Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1041
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
06.06.2014, 14:41
Сообщение
#1042
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Понравилась
|
 
|
|
06.06.2014, 15:34
Сообщение
#1043
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
S.E.K.T.O.R., уже не раз писались причины. Повторюсь, нет никаких гарантий, что этот репозиторий в один прекрасный момент никто не прихлопнет.
-------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 15:52
Сообщение
#1044
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
прихлопнет Не с концами же. Можно хранить бекапы всех ревизий стационарно. -------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 16:04
Сообщение
#1045
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
А что, если разрешение на выкладывание ссылок на исходники - хитрый план Григоровича по выявлению и уничтожению Секретного Репозитория?
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
06.06.2014, 16:04
Сообщение
#1046
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
06.06.2014, 16:18
Сообщение
#1047
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 16:24
Сообщение
#1048
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
(ну я как бы про разрешение от Олегатора в этой теме, ага)
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
06.06.2014, 16:34
Сообщение
#1049
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
(ну я как бы про разрешение от Олегатора в этой теме, ага) Олегатор это Григорович?? Раскрывающийся текст -------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 16:38
Сообщение
#1050
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Дык может выложите в шапку четкую инструкцию и полный набор прог/дллей "для нубов". Чтобы даже нуб в программировании, вроде меня, например, смог движок скомпилить. Или объясните, почему это невозможно. если совершенно не понимать что делать, то какой профит что-то собирать, лол? если будет репозиторий, то из него будет собрать проще, так как K.D. наверняка часть либ добавил в солюшен и прописал пути. Cобрать не сложно оказалось. Использовал VS2008 , отсутствующие файлы брал из темы, часть даже находилась в архиве с сорцами( lua.h, fixedvector.h...),а позже увидел у тов. Modera в подписи архив со всем необходимым. Поэтому те, кто действительно захочет,тот сделает,а делать шапку с инструкциями это конечно хорошо,но представьте сколько инфы туда придется залить начиная от добавления недостающих библиотек и линковок до ключей сборки и отладки ошибок,поэтому,на мой взгляд, лучше на stalkerinside. P.S. очень долго возился с XRsound, если бы не помощь Meganub и abramcumner , неизвестно сколько бы мучился. Поэтому вот если добавлять инфу , то в первую очередь связанную с XrSound(чисто мое ИМХО) Сообщение отредактировал GHOST - 06.06.2014, 16:38 -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 17:01
Сообщение
#1051
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Успокойся и поверь, оно действительно так. Никто тебе сюда переписку с Григоровичем выкладывать не будет. Незачем. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
06.06.2014, 18:01
Сообщение
#1052
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
уже не раз писались причины. Мне кажется вы лукавите Если бы Григорович был против, все об этом уже бы знали. И даже если Сергей передумает, я уверен, что либо он либо компания попросит удалить ссылку, как это GSC не раз делали на различных обменниках выкладывавших сталкера. Повторюсь, нет никаких гарантий, что этот репозиторий в один прекрасный момент никто не прихлопнет. А кто вас заставляет ипользовать Subversion? Есть децентрализованный Git. Он не зависит от удаленного хранилища и у каждого юзверя есть полная локальная копия. И для того, что бы комитить в репозиторий даже не требуется связь с сервером. Хотя я уверен, что вы просто не хотите публичного репозитория своих наработок и придумываете отговорки в виде нарушения прав и т.д. Повторюсь, если не хотите так и скажите коммьюнити. Это ваше право и вы никому не обязаны... |
 
|
|
06.06.2014, 18:06
Сообщение
#1053
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Блин, люди, ну сколько можно. Есть децентрализованный гит - ну так и сделайте в нем репозиторий. А в него уже зальют коммиты из "секретного репозитория".
Вот лично ты, S.E.K.T.O.R., и покажи примером, хочешь публичный репозиторий или нет. Или тот же Hiker. А то одни знатоки DVCS сидят. Сообщение отредактировал abramcumner - 06.06.2014, 18:06 |
 
|
|
06.06.2014, 18:30
Сообщение
#1054
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
S.E.K.T.O.R., на лицо синдром (забыл как называется), когда человеку чего-то не дают, даже если ему это и не нужно, но он всё равно продолжает чего-то требовать и доказывать, что он дартаньян и люди должны сделать так, как именно ему надо.
Вместо того, чтобы изливать всё это на форуме, уже бы: а) написал K.D., добавился в СВН и спокойно себе правил (как сделали многие); б) создал своё СВН; в) забил бы на СВН и просто правил двиг под себя; Хотя, возможно ты бы и не стал ничего править, а просто посмотрел на правки и забил. "Смотрителей" у нас итак хватает. Если есть конкретные предложения\правки, пиши куда я указал. А так, это лишь какие-то детские обиды на то, что не дали поюзать чужую игрушку. Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 18:35 -------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 18:47
Сообщение
#1055
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
Хотя, возможно ты бы и не стал ничего править, а просто посмотрел на правки и забил. "Смотрителей" у нас итак хватает. Если есть конкретные предложения\правки, пиши куда я указал. А так, это лишь какие-то детские обиды на то, что не дали поюзать чужую игрушку. так в чём конкретно проблема, почему не открыть свн для всех в ридонли? Сообщение отредактировал Lego - 06.06.2014, 18:48 |
 
|
|
06.06.2014, 18:53
Сообщение
#1056
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
так в чём конкретно проблема, почему не открыть свн для всех в ридонли? Ни в чем. Это как хозяин репа решит. Он пока оффлайн. Тем не менее, согласен с Shadows - 90%, что никто из требующих не внесет ни одной правки и это все чисто ради для "позырить" и "чтобы было". Сообщение отредактировал K.D. - 06.06.2014, 18:55 |
 
|
|
06.06.2014, 19:00
Сообщение
#1057
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
так в чём конкретно проблема Уже 100500 раз говорилось. Смотри предыдущие посты\страницы. почему не открыть свн для всех в ридонли Вот вы спрашиваете, почему СВН закрыт... Хорошо, я тоже хочу спросить - а зачем его делать открытым? Для чего? Какой профит это даст? Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 19:04 -------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 19:15
Сообщение
#1058
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
abramcumner, Shadows, откуда у вас столько агрессии в мою сторону? Ребята, я разве что-то у вас требую? Я лично просил открыть репозиторий? Я говорил что кодер и хочу править? Зачем так агресивно реагировать? Я лишь попросил вас расставить точки над I, дабы народ каждые две страницы не поднимал вопрос о репозитории, разводя флуд, а вам не пришлось бы придумывать отмазы вроде авторских прав и личного письма Григоровича. Скажите просто: "Репозиторий будет закрытым, точка. Просьба не поднимать вопрос".
|
 
|
|
06.06.2014, 19:23
Сообщение
#1059
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
откуда у вас столько агрессии в мою сторону? Агрессия сейчас на востоке Украины, а тут идет простое рассусоливание на тему "Почему мне не дали?". Я лишь попросил вас расставить точки над I, Всё уже ранее сказано. Больше не буду повторять. Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 19:24 -------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 19:36
Сообщение
#1060
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Интересно, разве лицензия гск может распространятся на исходники, или все-таки на конечный продукт?
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 06.06.2014, 19:40 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
06.06.2014, 19:40
Сообщение
#1061
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
Вот вы спрашиваете, почему СВН закрыт... Хорошо, я тоже хочу спросить - а зачем его делать открытым? Для чего? Какой профит это даст? за тем же, зачем делают и другие открытые репозитории. кроме того, нужен какой-то центр, чтобы все годные правки были в нём. каждый может скачать себе актуальную (или наоборот, какую-то старую) версию, просто собрать, или поменять что и как хочет, использовать в модах (ну, согласно лицензии). или я где-то неправ? тут идет простое рассусоливание на тему "Почему мне не дали?". сами и провоцируете, кстати. вместо того, чтобы чётко сказать "нет, репо будет закрытым." вы отвечаете "а зачем?", "а оно вам надо?" "а вы будете вносить правки?" и так далее. интересно, разве лицензия гск может распространятся на исходники, или все-таки на конечный продукт? дело не столько в лицензии, так тут имело место очевидное нарушение NDA Сообщение отредактировал Lego - 06.06.2014, 19:46 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:44 |