Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1981
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
06.09.2014, 17:23
Сообщение
#1982
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк), Какие именно?Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете. От чего лишнего?Плюс ну и графика как-то поприятнее (плюс она действительно работает, в отличие от ЗП). Чем графика приятней? Там же вроде 1 в 1, сами погодные конфиги только отличаются. Разве что небо растянутое, что давно починено. Но зато паралакс честный с работающей картой высот (в ЧН она не используется в шейдерах (или где там) хотя и есть формально).
Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.09.2014, 17:27 |
 
|
|
08.09.2014, 17:37
Сообщение
#1983
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются
p.s:Это я работаю над своим портом под d3d11 |
 
|
|
08.09.2014, 18:17
Сообщение
#1984
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Tron, делись скриншотами интересно же со всех этапов
|
 
|
|
08.09.2014, 18:53
Сообщение
#1985
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
08.09.2014, 19:34
Сообщение
#1986
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
08.09.2014, 20:26
Сообщение
#1987
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются Ты же вроде в VS2013 работаешь? Поставь NSight и глянь в отладке, что не так. Там как раз есть поддержка DX11 (и больше ничего, к сожалению). |
 
|
|
08.09.2014, 20:47
Сообщение
#1988
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются Ты же вроде в VS2013 работаешь? Поставь NSight и глянь в отладке, что не так. Там как раз есть поддержка DX11 (и больше ничего, к сожалению). Да в VS2013 NSight - же NV only(меня смущает,что Цитата Download and install required NVIDIA display driver for your target development environment .У меня карты ATI,Intel)?-я попросту с этим инструментом никогда не работал.В логе есть упоминания: лог ! Цитата Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' Но и с этими предупреждениями в D3D10 все работало Да,кажется |
 
|
|
08.09.2014, 20:54
Сообщение
#1989
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
08.09.2014, 23:37
Сообщение
#1990
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
09.09.2014, 00:20
Сообщение
#1991
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
09.09.2014, 03:58
Сообщение
#1992
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Обновил архив-нашел проблемные шейдеры
Это было связано с бампом и блумом для ssao.(легко ищется diff'oм) Протестируйте производительность..-у меня либо машина тормозит,либо очень сильно упала производительность на болотах Рендер нестабилен,посему рекомендую запускать в окне(xrengine.exe -window) Убогенькие скрины Сообщение отредактировал Tron - 09.09.2014, 04:08 |
 
|
|
09.09.2014, 08:36
Сообщение
#1993
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Tron, постараюсь вечером производительность глянуть, по скринам ощущение что нет карты высот и графика чем то напоминает dx8 с эфектами dх9
|
 
|
|
09.09.2014, 08:43
Сообщение
#1994
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
jamakasi,я весь бамп закомментировал-с ним модельки не отображаются
Сообщение отредактировал Tron - 09.09.2014, 08:44 |
 
|
|
09.09.2014, 08:52
Сообщение
#1995
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Tron, может тогда будет лучше запилить новый (улучшенный тсс) рендер в котором будут четкие текстуры как в дх8 но клевые тени\свет как в дх10-11. Еще было бы весьма интересно прикрутить шейдер fur для зверушек в зоне и в идеале задействовать его для отрисовки малой травы под ногами(от 1 до 5-10 см высотой) по отдельной маске левела.
|
 
|
|
09.09.2014, 18:39
Сообщение
#1996
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А разве текстуры были замылены?а что дает этот fur?
Я параллакс буду чинить ,но чуть позже,хочу пройтись профайлером. Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью. Кстати,а кто -нибудь подключал luajit2 ,и новый luabind?-я не следил |
 
|
|
09.09.2014, 18:48
Сообщение
#1997
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
А разве текстуры были замылены?а что дает этот fur? Я параллакс буду чинить ,но чуть позже,хочу пройтись профайлером. Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью. Кстати,а кто -нибудь подключал luajit2 ,и новый luabind?-я не следил А почему на первом скрине (https://images.gameru.net/image/direct/0bf6a5e54a.png) текстуры определенно четче, чем на втором (https://images.gameru.net/image/direct/27301f2a7d.png)? Сообщение отредактировал stalker_inside - 09.09.2014, 18:49 |
 
|
|
09.09.2014, 18:53
Сообщение
#1998
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Честно говоря ,сейчас не вижу(с мобильного)
Посмотрю дома |
 
|
|
09.09.2014, 18:58
Сообщение
#1999
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А почему на первом скрине (https://images.gameru.net/image/direct/0bf6a5e54a.png) текстуры определенно четче, чем на втором (https://images.gameru.net/image/direct/27301f2a7d.png)? Может потому-что второй скриншот в меньшем разрешении? По моему одинаковые текстуры. |
 
|
|
09.09.2014, 19:00
Сообщение
#2000
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Я буду дома,сниму скрины и в 2k
|
 
|
|
09.09.2014, 19:05
Сообщение
#2001
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:10 |