Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
Jein
сообщение 30.04.2014, 00:07
Сообщение #161


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, та разве в этом вопрос - кто-чьи разработки использовал.
Вопрос, почему отказались именно от r__detail_radius. Ведь вещь оч. стоящая.
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 30.04.2014, 00:19
Сообщение #162


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 00:38) *
в третий раз начинаю сборку с нуля (с "чистых" исходников), дабы запротоколировать весь процесс, собрать все необходимые 3rdparty библиотеки и тд. каждый раз приходится дописывать в проекты используемые виндовые библиотеки (типа user32|gdi32|ole32...), прописывать почти в каждом проекте пути к ..\xrCore и тп, ручками указывать пути к уже готовым либам...

это кто-то в марте 10-ого года выборочно прошелся по файлам *.vcproj и устроил частичную диверсию? или просто издержки Express студии, которая кроме вложенных солюшенов не понимает что-то еще?

разрабы, скорее всего прописали в переменные окружения xray, xray/xrcore и ещё пару-тройку директорий и всё. boost/vorbis и т.д хранились в другой общей директории, вполне возможно на общем диске.
можно просто добавить нужные пути в переменные окружения, или юзать любую более современную студию в связке с 2005.

кстати, по поводу std::terminate. похоже, что при сборке на релизе нужно просто раскомментить 19 строчку в xrCore.h:
Код
//    #define _HAS_EXCEPTIONS        1    // STL


Сообщение отредактировал Lego - 30.04.2014, 00:20
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 30.04.2014, 00:36
Сообщение #163


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lego,
Цитата
похоже
выигрывает приз.
Так, ну а что-нить серьёзное замутить или поиграть в "компилинные" исходники кому-нить удалось? продолжительное время.
То вдруг там какойнить аборт на таймере... ги-ги. biggrin.gif

Кстати, оочень давно, приочень... GSC обещали выложить в общий доступ исходники игры на 2005 визуале или 2003 не припомню уже.
Вот хоть убей, не помню когда это было. z_crazy.gif

svn дело получаса, любой фришный полуфришный сервак, собственно 200-250 метров на долго хватит...
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 00:39
Сообщение #164


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 30.04.2014, 01:19) *
похоже, что при сборке на релизе нужно просто раскомментить 19 строчку в xrCore.h:

зачем?
Код
38:     #define _HAS_EXCEPTIONS        1    // force STL again

и более нигде оно не встречается.

Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 00:55) *
В студии есть общие каталоги VC++

ну это тогда даже не знаю как и назвать... хотя, ради интереса попробовал так сделать, оказалось что заголовков с одинаковым именем и разным содержанием не один и даже не два ;) итог печален.
какие-то либы и пути к инклюдам оставлены в проектах оставлены, причем в некоторых случаях не всегда нужные.

Цитата(Lego @ 30.04.2014, 01:19) *
и т.д хранились в другой общей директории, вполне возможно на общем диске.

в проектных файликах студии нет и следа от других путей, в отличии от *.bpr из редактора (в последних встречаются и вовсе страшные вещи типа ...\DirectX9.0_beta3\...).

я, конечно, не сильно спец в разных движках и их исходниках, но увиденное совсем не впечатляет и совершенно не похоже на движок, за который можно смело просить денег. чисто внутренняя разработка, не более.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 00:49
Сообщение #165


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekt @ 30.04.2014, 01:36) *
поиграть в "компилинные" исходники кому-нить удалось?

Минут пять побегал - полет нормальный. Но это надо длительно тестировать, конечно.

Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 01:39) *
не похоже на движок, за который можно смело просить денег

Я бы тоже так сказал. Удивляет, кстати, что документации никакой нет (не считая todo непонятно какого года). Интересно, так получилось или ее просто в принципе нет?
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 30.04.2014, 00:54
Сообщение #166


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 01:39) *
и более нигде оно не встречается.

из-за этого макроса стандартный std::terminate не будет определён.

Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 01:39) *
в проектных файликах студии нет и следа от других путей,

но это не мешает его добавить. очевидно же, что была какая-то общая папка с хедерами от основных либ.

Сообщение отредактировал Lego - 30.04.2014, 00:56
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 01:38
Сообщение #167


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 30.04.2014, 01:54) *
очевидно же, что была какая-то общая папка с хедерами от основных либ.

для сторонних библиотек согласен, где-то и была. но тогда не было бы строчек вида
Код
#include "al.h"
#include "AL\al.h"
#include <al.h>
#include <al/al.h>
//или даже
#include "..\..\include\al\al.h"
//или еще даже в одном и том же проекте
#include "xrCore.h"
#include <xrCore.h>

сплошной разброд и шатание )

Цитата(Lego @ 30.04.2014, 01:54) *
из-за этого макроса стандартный std::terminate не будет определён.

этот макрос должен полностью отключать STL-ные исключения, у вас при этом все полностью собралось?
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.04.2014, 09:00
Сообщение #168


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 29.04.2014, 00:54) *
Насчет собираемости слитых сырцов - могу сказать что для того чтобы их собрать надо проделать немаленький кусочек работы. Так что сырцы скорее так, на почитать - в образовательных целях. Они неполные.

Цитата(Loxotron @ 28.04.2014, 21:05) *
на счет собираемые или нет - от вас зависит, но помогать в этом наша команда точно не будет.


---------------------------------------------------------
K.D.
Цитата
'xrCore' build 5563, Apr 29 2014

Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 01:49) *
Минут пять побегал - полет нормальный.


Один день laugh.gif

Сообщение отредактировал Капитошка - 30.04.2014, 09:05


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 09:04
Сообщение #169


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 21:22) *
Вот бы кто-нибудь СДК попробовал скомпилить.

Мечты smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.04.2014, 09:07
Сообщение #170


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может коммунити соберёт полноценный 1.0007 для одиночной игры? blush.gif
Сложно представить, что было, если бы исходники отдали в сообщество раньше.

Сообщение отредактировал Капитошка - 30.04.2014, 09:10


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 09:16
Сообщение #171


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, а чего там собирать? Бины я уже собрал, могу выложить, ресурсы какие-то в сливе были. Вот тебе и патч. Только инсталлятор красивый сделать не сумею smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.04.2014, 09:23
Сообщение #172


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., инсталятора типа bin.7z хватит за глаза.))

Кстати, Сталкер-Онлайн еще никто не захотел замутить?))

Сообщение отредактировал Скиф - 30.04.2014, 09:26
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.04.2014, 09:26
Сообщение #173


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 10:16) *
Капитошка, а чего там собирать?

Устранить баги разные движковые, восстановить отключенное, может оптимизации какие приделать, в общем такое, что не требует усиленного закапывания в код.

Сообщение отредактировал Капитошка - 30.04.2014, 09:28


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 09:27
Сообщение #174


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 07:16) *
ресурсы какие-то в сливе были.

Там фриплейные локи ТЧ есть, нужно только скомпилить
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 09:28
Сообщение #175


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 30.04.2014, 10:23) *
Кстати, Сталкер-Онлайн еще никто не захотел замутить?))

Это все не то: надо мутить бесшовный мир с тем самым алайфом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.04.2014, 09:34
Сообщение #176


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 10:28) *
Это все не то: надо мутить бесшовный мир с тем самым алайфом smile.gif

Ну да, действительно, зачем размениваться.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 30.04.2014, 09:36
Сообщение #177


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 30.04.2014, 14:23) *
Кстати, Сталкер-Онлайн еще никто не захотел замутить?))

Просто кооп уже было-бы круто. Просыпаемся у Сидрыча: первый игрок - Стрелок, второй - Меченый biggrin.gif


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 09:37
Сообщение #178


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 30.04.2014, 10:36) *
Просто кооп уже было-бы круто. Просыпаемся у Сидрыча: первый игрок - Стрелок, второй - Меченый biggrin.gif

И задание "убить стрелка". Пока задание не выполнишь, дверь не откроется.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 11:27
Сообщение #179


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
Хотелка
- Fix (bytes_need<=mSize) && vl_Count;
- Восстановить bloodmarks;
- Fix кривого движкового переключения гранат;
- Fix камеры ГГ от 3-го лица;
- Fix стационарного пулемёта;
- Fix положения ГГ в авто после перехода в ней на другую локу;
- Включение поддержки русского ввода;
- Включение коллизии;
- Fix использования предметов из рюкзаков (Вроде в 1.0007 исправлено?);
- Возможность регулировки размеров и положения мини-карты на hud'е;
- Равнозначные слоты под оружие;
- Мягкие партиклы и вода;
- Выпилить статику biggrin.gif Оставить ток полн. дин. освещение;
- Транспорт на топливе, багажник у транспорта;
- Выделение цветом (настраиваемым в конфигах) предметов находящиеся в слотах и на поясе;
- Для класса транспорта, сделать скрытие или уменьшение высоты травы под ними;
- Отдельный слот под детекторы;
- Отдельный слот под оружие ближнего боя;
- Отдельный слот под бинокли;
- Отдельный слот под шлем (По ходу новый класс делать надо?);
- Отдельный слот под ПНВ'эхи (Прям фичи OGSE перечислил biggrin.gif );
- Уменьшить (или убрать) ограничение на размер динамических объектов;


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 11:33
Сообщение #180


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 09:27) *
- Выпилить статику Оставить ток полн. дин. освещение;

И xrLC переделать под динамику, это ведь ускорит его?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.06.2024, 05:19