Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
Tron
сообщение 04.05.2014, 23:34
Сообщение #441


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 05.05.2014, 00:31) *
Tron, переключаемся в режим вертексов\полигонов и работаем biggrin.gif . Я маппер, а не программист, потому и спрашиваю, возможно ли такое реализовать.

для подобных целей служат 3dsmax,maya,lw
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.05.2014, 23:37
Сообщение #442


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наркоманская идея, коверкающая суть редакторов-компоновщиков biggrin.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 04.05.2014, 23:41
Сообщение #443


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, это бы упростило жизнь людям, которые не знакомы с максом, майкой и прочим. Ну это так, фантазии.
А вот настраиваемое автосохранение и создание бэкапов лишними точно не будут.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 05.05.2014, 00:08
Сообщение #444


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы, сорри за оффтоп, может кто-нить залить на я.диск и дать ссылку в ЛС на архив с сорцами и доп. либами под vc 2010?


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 05.05.2014, 02:08
Сообщение #445


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, ну ты и загнул, конечно biggrin.gif С такой фантазией фраза "я маппер" звучит как диагноз biggrin.gif
Самым адекватным дополнением для ЛЕ было бы более точное перемещение по координатам и углам (хз как сформулировать smile.gif), а то раздражает что объект на половину проседает в земле, либо левитирует над поверхностью. Хотя и тут ответ есть - ЛЕ создан для мелких правок, а все объекты расставлены заранее в нужных местах.


Сообщение отредактировал Egorich___ - 05.05.2014, 02:28


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.05.2014, 02:18
Сообщение #446


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В AE если что и надо добавить, так это возможность настраивать шейпы костей с помощью инструментов move, rotate, scale.

С rotate правда проблемка, там надо саму кость поворачивать.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2014, 02:41
Сообщение #447


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 05.05.2014, 03:08) *
Самым адекватным дополнением для ЛЕ было бы более точное перемещение по координатам и углам (хз как сформулировать ), а то раздражает что объект на половину проседает в земле, либо левитирует над поверхностью.
В опциях можно настроить плавность перемещения объектов. Но если имеется ввиду еще точнее, то можно подгонять до двух знаков после запятой, вводя цифры вручную. Хотя я вручную координаты подгонял и до трех знаков. Но после ввода цифр, хоть объект и перемещался с этой точностью, в поле ввода координаты все равно округлялись до двух знаков после запятой, что считаю багой.

Еще в LE ТЧ жутко медленно создаются лод-текстуры для объектов. Приходится сначала делать их в LE ЗП и переносить на LE ТЧ. Так намного быстрее.

А, вот еще баг: когда несколько раз билдишь проект со спавном + meshes с разрушениями, meshes полностью не очищается. То есть, если мы сначала забилдим проект с 50 бьющимися окнами, а потом его же забилдим с одним, то в meshes кроме нашего brkbl#0.ogf, будет еще 49 мусорных не стертых с прошлого билда.

Из багов акторедитора помню проблемы с экспортом в *.dm, хотя этим никто особо не пользуется.

Сообщение отредактировал macron - 05.05.2014, 02:43
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 05.05.2014, 05:54
Сообщение #448


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.05.2014, 05:18) *
В AE если что и надо добавить, так это возможность настраивать шейпы костей с помощью инструментов move, rotate, scale.

С rotate правда проблемка, там надо саму кость поворачивать.

Зажимаешь Ctrl (или Alt) и можешь выделять, крутить, двигать или масштабисовать шейпы как душе угодно. По крайней мере, в ЗП так, насчет ТЧ не знаю.
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 05.05.2014, 12:39
Сообщение #449


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выяснилось в чем ошибка была - в кривой тхм'ке террейна... Но такие локи компилит на максималках невероятно долго с учетом -nolmaps...

Map size X x Z: [1396 x 1293]
Max static vertex per m^2: 11570
Total static vertices: 2852094
Max mu vertex per m^2: 431
Total mu vertices: 4199199

Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 05.05.2014, 16:30
Сообщение #450


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот как надо тестировать - коротко, ясно, понятно! wink.gif
Млин, с учетом -nolmaps 12 часов, а уж если делать обсчеты на максимуме или как Macron писал и зашкалить до 99 показатель - 2-3 дня минимум o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.05.2014, 16:40
Сообщение #451


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лайтмап террейна всё-ровно считается значит.
Перейти в начало страницы
 
mazart9
сообщение 05.05.2014, 20:06
Сообщение #452




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 27.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как можно ссылочку получить на сырцы? shuffle.gif
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 05.05.2014, 20:24
Сообщение #453


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А они вам зачем?
Эх, как же жалею, что растрезвонила об исходниках, а не персонально написала нужным спецам sad.gif Смотрю, как темы начинают тонуть в шлаке.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 05.05.2014, 20:29
Сообщение #454


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.05.2014, 17:40) *
Лайтмап террейна всё-ровно считается значит.


Не-а.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 05.05.2014, 20:30
Сообщение #455


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Более того - карта запустилась, но террейна на ней нет laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 05.05.2014, 20:42
Сообщение #456


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 05.05.2014, 21:30) *
Более того - карта запустилась, но террейна на ней нет


Совсем нет? Прозрачно все? laugh.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 05.05.2014, 20:51
Сообщение #457


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 05.05.2014, 21:24) *
Эх, как же жалею, что растрезвонила об исходниках, а не персонально написала нужным спецам Смотрю, как темы начинают тонуть в шлаке.

Ты упала в моих глазах после такого заявления.
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 05.05.2014, 21:04
Сообщение #458


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 05.05.2014, 21:42) *
Совсем нет? Прозрачно все? laugh.gif

Как ни странно - да)
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 05.05.2014, 21:06
Сообщение #459


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon,

Поправить, кстати, не сложно. Поменять тип текстуры с террейновской на стандартный и скомпилить. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 05.05.2014, 21:11
Сообщение #460


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, там не в этом проблема)) С неправильным типом текстуры оно даже и не компилилось...
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 22:54