Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Начать новую тему
Ответов (2620 - 2639)
Modera
сообщение 10.10.2014, 18:08
Сообщение #2621


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 10.10.2014, 18:56) *
Используйте DXSDK отсюда: Components

Там какой-то хреновый DXSDK.
Как-то собирал с ним сорцы за январь 2007, результат был такой:

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.10.2014, 18:13
Сообщение #2622


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет DirectX - продублировал DX-SDKи в C:\Program Files (x86), проблемы с ними исчезли. Но вылезли новые 103 ошибки. biggrin.gif



Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 18:38) *
скомпиль XrCore

Дык тоже не могу. biggrin.gif



Лучше пока почитаю форум, через годик отпишусь о результатах. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.10.2014, 18:37
Сообщение #2623


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.10.2014, 19:08) *
Но вылезли новые 103 ошибки. biggrin.gif

Там ошибка в исходниках. Хочешь, попробуй в build_config_defines.h в строке 3 перед HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES написать #define по аналогии с остальными строчками. Так по крайней мере xrcore собирается.

Сообщение отредактировал abramcumner - 10.10.2014, 18:38
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.10.2014, 18:45
Сообщение #2624


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.10.2014, 18:08) *
Насчет DirectX - продублировал DX-SDKи в C:\Program Files (x86), проблемы с ними исчезли. Но вылезли новые 103 ошибки. biggrin.gif

biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 10.10.2014, 19:11
Сообщение #2625


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 10.10.2014, 19:03) *
Там какой-то хреновый DXSDK.

Нормальный, мои
баянистые результаты

Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 10.10.2014, 19:31
Сообщение #2626


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 15:20) *
но утверждаете.

Вы писали, что "любые наборы без проблем ставятся и одновременно работают на одной системе". Это не так, линк в моем предыдущем сообщении.
Что, когда и как именно там будет глючить - уже значения не имеет.
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 15:20) *
не вижу связи между установкой нескольких IDE и настройкой их интерфейса (о чем изначально шла речь) и особенностями работы стороннего отладчика.

Я писал не только об "особенностях" работы стороннего отладчика, но и о проблемах интерфейса в эклипсе. Что касается моего неумения/незнания или чего-то еще - включение non-stop mode рекомендовалось здесь. Даже если эта рекомендация не была правильной, сегфолт свидетельствует о проблемах исключительно внутри gdb.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 19:38
Сообщение #2627


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Весело у меня по сборкам разбито всё biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.10.2014, 20:07
Сообщение #2628


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 10.10.2014, 19:32) *
попробуй в build_config_defines.h в строке 3 перед HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES написать #define по аналогии с остальными строчками. Так по крайней мере xrcore собирается.

И правда, собрался. Осталось всего 9 ероров и 61 варнинг. biggrin.gif


Такими темпами к концу года и xrgame соберем! Я вот понять не могу, зачем создавать заранее нерабочий (причем, регулярно обновляемый) репозиторий с кучей недоделок, а в инструкции, вместо того, чтобы просто предупредить, что еще придётся до хрена всего править/доставлять/доставать, просто прогнать лажу:

Цитата
It should, if compiled successfully, fail for 3 projects and succeed for 28.

Ну написали бы честно, что всё недоделано и ни фига без танцев с бубном не выйдет, я бы может и вообще не стал трахать мозги ни себе, ни, пардон, другим.

Сообщение отредактировал macron - 10.10.2014, 20:08
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 20:10
Сообщение #2629


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.10.2014, 21:02) *
Ну написали бы честно, что всё недоделано и ни фига без танцев с бубном не выйдет, я бы может и вообще не стал трахать мозги ни себе, ни, пардон, другим.

нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается .
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.10.2014, 20:18
Сообщение #2630


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 21:05) *
нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается .

Хорошо, попробую, для моих текущих экспериментов версия не принцпиальна. Просто, казалось, что на доработанном 1.0007 (причем с инструкцией!) должно быть меньше танцев, а на практике всё наоборот. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 20:29
Сообщение #2631


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.10.2014, 21:13) *
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 21:05) *
нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается .

Хорошо, попробую, для моих текущих экспериментов версия не принцпиальна. Просто, казалось, что на доработанном 1.0007 (причем с инструкцией!) должно быть меньше танцев, а на практике всё наоборот. sad.gif

Хочешь я тебе сделаю 1.0004 который собирается на раз?

Чёт я накосячил....
Код
1>------ Rebuild All started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------
1>Deleting intermediate and output files for project 'xrNetServer', configuration 'Release|Win32'
1>Compiling...
1>stdafx.cpp
1>Compiling...
1>NET_Server.cpp
1>NET_Log.cpp
1>NET_Compressor.cpp
1>NET_Common.cpp
1>NET_Client.cpp
1>Linking...
1>   Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server
1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals
1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm"
1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s)
========== Rebuild All: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========


У кого было? Кто как исправлял?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.10.2014, 20:32
Сообщение #2632


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nummer, у меня аналогичные ошибки были со старыми сорцами (январь и февраль 2007). Решал путём добавления дефайнов в проблемный файл laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 20:34
Сообщение #2633


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 10.10.2014, 21:27) *
Nummer, у меня аналогичные ошибки были со старыми сорцами (январь и февраль 2007). Решал путём добавления дефайнов в проблемный файл laugh.gif

Окей laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.10.2014, 20:40
Сообщение #2634


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nummer, ща попробовал 1.0004 опять какие-то ошибки прут. Если че будет рабочее пиши. Ух народ, я реально устал от всего этого говнища, крыша едет. Ну неужели в природе не существует готовой нормально компилируемой сборки 1.0004 или 1.0007?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.10.2014, 20:53
Сообщение #2635


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут кстати всё ещё с исходниками сталкера онлайн играюсь laugh.gif
Как выяснилось для компонентов из папки сервер нужен MySQL сервак на компе.
Поставил, паролик свой в программку подсунул, всё ровно вылетает:
Цитата
can't connect to stalker database:Unknown database 'stalker'
exiting...


Чё он хочет от меня? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 20:59
Сообщение #2636


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 10.10.2014, 21:48) *
Чё он хочет от меня?

Я про сталкир онлайн узнал. Он ищет сам сервер который использует БД. Полистай исходники. Если что, то в аське напиши. Я распишу тебе всё про него =)
У меня получилось кстати запустить лобби
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 10.10.2014, 21:17
Сообщение #2637


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
Это не так, линк в моем предыдущем сообщении.

ну что не так-то? вы ссылаетесь на фразу от левого человека "работать не будет". abramcumner написал "работать будет". я гугл и яндекс замучал, но не нашел ни одного упоминания о каких-то проблемах одновременной установки vs2014 и прошлых студий. и даже во всех официальных релиз-нотах про это молчок.

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
Что, когда и как именно там будет глючить - уже значения не имеет.

потрясающе! только вот может "то, не знаю что" глючить не будет по определению?

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
о проблемах интерфейса в эклипсе.

да, дабл-клик для простановки бряка — это действительно проблема. примерно такая же проблема, которая возникает у пользователей фотошопа при пользованием гимпом, или реакция на запуск блендера юзером макса/майи, "ой, как тут все по другому!!".

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
включение non-stop mode рекомендовалось здесь.

признайтесь, вы это нагуглили час назад? описание отладки именно форков имеется и на офвики CDT и в ее мануале. и там кроме включения async-режима почему-то дополнительно требуется выполнить ряд других действий.
что самое интересное, на том же stackoverflow в трудностях с отладкой никто не винит IDE, хотя проблемы у gdb одинаковые в совершенно разных средах разработки.

Цитата(Modera @ 10.10.2014, 21:48) *
Unknown database 'stalker'

создайте базу с таким именем, в следующем вылете узнаете необходимое имя пользователя для этой базы ;)
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 22:02
Сообщение #2638


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Aaaa!
1>------ Build started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------
1>Linking...
1> Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server
1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals
1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm"
1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 4 up-to-date, 0 skipped ==========


Помогите мне, такому нубику. не видит 8 директ икс, пути указал. Кто поможет, тому печеньку

фух. Собрал biggrin.gif
Всё норм. Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =)
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 10.10.2014, 22:13
Сообщение #2639


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, кто-нибудь починил r2_sun_details в ЗП? smile.gif
Помнится Колмогор делал данную правку для dx10 но ссылки в интернетах битые..

Сообщение отредактировал chriotmao - 10.10.2014, 22:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.10.2014, 22:38
Сообщение #2640


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
abramcumner написал "работать будет".

Справедливости ради, я скачал и поставил CTP3, а в статье скорее всего речь шла про CTP1, судя по датам. А еще речь идет о билде, про который разработчик пишет следующее:
Цитата
Installing a CTP release will place a computer in an unsupported state. For that reason, we recommend only installing CTP releases in a virtual machine, or on a computer that is available for reformatting.

biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 00:50