![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 ![]() |
Собственно цитата:
заведи отдельную тему и пости туда по принципу "одна правка - один пост". Обязательна аргументация, зачем нужна правка. Начнём. Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта. Баг в том что их нет у этих игровых объектов. Нужно для того что бы при спринте была полноценная имитация бега, а не обычное проигрывание idle анимации при беге 15 км/ч Конкретизирую: в моделях weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf и weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint=idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint=idle". Исправить баг при использовании стационарного пулемета. В чем баг: при спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили. Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм. Для чего нужно: применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд. Сообщение отредактировал OlegatoR - 03.05.2014, 21:49 -------------------- |
 
|
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 10:21 |