Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов (1360 - 1379)
RedMagic
сообщение 08.07.2014, 22:03
Сообщение #1361


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X_Starter_X @ 08.07.2014, 21:52) *
STALKER2011x, то есть исходники всё же не те?

Не могу сказать, я исходники не собирал. Попробуй для начала просто найти эти файлы, может они есть, но пути неправильные.
upd.: выше уже дали дельный совет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
X_Starter_X
сообщение 08.07.2014, 22:05
Сообщение #1362


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\
Значит вот оно что. Придётся менять на 2007?
STALKER2011x, ога. Файлы нашёл, но не указан путь.

Сообщение отредактировал X_Starter_X - 08.07.2014, 22:07


--------------------
1. Надёжность
2. Простота
3. Точность
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 08.07.2014, 22:11
Сообщение #1363


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X_Starter_X @ 08.07.2014, 23:05) *
Придётся менять на 2007?

по-моему, на xp-dev весь проект собирался с 2010-м сдк, а 2007-й был нужен только для отдельных подпроектов (xrDXT и что-то сетевое). вот где ругается, там и меняйте.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.07.2014, 01:14
Сообщение #1364


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Берешь и распаковываешь ехе от 2007 и берешь недостающие хедеры . Или возьми с битбакета -там архив уже готовый(недостающие файлы в depr/filename.h )

Сообщение отредактировал Tron - 09.07.2014, 01:15
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.07.2014, 01:16
Сообщение #1365


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


он уже
Цитата(X_Starter_X @ 08.07.2014, 22:26) *
Установил DirectX SDK June 2007.

Перейти в начало страницы
 
X_Starter_X
сообщение 09.07.2014, 08:02
Сообщение #1366


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, действительно. Прописал директории до 2007, ошибки по не найденным файлам прекратились. Спасибо smile.gif !
Но возникли другие ошибки:
Код
14>C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\objidl.h(11280): error C2061: syntax error : identifier '__RPC__out_xcount_part'
14>C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\objidl.h(11281): error C2059: syntax error : ')'
14>C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\objidl.h(11281): fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation


Даже такое есть
Код
LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'x:\libraries\xrCore.lib'


Насчёт второй ошибки ясно, так как в папке ещё нет xrCore.lib. А вот первое, что за новый мутант из зоны o_O.gif ?


--------------------
1. Надёжность
2. Простота
3. Точность
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.07.2014, 08:13
Сообщение #1367


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну первая и вторая ссылка в гугле же по этой ошибке. конфликт между старыми DXSDK и "новыми" Platform SDK.
пути к DX должны быть на самом верху списка, то есть самые первые.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 09.07.2014, 09:53
Сообщение #1368


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, вот набор конфигураций проектов и адаптированых исходников под VS2012.
Проблему с путями я там решил глобально smile.gif Все заменил на переменные окружения, которые можно редактировать в файле xray_pathes.reg или-же прямо в реестре. Получается при добавлении новой папки инклудов не придется по десятку проектов в настройки лазать.

Сообщение отредактировал alpet - 09.07.2014, 09:55
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.07.2014, 12:29
Сообщение #1369


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alpet,опять велосипедите-уже сделано
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 09.07.2014, 12:46
Сообщение #1370


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.07.2014, 13:29) *
alpet,опять велосипедите-уже сделано

Опять я что-то пропустил? Смотрю в нынешних ревизиях, в каждом *.vcxproj файле можно найти именно прямые включения путей вроде "X:\trunk\xray\xrLua\src;". Может подскажете, как за 20 секунд для всех проектов в VS2012 можно заменить все пути к инклудам и либам?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.07.2014, 15:29
Сообщение #1371


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 09.07.2014, 13:46) *
Цитата(Tron @ 09.07.2014, 13:29) *
alpet,опять велосипедите-уже сделано

Опять я что-то пропустил? Смотрю в нынешних ревизиях, в каждом *.vcxproj файле можно найти именно прямые включения путей вроде "X:\trunk\xray\xrLua\src;". Может подскажете, как за 20 секунд для всех проектов в VS2012 можно заменить все пути к инклудам и либам?

Уже сделано,смотрите на bitbucket репо.
Там уже все настроено.
Выделяете проекты мышкой и в свойствах редактируете.
Инклуды,по сути одни и теже.Главное настраиваете относительно SolutionDir

Сообщение отредактировал Tron - 09.07.2014, 15:39
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 09.07.2014, 16:02
Сообщение #1372


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.07.2014, 16:29) *
Уже сделано,смотрите на bitbucket репо.
Там уже все настроено.

Так мало-ли где ещё есть переделанные варианты с конфигурацией smile.gif У меня рабочая копия с xp-dev, с уже сложившейся структурой папок и как я понял на этом репозитории сейчас большая часть народа сидит. В целом все устраивает, надеюсь со временем получится разделить проект на необходимые бранчи. Полюбопытствовать-бы у Григоровича, под какой лицензией допустимо выкладывать исходники вообще на открытом репозитории )

Сообщение отредактировал alpet - 09.07.2014, 16:12
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.07.2014, 16:16
Сообщение #1373


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alpet
Занимайтесь чем,хотите если времени своего не жалко.

На xp-dev,нет возможностей bitbucket'a,но разве вам объяснишь...


Всё,не хочу на вас время свое тратить

Сообщение отредактировал Tron - 09.07.2014, 17:08
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.07.2014, 18:56
Сообщение #1374


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С тех самых пор как начал играть на динамике на широкоформатном мониторе меня преследуют ужасы "глючных теней по углам экрана" laugh.gif
r2_sun_near_border 1 проблему устраняет на 80%, а хочется чтобы на все 100 rolleyes.gif
Расширить диапазон значений для r2_sun_near_border можно? Или значения больше 1 будут таким-же идиотизмом, как если параметру вероятности ставится значение выше 100%?
Может быть проблему уже решили, а я страшный слоупок? o_O.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.07.2014, 19:21
Сообщение #1375


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.07.2014, 17:16) *
На xp-dev,нет возможностей bitbucket'a,но разве вам объяснишь...

и какие же возможности битбакета помогают менять пути к инклюдам?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.07.2014, 20:10
Сообщение #1376


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 09.07.2014, 20:21) *
Цитата(Tron @ 09.07.2014, 17:16) *
На xp-dev,нет возможностей bitbucket'a,но разве вам объяснишь...

и какие же возможности битбакета помогают менять пути к инклюдам?
Шутку оценил-смешно
Удосужтесь почитать выше на пару постов,и вы прекрасно поймете о чем шла речь

Сообщение отредактировал Tron - 09.07.2014, 20:11
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.07.2014, 20:29
Сообщение #1377


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я прочитал, все равно не понял.

1) Смотрю в нынешних ревизиях, в каждом *.vcxproj файле можно найти именно прямые включения путей вроде "X:\trunk\xray\xrLua\src;"...
2) Уже сделано,смотрите на bitbucket репо.

смотрю первый попавшийся проект в оригинале:
Код
<Files>
        <Filter Name="Kernel">
            <File RelativePath=".\FTimer.cpp"></File>
            <File    RelativePath="FTimer.h"></File>
            <File    RelativePath="resource.h"></File>
...


везде использовались относительные пути. поэтому не совсем ясно, зачем было менять их на абсолютные, и что именно было сделано на битбакете (отредактировали абсолютные обратно на относительные?).

p.s.
хотя я подозреваю, что "жесткие" пути к Lua встречаются только в luabind-е, там более элегантно было сделать затруднительно.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 09.07.2014, 21:39
Сообщение #1378


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 09.07.2014, 21:29) *
я прочитал, все равно не понял.

Самые свежие студии создают дополнительно файлы *.vcxproj, в которых есть дополнительные строки типа:
<IncludePath Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">X:\trunk\xray\xrLua\src;X:\trunk\3rd party\FreeImage\FreeImage\Source;... ещё килобайт текста )
И вот туда в нынешнем транке на xp-dev занесены прямые пути к папкам с DirectX SDK. Который у меня например совсем в другое место поставлен, и так-же может в другом месте находится у программистов с 32-битными системами.
В ранних студиях было проще, т.к. подобные настройки были глобальными для всех проектов пользователя. У меня теперь практически все настройки заменены на подстановку переменных окружения, что выглядит компактнее:
<IncludePath Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">$(IncludePath);$(DX9IncludePath);$(XrayIncludePath);</IncludePath>
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.07.2014, 21:44
Сообщение #1379


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подождите,я от относительных путей не отказывался-и не призывал к отказу от них.
Я переписал пути "выхлопа","инклудов" и "либ",на пути относительно солюшена.

Под возможностью bitbucket ,по сравнению с xpdev я имел ввиду:
Гораздо проще форкать(+иметь приватные репозитории)
Ну и следовательно,если произведена правка,нет смысла отписывать здесь,можно сделать pull request

По очевидным причинам,смысла пересоздавать репо где-то еще,я считаю дурным знаком.

Цитата
$(IncludePath);

Опять вы изобретаете велосипед.
Есть такая вещь как свойства проекта-можно написать одну конфигурацию и прописать её во все проекты.( до 2010 студии это файлы .props,после .vsprops)

И никакой реестр редактировать не надо

т.е есть стандартные средства(см. вкладку "Диспетчер свойств"(Property Manager))

Сообщение отредактировал Tron - 09.07.2014, 21:45
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.07.2014, 22:18
Сообщение #1380


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 09.07.2014, 22:39) *
свежие студии создают дополнительно файлы *.vcxproj,

файлы, согласен, создают студии, а вот инклюды прописывают люди, там было в любых студиях. и в данном случае не вижу проблемы в абсолютных путях к 3rd-party либам, диск X: и так везде задан как выходной для всех проектов.
Цитата(alpet @ 09.07.2014, 22:39) *
В ранних студиях было проще, т.к. подобные настройки были глобальными для всех проектов пользователя.

это не проще, а неправильно в корне, с чем и столкнулся народ при использовании двух разных версий DXSDK.
впрочем, использование настроек родительского проекта плюс *.props до сих пор заменяет "убранные" глобальные настройки.
Цитата(alpet @ 09.07.2014, 22:39) *
выглядит компактнее

и кроме этого плюсов более не обнаруживается. по сути, на первоначальный вопрос (как за 20 секунд для всех проектов в VS2012 можно заменить все пути к инклудам и либам?) можно было ответить одной строчкой:
Код
find -type f -name \*.vcxproj -exec sed -i -r 's/старый_путь/новый_путь/g' {} \;

или, при отсутствии данных утилит воспользоваться
куцыми возможностями виндового команд-шелла
Код
rem запуск find_replace.cmd *.ext string_find string_replace
@echo off
setlocal enabledelayedexpansion

set mask=%1
set find=%2
set replace=%3

for /r %%f in (%mask%) do (
    echo %%f

    for /F "tokens=* delims=" %%l in (%%f) do (
        set LINE=%%l
        set TMPR=!LINE:%find%=%replace%!
        echo !TMPR!>>tmp
    )
    copy %%f %%f.bak
    move tmp %%f
)
:eof


я просто спросонья подумал, что речь идет об обычных путях к файлам.

Цитата(Tron @ 09.07.2014, 22:44) *
Под возможностью bitbucket ,по сравнению с xpdev я имел ввиду...

... обычный холивар на предмет SVN vs Git vs Merurial, все понятно ;)
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 01:15