Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Начать новую тему
Ответов (1980 - 1999)
Alex Ros
сообщение 06.09.2014, 17:23
Сообщение #1981


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 06.09.2014, 17:01) *
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29) *
еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк),
Какие именно?
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29) *
Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете.
От чего лишнего?
Ровно такие же вопросы.

Плюс
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29) *
ну и графика как-то поприятнее (плюс она действительно работает, в отличие от ЗП).
Чем графика приятней? Там же вроде 1 в 1, сами погодные конфиги только отличаются. Разве что небо растянутое, что давно починено. Но зато паралакс честный с работающей картой высот (в ЧН она не используется в шейдерах (или где там) хотя и есть формально).

Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.09.2014, 17:27
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.09.2014, 17:37
Сообщение #1982


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются

p.s:Это я работаю над своим портом под d3d11
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 08.09.2014, 18:17
Сообщение #1983


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, делись скриншотами интересно же со всех этапов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.09.2014, 18:53
Сообщение #1984


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ок..но там нет никаких новых фич,попросту портировано на новое API
Скрин с этой проблемой уже был тут
Но да ладно,покажу,что у меня

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.09.2014, 19:34
Сообщение #1985


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 08.09.2014, 19:53) *

Дык это фича с призраками из Метро2033, так задумано laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.09.2014, 20:26
Сообщение #1986


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 08.09.2014, 18:37) *
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются

Ты же вроде в VS2013 работаешь? Поставь NSight и глянь в отладке, что не так. Там как раз есть поддержка DX11 (и больше ничего, к сожалению).
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.09.2014, 20:47
Сообщение #1987


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 08.09.2014, 21:26) *
Цитата(Tron @ 08.09.2014, 18:37) *
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются

Ты же вроде в VS2013 работаешь? Поставь NSight и глянь в отладке, что не так. Там как раз есть поддержка DX11 (и больше ничего, к сожалению).

Да в VS2013
NSight - же NV only(меня смущает,что
Цитата
Download and install required NVIDIA display driver for your target development environment
.У меня карты ATI,Intel)?-я попросту с этим инструментом никогда не работал.

В логе есть упоминания:
лог
!
Цитата
Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'


Но и с этими предупреждениями в D3D10 все работало

Да,кажется NV-only
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 08.09.2014, 20:54
Сообщение #1988


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RenderDoc — графический отладчик для DirectX11 от Crytek
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.09.2014, 23:37
Сообщение #1989


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Усе...воткнул шейдера от ЗП..осталось найти проблемный шейдер
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 00:20
Сообщение #1990


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://yadi.sk/d/BX8FzE9rbGqqJ
Относительно рабочий билд
7ой патч
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 03:58
Сообщение #1991


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновил архив-нашел проблемные шейдеры
Это было связано с бампом и блумом для ssao.(легко ищется diff'oм)

Протестируйте производительность..-у меня либо машина тормозит,либо очень сильно упала производительность на болотах

Рендер нестабилен,посему рекомендую запускать в окне(xrengine.exe -window)

Убогенькие скрины










Сообщение отредактировал Tron - 09.09.2014, 04:08
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.09.2014, 08:36
Сообщение #1992


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, постараюсь вечером производительность глянуть, по скринам ощущение что нет карты высот и графика чем то напоминает dx8 с эфектами dх9
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 08:43
Сообщение #1993


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,я весь бамп закомментировал-с ним модельки не отображаются

Сообщение отредактировал Tron - 09.09.2014, 08:44
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.09.2014, 08:52
Сообщение #1994


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, может тогда будет лучше запилить новый (улучшенный тсс) рендер в котором будут четкие текстуры как в дх8 но клевые тени\свет как в дх10-11. Еще было бы весьма интересно прикрутить шейдер fur для зверушек в зоне и в идеале задействовать его для отрисовки малой травы под ногами(от 1 до 5-10 см высотой) по отдельной маске левела.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 18:39
Сообщение #1995


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А разве текстуры были замылены?а что дает этот fur?

Я параллакс буду чинить ,но чуть позже,хочу пройтись профайлером.

Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью.

Кстати,а кто -нибудь подключал luajit2 ,и новый luabind?-я не следил

Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 09.09.2014, 18:48
Сообщение #1996


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.09.2014, 19:39) *
А разве текстуры были замылены?а что дает этот fur?

Я параллакс буду чинить ,но чуть позже,хочу пройтись профайлером.

Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью.

Кстати,а кто -нибудь подключал luajit2 ,и новый luabind?-я не следил

А почему на первом скрине (https://images.gameru.net/image/direct/0bf6a5e54a.png) текстуры определенно четче, чем на втором (https://images.gameru.net/image/direct/27301f2a7d.png)?

Сообщение отредактировал stalker_inside - 09.09.2014, 18:49
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 18:53
Сообщение #1997


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно говоря ,сейчас не вижу(с мобильного)
Посмотрю дома
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.09.2014, 18:58
Сообщение #1998


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_inside @ 09.09.2014, 19:48) *
А почему на первом скрине (https://images.gameru.net/image/direct/0bf6a5e54a.png) текстуры определенно четче, чем на втором (https://images.gameru.net/image/direct/27301f2a7d.png)?

Может потому-что второй скриншот в меньшем разрешении? smile.gif
По моему одинаковые текстуры.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 19:00
Сообщение #1999


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я буду дома,сниму скрины и в 2k
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.09.2014, 19:05
Сообщение #2000


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.09.2014, 19:39) *
а что дает этот fur?

http://www.xbdev.net/directx3dx/specialX/Fur/
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.06.2024, 19:21