Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.04.2014, 18:34
Сообщение
#121
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку. Сырцы, где вы раньше были??? Началось -------------------- |
 
|
|
|
|
29.04.2014, 18:35
Сообщение
#122
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ты все-таки покажи соседнего сталкера. p.s. советую изучить как устроены GUI-окна в сталкере, чтобы впредь дебильных вопросов не задавать. Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 18:35 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 18:38
Сообщение
#123
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
29.04.2014, 18:39
Сообщение
#124
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
p.s. советую изучить как устроены GUI-окна в сталкере, чтобы впредь дебильных вопросов не задавать. "Это сталкер. А больше о нем не знает никто". Смысл же не в том чтобы показать окно, а чтобы его чем-то вменяемым заполнить. Сейчас биография привязана к профилю, а он может быть у многих сталкеров. Какой смысл читать одно и тоже в биографии? Сообщение отредактировал abramcumner - 29.04.2014, 18:42 |
 
|
|
29.04.2014, 18:41
Сообщение
#125
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А мне вот это понравилось. (x_ray.cpp) Поиск по слову fuck выдает некоторые интересные особенности отношения к программированию рендера
Цитата // Фунция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей BOOL IsOutOfVirtualMemory() { -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.04.2014, 18:51
Сообщение
#126
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
K.D.,а какой у тебя прогресс сборки? Собрал все, кроме xrGame. Там шаблонопроблемы начинаются - я компилю в 2010 студии. Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =( Вот, это мне подошло. кто может объяснить сей кусочек: Код namespace std { void terminate() { abort(); } } terminate() - часть стандартной библиотеки, на кой фиг они ее переопределяют? Вот кстати - а как в той же студии 2010 это разрулить? Компилятор ругается "не трожь std". |
 
|
|
29.04.2014, 18:53
Сообщение
#127
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
29.04.2014, 18:54
Сообщение
#128
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.04.2014, 18:56
Сообщение
#129
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
29.04.2014, 18:57
Сообщение
#130
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
у меня xrLua получилась только с экспортируемыми ф-ями lua_*, а для xr_3DA нужна еще куча
bool __cdecl luabind::detail::find_best_match(struct lua_State *,struct luabind::detail::overload_rep_base const *,int,unsigned int,bool &,int &,int &,int) и тд. в проекте надо что-то поправить или это luabind как-то криво собрался? |
 
|
|
29.04.2014, 18:59
Сообщение
#131
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
у меня xrLua получилась только с экспортируемыми ф-ями lua_*, а для xr_3DA нужна еще куча bool __cdecl luabind::detail::find_best_match(struct lua_State *,struct luabind::detail::overload_rep_base const *,int,unsigned int,bool &,int &,int &,int) и тд. в проекте надо что-то поправить или это luabind как-то криво собрался? в luabind\config.hpp поищи LUABIND_EXPORT/IMPORT |
 
|
|
29.04.2014, 19:09
Сообщение
#132
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Они юзают для theora SDL? (xrTheora_Surface.h)
|
 
|
|
29.04.2014, 19:11
Сообщение
#133
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
Собрал все, кроме xrGame. Там шаблонопроблемы начинаются - я компилю в 2010 студии. вангую не тот loki. попробуй 0.2 у меня вроде должно собираться в 2005-й, luabind юзал самый последний совместимый с boost 1.31 если чё. просто я ещё xr_3da не собрал. Сообщение отредактировал Lego - 29.04.2014, 19:15 |
 
|
|
29.04.2014, 19:28
Сообщение
#134
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Кхм. Если там кроме исходников движка есть исходники последнего релизного билда LA, то... соберите, эмм, для XP, пожалуйста, версию.
Сообщение отредактировал lambdist - 29.04.2014, 19:30 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 19:28
Сообщение
#135
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Они юзают для theora SDL? (xrTheora_Surface.h) нет там sdl-ей, libogg-1.3.1, libvorbis-1.3.4, libtheora-1.1.1 — обычный набор ;) в luabind\config.hpp поищи LUABIND_EXPORT/IMPORT угумс. еще и LUABIND_NO_EXCEPTIONS насильно определил, не везде он подхватывается. |
 
|
|
29.04.2014, 19:33
Сообщение
#136
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
HikeR
Но возможность использовать SDL имеется) В зависимости от определения препроцессора SDL_OUTPUT - подключается заголовочник от SDL и ставится прагма импорта библиотеки. Юзается сурфейс и оверлей от SDL. |
 
|
|
29.04.2014, 19:35
Сообщение
#137
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Кхм. Если там кроме исходников движка если сурсы последнего релизного билда LA, то... соберите, эмм, для XP, пожалуйста, версию. Замени хексом в длл/ехе 06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 на 05 01 00 00 00 00 00 00 05 01 и все попрет на хп Если найдется несклько последовательностей, то замени только первую в самом начале файла. Это же сталкер - хекс решает! |
 
|
|
29.04.2014, 19:50
Сообщение
#138
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
все равно пишет "не является приложением"
|
 
|
|
29.04.2014, 20:06
Сообщение
#139
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.04.2014, 20:13
Сообщение
#140
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Замени хексом в длл/ехе 06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 на 05 01 00 00 00 00 00 00 05 01 и все попрет на хп smile.gif Если найдется несклько последовательностей, то замени только первую в самом начале файла. Это же сталкер - хекс решает! Извиняюсь, неправильно сгенерил - надо так: 06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 00 на 05 00 01 00 00 00 00 00 05 00 01 Лучше скинь правку в личку. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 03:24 |