Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.09.2014, 21:55
Сообщение
#2181
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Если у кого есть небольшие тестовые локи для СДК ЗП, на пару минут компиляции, прошу поделиться. Это ускорит получение компиляторов под x64.
|
 
|
|
|
|
20.09.2014, 22:00
Сообщение
#2182
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Выложите пожалуйста 1.0007 январский и февральский, хочется посмотреть, что они из себя представляют. У меня получились не рабочие
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 22:07
Сообщение
#2183
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
20.09.2014, 22:12
Сообщение
#2184
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Нет, я имел в виду скомпиленные Исходники пытался собрать в VS.Net, но Сталкер отказался на них запускаться. Мож у кого и получился рабочий вариант этих бинов? -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 22:14
Сообщение
#2185
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Выложите пожалуйста 1.0007 январский и февральский, хочется посмотреть, что они из себя представляют. У меня получились не рабочие Ты случаем не о тех сорцах которые под 2003 студию? Это не патч, а сорцы времён билдов 2945(янв.) и 2939(фев.). Конечно это не совсем те билды, но близкие к ним версии :\ |
 
|
|
20.09.2014, 22:16
Сообщение
#2186
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Выложите пожалуйста 1.0007 январский и февральский, хочется посмотреть, что они из себя представляют. У меня получились не рабочие Ты случаем не о тех сорцах которые под 2003 студию? Это не патч, а сорцы времён билдов 2945(янв.) и 2939(фев.). Конечно это не совсем те билды, но близкие к ним версии :\ Именно о них -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 22:23
Сообщение
#2187
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
K.D., попробуй
Это не патч, а сорцы времён билдов 2945(янв.) и 2939(фев.). Конечно это не совсем те билды, но близкие к ним версии :\ А что там именно есть билдовского? |
 
|
|
20.09.2014, 22:23
Сообщение
#2188
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Roden Croft, У меня есть какие-то там скомпилированные версии, но они с правками + там ещё какая-то хрень со скриптами(не видит глобальные функции из _g.script )
|
 
|
|
20.09.2014, 22:27
Сообщение
#2189
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Loxotron, респект за слив) Вот только собрать бы ещё всё...
|
 
|
|
20.09.2014, 22:30
Сообщение
#2190
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Roden Croft, У меня есть какие-то там скомпилированные версии, но они с правками + там ещё какая-то хрень со скриптами(не видит глобальные функции из _g.script ) Что есть, то есть У меня только январская есть, но с ней совсем плохо... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 22:44
Сообщение
#2191
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Roden Croft, ладно, выложу, надеюсь запустишь
Я только не помню какие там именно версии, debug или release... Так что если будет по 10 минут стартовать не удивляйся. |
 
|
|
20.09.2014, 23:04
Сообщение
#2192
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Прошу помочь... Снова добрался своими кривыми лапами до ЧН сорсов... Студия 2012, патч 10, везде конфигурация релиз. Скомпилил почти всё, кроме xrGame, xrRender_R1, xrRender_R2 и xrRender_R3. Вот логи:
xrGame Код Каталог включения: S:\Include S:\Include\stlport Каталог библиотек: S:\libraries xrRender_R1-3 Код Каталог включения: S:\Include S:\Include\dx9sdk\include S:\Include\stlport Каталог библиотек: S:\libraries Перепробовал включать разное, но, возможно, не всё. Как быть? Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 20.09.2014, 23:08 |
 
|
|
20.09.2014, 23:17
Сообщение
#2193
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Roden Croft, ладно, выложу, надеюсь запустишь Я только не помню какие там именно версии, debug или release... Так что если будет по 10 минут стартовать не удивляйся. Спасибо! А вот ЧН-новские бины все запустились, несмотря на то, что прихлось немного их порезать -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 23:20
Сообщение
#2194
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Roden Croft, можешь подсказать как собирал xrGame и рендеры? Какие включения ставил и откуда брал?
|
 
|
|
20.09.2014, 23:28
Сообщение
#2195
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Roden Croft, можешь подсказать как собирал xrGame и рендеры? Какие включения ставил и откуда брал? Честно говоря, почти ничего не трогал, ибо собирал в VS 2005. С 1.5.00 и 1.5.03 были проблемы с OpenAutomate. Взял последнюю с NVidia, порекомпилил, переименовал и заменил библиотеки, а потом их xrEngine вырезал упоминание о OpenAutomateUtil, ибо в более поздних версиях его нет. А в 1.5.06 и 1.5.10 их xrGame (xrServer.cpp) пришлось удрать функцию LongTimeClient, с ней не компилилось, да и не очень она нужна -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 23:34
Сообщение
#2196
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
А в 1.5.06 и 1.5.10 их xrGame (xrServer.cpp) пришлось удрать функцию LongTimeClient, с ней не компилилось, да и не очень она нужна Roden Croft, спасибо.))) Буду пробовать.))) OpenAutomate проект есть в ЧН. Сначала как дошёл до xrEngine тоже были с этим проблемы, но потом нашёл-таки папку и собрал) |
 
|
|
21.09.2014, 00:08
Сообщение
#2197
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Порыл файлик xrServer.cpp. Закомментировал следующий кусок кода:
Код struct LongTimeClient { static bool Searher(IClient* client) { if (client->dwTime_LastUpdate + (g_sv_Client_Reconnect_Time*60000) < Device.dwTimeGlobal) return true; return false; } }; IClient* tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient( LongTimeClient::Searher); while (tmp_client) { client_Destroy(tmp_client); tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient( LongTimeClient::Searher); Попробовал скомпилить. Лог не поменялся |
 
|
|
21.09.2014, 11:22
Сообщение
#2198
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Порыл файлик xrServer.cpp. Закомментировал следующий кусок кода: Код struct LongTimeClient { static bool Searher(IClient* client) { if (client->dwTime_LastUpdate + (g_sv_Client_Reconnect_Time*60000) < Device.dwTimeGlobal) return true; return false; } }; IClient* tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient( LongTimeClient::Searher); while (tmp_client) { client_Destroy(tmp_client); tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient( LongTimeClient::Searher); Попробовал скомпилить. Лог не поменялся Положи в свой SDK: https://yadi.sk/d/oKmE2AyPbabUQ , может поможет. У меня и с 1.6.хх нужен оказался -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
21.09.2014, 11:57
Сообщение
#2199
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Если у кого есть небольшие тестовые локи для СДК ЗП, на пару минут компиляции, прошу поделиться. Это ускорит получение компиляторов под x64. Это бенч компиляторов. Вроде как Макрон его для своих сборок компиляторов делал. Для твоих работ должно максимально подойти. -------------------- |
 
|
|
21.09.2014, 12:41
Сообщение
#2200
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
В процессе возник вопрос по сборке 1.6.02, правленого под VS 2008. При сборке cpu_pipe не может найти tal.h Что это такое? Нигде его не нашёл...
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 21:35 |