Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Капитошка
сообщение 30.04.2014, 13:24
Сообщение #201


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 30.04.2014, 14:03) *
Можно пару скриншотов?

Чего? Вы спросили каким я вижу Сталкер, я вам ответила.
К сожалению ещё ни в одном моде такого сочетания не увидила. Везде только частички. В PZ очень удачно настроены поверхности. В ОГСЕ уникальные графические технологии.

Сообщение отредактировал Капитошка - 30.04.2014, 13:25


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 30.04.2014, 13:33
Сообщение #202


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 30.04.2014, 14:11) *
Мне кажется странным ваше присутствие в этой теме. Есть же раздел ЛА, там и тусуйтесь, вы себе вон даже аватарку их разработчика приклеили.

С вашего разрешения, удаляюсь! rolleyes.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 30.04.2014, 13:43
Сообщение #203


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь, запилите информацию о контактах в пда, на 6 патч, Шедовс говорит одна строчка.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.04.2014, 13:47
Сообщение #204


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 12:19) *
Vincent Vega, да при том, что нет другой причины играть на пониженных.
Или это извращение такое? При мощном компе, играть на минимальных?
Статика - это не "пониженные", это во многом ощущение "того самого" лампового рендера. Вот когда такую мягкую, сглаженную картинку сделают на R2, тогда да. Наиболее мне не нравится именно отсутствие нормального сглаживания (в следствии использования Deferred Shading), особенно коряво это заметно на растительности. Однако тут правильно сказал Vincent Vega:
Цитата(Vincent Vega @ 30.04.2014, 12:09) *
Вот запилить динамику так, чтобы было похоже на статику вот задача интересная, но это не реально


Сообщение отредактировал VIGUR - 30.04.2014, 13:53


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.04.2014, 13:56
Сообщение #205


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если так охота выпилить статику то можно просто грохнуть xrRender_R1.dll и сделать лаунчер с принудительным ключом -r2.
А вообще не вижу смысла в этом. А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 30.04.2014, 14:02
Сообщение #206


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 12:16) *
Бины я уже собрал, могу выложить, ресурсы какие-то в сливе были. Вот тебе и патч. Только инсталлятор красивый сделать не сумею smile.gif
Если бы выложил, было бы просто замечательно! А инсталл красивый не проблема.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 14:08
Сообщение #207


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.04.2014, 13:56) *
Если так охота выпилить статику то можно просто грохнуть xrRender_R1.dll и сделать лаунчер с принудительным ключом -r2.
А вообще не вижу смысла в этом. А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.

Да эт понятно, но это не выпилить, эт скрыть.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.04.2014, 14:13
Сообщение #208


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.04.2014, 20:56) *
А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы.


Так можно же в СДК выставить качество лайтмапов 0.1 м\пиксель.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.04.2014, 14:15
Сообщение #209


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Один хрен, лайтмап террейна долго просчитывается даже на минимальном качестве.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.04.2014, 14:29
Сообщение #210


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 12:42) *
Зацените это:
PATCHER от Macron'а на офигенные lightmaps: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1450846
А можно просто-напросто увеличить LM density для LC-шейдеров.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.04.2014, 14:40
Сообщение #211


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.


K.D. уже скомпилил новый компилятор геометрии и добавил туда ключи для обхода инвалидов и отключения лайтмапов. Если тесты пройдут успешно, то скорее всего выложит.

Ещё надо бы добавить вывод всех недостающих .thm, ибо 100500 раз запускать компиль совсем не комильфо.

Сообщение отредактировал Shadows - 30.04.2014, 14:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 14:48
Сообщение #212


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 12:40) *
Ещё надо бы добавить вывод всех недостающих .thm, ибо 100500 раз запускать компиль совсем не комильфо.

Обязательно нужно, я писал об этом. Хорошо бы сохранение прогресса компиляции. Прошла стадия\некоторое время - чекпоинт. Можно запустить компилер и продолжить компил. И отключить сканирование папки с объектами, что-бы не переносить каждый раз. А нельзя заставить компилер ддс вместо тга использовать, что-бы текстуры не дублировать?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.04.2014, 15:12
Сообщение #213


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 14:48) *
Хорошо бы сохранение прогресса компиляции. Прошла стадия\некоторое время - чекпоинт. Можно запустить компилер и продолжить компил.
xrDO (по крайней мере, для ЗП) умеет продолжать рендеринг после прерывания процесса, но сомневаюсь, что xrLC можно научить такому при разумных трудозатратах.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.04.2014, 15:18
Сообщение #214


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nik1967 @ 30.04.2014, 15:02) *
Если бы выложил, было бы просто замечательно! А инсталл красивый не проблема.

А толку? Мякотка в новых/исправленных/восстановленных функциях.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 30.04.2014, 15:18
Сообщение #215


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
K.D. уже скомпилил новый компилятор геометрии
А код компилятора еще не достаточно изучен чтобы сказать насколько реально переписать его под х64?
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 30.04.2014, 15:26
Сообщение #216


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне почти удалось собрать и xrGame.dll, осталось последнюю ошибку исправить! Прав был тот, кто обещал изрядный секс с шаблонами.
Несколько раздражает обилие ворингов вокруг luabind, видимо версия слишком старая для современной студии.


Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 15:30
Сообщение #217


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


извиняюсь, что отвлекаю от важного, но подскажите, почему 2008-я студия переодически не видит дефайнов прописанных в проекте и не "затемняет" исходники (собирается все с учетом этих дефайнов)? с 2005-ой наигрался, поставил следующую, а тут такая засада.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 15:37
Сообщение #218


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольно:
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1460031
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=38&t=42790


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 30.04.2014, 15:41
Сообщение #219


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 16:37) *
Прикольно:
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

Я не удалял. Возможно, верхняя причина из списка.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.04.2014, 15:41
Сообщение #220


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как только кто нибудь окончательно сделает 100% рабочий собираемый проект думаю нужно будет его оформить куда, желательно приложив нужные версии необходимых компонентов. Оригинальные исходники всё равно не собираются без возни с ними.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 20:56