкцией!) должно быть меньше танцев, а на практике всё наоборот. ![]() Хочешь я тебе сделаю 1.0004 который собирается на раз? Чёт я накосячил.... Код 1>------ Rebuild All started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------ 1>Deleting intermediate and output files for project 'xrNetServer', configuration 'Release|Win32' 1>Compiling... 1>stdafx.cpp 1>Compiling... 1>NET_Server.cpp 1>NET_Log.cpp 1>NET_Compressor.cpp 1>NET_Common.cpp 1>NET_Client.cpp 1>Linking... 1> Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP 1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server 1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server 1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals 1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm" 1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s) ========== Rebuild All: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped ========== У кого было? Кто как исправлял? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Nummer, у меня аналогичные ошибки были со старыми сорцами (январь и февраль 2007). Решал путём добавления дефайнов в проблемный файл
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
Nummer, ща попробовал 1.0004 опять какие-то ошибки прут. Если че будет рабочее пиши. Ух народ, я реально устал от всего этого говнища, крыша едет. Ну неужели в природе не существует готовой нормально компилируемой сборки 1.0004 или 1.0007?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Я тут кстати всё ещё с исходниками сталкера онлайн играюсь
![]() Как выяснилось для компонентов из папки сервер нужен MySQL сервак на компе. Поставил, паролик свой в программку подсунул, всё ровно вылетает: Цитата can't connect to stalker database:Unknown database 'stalker' exiting... Чё он хочет от меня? ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
Это не так, линк в моем предыдущем сообщении. ну что не так-то? вы ссылаетесь на фразу от левого человека "работать не будет". abramcumner написал "работать будет". я гугл и яндекс замучал, но не нашел ни одного упоминания о каких-то проблемах одновременной установки vs2014 и прошлых студий. и даже во всех официальных релиз-нотах про это молчок. Что, когда и как именно там будет глючить - уже значения не имеет. потрясающе! только вот может "то, не знаю что" глючить не будет по определению? о проблемах интерфейса в эклипсе. да, дабл-клик для простановки бряка — это действительно проблема. примерно такая же проблема, которая возникает у пользователей фотошопа при пользованием гимпом, или реакция на запуск блендера юзером макса/майи, "ой, как тут все по другому!!". включение non-stop mode рекомендовалось здесь. признайтесь, вы это нагуглили час назад? описание отладки именно форков имеется и на офвики CDT и в ее мануале. и там кроме включения async-режима почему-то дополнительно требуется выполнить ряд других действий. что самое интересное, на том же stackoverflow в трудностях с отладкой никто не винит IDE, хотя проблемы у gdb одинаковые в совершенно разных средах разработки. Unknown database 'stalker' создайте базу с таким именем, в следующем вылете узнаете необходимое имя пользователя для этой базы ;) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2638
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 ![]() |
Aaaa!
1>------ Build started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------ 1>Linking... 1> Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP 1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server 1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server 1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals 1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm" 1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s) ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 4 up-to-date, 0 skipped ========== Помогите мне, такому нубику. не видит 8 директ икс, пути указал. Кто поможет, тому печеньку фух. Собрал ![]() Всё норм. Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 ![]() |
Кстати, кто-нибудь починил r2_sun_details в ЗП?
![]() Помнится Колмогор делал данную правку для dx10 но ссылки в интернетах битые.. Сообщение отредактировал chriotmao - 10.10.2014, 22:13 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
abramcumner написал "работать будет". Справедливости ради, я скачал и поставил CTP3, а в статье скорее всего речь шла про CTP1, судя по датам. А еще речь идет о билде, про который разработчик пишет следующее: Цитата Installing a CTP release will place a computer in an unsupported state. For that reason, we recommend only installing CTP releases in a virtual machine, or on a computer that is available for reformatting. ![]() |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 00:50 |