![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
![]() Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 ![]() |
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Наркоманская идея, коверкающая суть редакторов-компоновщиков
![]() -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 ![]() |
Tron, это бы упростило жизнь людям, которые не знакомы с максом, майкой и прочим. Ну это так, фантазии.
А вот настраиваемое автосохранение и создание бэкапов лишними точно не будут. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 ![]() |
Братцы, сорри за оффтоп, может кто-нить залить на я.диск и дать ссылку в ЛС на архив с сорцами и доп. либами под vc 2010?
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
krovosnork, ну ты и загнул, конечно
![]() ![]() Самым адекватным дополнением для ЛЕ было бы более точное перемещение по координатам и углам (хз как сформулировать ![]() Сообщение отредактировал Egorich___ - 05.05.2014, 02:28 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
В AE если что и надо добавить, так это возможность настраивать шейпы костей с помощью инструментов move, rotate, scale.
С rotate правда проблемка, там надо саму кость поворачивать. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
Самым адекватным дополнением для ЛЕ было бы более точное перемещение по координатам и углам (хз как сформулировать ), а то раздражает что объект на половину проседает в земле, либо левитирует над поверхностью. В опциях можно настроить плавность перемещения объектов. Но если имеется ввиду еще точнее, то можно подгонять до двух знаков после запятой, вводя цифры вручную. Хотя я вручную координаты подгонял и до трех знаков. Но после ввода цифр, хоть объект и перемещался с этой точностью, в поле ввода координаты все равно округлялись до двух знаков после запятой, что считаю багой.Еще в LE ТЧ жутко медленно создаются лод-текстуры для объектов. Приходится сначала делать их в LE ЗП и переносить на LE ТЧ. Так намного быстрее. А, вот еще баг: когда несколько раз билдишь проект со спавном + meshes с разрушениями, meshes полностью не очищается. То есть, если мы сначала забилдим проект с 50 бьющимися окнами, а потом его же забилдим с одним, то в meshes кроме нашего brkbl#0.ogf, будет еще 49 мусорных не стертых с прошлого билда. Из багов акторедитора помню проблемы с экспортом в *.dm, хотя этим никто особо не пользуется. Сообщение отредактировал macron - 05.05.2014, 02:43 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 ![]() |
В AE если что и надо добавить, так это возможность настраивать шейпы костей с помощью инструментов move, rotate, scale. С rotate правда проблемка, там надо саму кость поворачивать. Зажимаешь Ctrl (или Alt) и можешь выделять, крутить, двигать или масштабисовать шейпы как душе угодно. По крайней мере, в ЗП так, насчет ТЧ не знаю. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 ![]() |
Выяснилось в чем ошибка была - в кривой тхм'ке террейна... Но такие локи компилит на максималках невероятно долго с учетом -nolmaps...
Map size X x Z: [1396 x 1293] Max static vertex per m^2: 11570 Total static vertices: 2852094 Max mu vertex per m^2: 431 Total mu vertices: 4199199 ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 ![]() |
Вот как надо тестировать - коротко, ясно, понятно!
![]() Млин, с учетом -nolmaps 12 часов, а уж если делать обсчеты на максимуме или как Macron писал и зашкалить до 99 показатель - 2-3 дня минимум ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Лайтмап террейна всё-ровно считается значит.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 27.04.2014 ![]() |
А как можно ссылочку получить на сырцы?
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 ![]() |
А они вам зачем?
Эх, как же жалею, что растрезвонила об исходниках, а не персонально написала нужным спецам ![]() -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 ![]() |
Более того - карта запустилась, но террейна на ней нет
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
Более того - карта запустилась, но террейна на ней нет Совсем нет? Прозрачно все? ![]() -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
D1mon,
Поправить, кстати, не сложно. Поменять тип текстуры с террейновской на стандартный и скомпилить. ![]() -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 ![]() |
Билдоман, там не в этом проблема)) С неправильным типом текстуры оно даже и не компилилось...
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 22:54 |