![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
![]() Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 ![]() |
Весело выглядит, как солнце садится в бункере сидора, и свет по стенам ползётsmile.gif Править локации на наличие no_sun? Или можно сделать движковое лечение? В шейдерпаке Мельтака Dynamic Shaders через шейдеры работает без правки движка. Можно сделать попросту скрипт, чтобы исправление отключалась в определённых местах. Сообщение отредактировал lambdist - 11.05.2014, 13:42 -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 ![]() |
Весело выглядит, как солнце садится в бункере сидора, и свет по стенам ползётsmile.gif Править локации на наличие no_sun? Или можно сделать движковое лечение? В шейдерпаке Мельтака Dynamic Shaders через шейдеры работает без правки движка. Можно сделать попросту скрипт, чтобы исправление отключалась в определённых местах. Такой же вопрос, что и у K.D.. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 ![]() |
Что работает-то? Такой же вопрос, что и у K.D.. Правильные тени от солнца. Там есть экспериментальные правки в настройках шейдеров. Возможно, это аналог того что делал cjayho - длины теней. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 ![]() |
Где-то видел такую штуку, но не помню где... Там односторонние фейсы обрабатывались как двустороние и свет с обратной стороны не проходил, и даже тени обрабатывались, но для игрока обратная сторона была прозрачна. Х_х Такое иксрею не под силу? Кстати, от исходников есть какая-нибудь польза для создания движковых правок под ЗП? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 ![]() |
Где-то видел такую штуку, но не помню где... Там односторонние фейсы обрабатывались как двустороние и свет с обратной стороны не проходил, и даже тени обрабатывались, но для игрока обратная сторона была прозрачна. Х_х Такое иксрею не под силу? Кстати, от исходников есть какая-нибудь польза для создания движковых правок под ЗП? Поставить галочку Xray Double Side. Свет не должен проходить. Опять же, все локи переделывать в любом случае. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 ![]() |
Я в движке сделал минимальный радиус 1 см (0.01). Тьфу ты, неправильно посчитала ![]() Поставить галочку Xray Double Side. Свет не должен проходить. Опять же, все локи переделывать в любом случае. Double Side по сути верно, но такой способ нехило увеличивает полигонаж. Юбка и коробка вокруг подземок правильней. Ну а так да, от перекомпиляции локаций это не спасёт всё равно. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 ![]() |
Поставить галочку Xray Double Side. При этом обратная сторона непрозрачна, а количество фейсов удваивается. Мда, про полигонаж успешно забыл. Но в некоторых случаях спасает. Например небольшой бункер, что накрыть коробкой no_sun, что выставить двусторонние фейсы - получится одинаково. А вот если брать большие локации... Помоему единствуенный правильный способ - просто по краям терраина опустить вниз грани no_sun. Они сразу и накроют всю локацию. Но только снизу. В наверху - только между стенок. Немного муторно - но оно того стоит, в принципе. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
сталкерах когда-то было особенное внимание к деталям Генераторы билда 1510, очень запомнились детали. На грязном подоконнике грязная трёхлитровая банка, рядом замятые окурки. При чём и банка и окурки расставлены именно там куда бы их поставил живой человек а не левелдизайнер. ![]() Как там с блендами солнца и луны? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 ![]() |
сталкерах когда-то было особенное внимание к деталям Генераторы билда 1510, очень запомнились детали. На грязном подоконнике грязная трёхлитровая банка, рядом замятые окурки. При чём и банка и окурки расставлены именно там куда бы их поставил живой человек а не левелдизайнер. ![]() Как там с блендами солнца и луны? Энто? ![]() Имхо, если это, то ничего сверхъестественного ![]() Очень много мелочей было в 2571 вроде билд. Весь Бар в надписях, маленьких моделях обихода\быта.. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
Генераторы билда 1510, очень запомнились детали. На грязном подоконнике грязная трёхлитровая банка, рядом замятые окурки. При чём и банка и окурки расставлены именно там куда бы их поставил живой человек а не левелдизайнер. В ТЧ, в будке на Агро, где воююет нейтралы с вояками, когда ГГ прибегает - говно и рядом окурки. При чём и говно и окурки расставлены именно там куда бы их поставил живой человек, присядь он облегчиться в уголке и попутно затянуть папироску, а не левелдизайнер. ![]() ![]() Гм на башорге с исходниками Ехех, а чо, мат на башорге запрещен? Оригинал то вот так выглядел: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1460295 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 ![]() |
Цитата(Green @ 10.05.2014, 13:13) * Гм на башорге с исходниками Ехех, а чо, мат на башорге запрещен? Оригинал то вот так выглядел: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1460295 Мат был, выпилили ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
Энто? Вроде там ещё в другом месте было. Может подоконник в сторожке около входа в лабораторию? Не помню уже. Конечно ничего особенного, но в сочетании с мрачным освещением (такое же детальное хеми-эмбиетн освещение в ЛА) выглядит просто потрясающе. В ТЧ, в будке на Агро, где воююет нейтралы с вояками, когда ГГ прибегает - говно и рядом окурки. Помню. ![]() Но там "КАК" то не так. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 ![]() |
Энто? Вроде там ещё в другом месте было. Может подоконник в сторожке около входа в лабораторию? Не помню уже. Конечно ничего особенного, но в сочетании с мрачным освещением (такое же детальное хеми-эмбиетн освещение в ЛА) выглядит просто потрясающе. В ТЧ, в будке на Агро, где воююет нейтралы с вояками, когда ГГ прибегает - говно и рядом окурки. Помню. ![]() Но там "КАК" то не так. Да, это та самая сторожка. Для большей атмосферы было бы неплохо всё это делать физикой, тогда ощутиться вся тонкая грань заброшенного мира. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
У меня 1511 запустился в 16 битном цвете, и даже так атмосфера прёт.
Генераторы вроде некто Фродо делал? У него УДАЛОСЬ. Вот бы на таком уровне, они были в ТЧ-ЧН-ЗП-ЛА. Но увы, ничего общего. Что интересно. На Радаре, Складах и МГ вроде бы солнышко, а никакого "курорта" как в ЛА или ТЧ-ЧН-ЗП нет. Вот что значит правильно поставить свет. п.с. Хотя нет. МГ мне всё же не очень по освещению, конечно же не считая шикарных внутренностей школы. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 ![]() |
Кто-нибудь собирал SDK или хотя бы пробывал?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 22:10 |