Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
26.04.2014, 13:37
Сообщение
#1701
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
я ожидал какой то эдакой убер супер работы Интересно, с какого перепугу? На дату последней версии можно не смотреть. Погодой я занимаюсь очень давно (и не только ей), и по сути единственный, кто более менее внятно обозначил принципы её настройки для ТЧ-ЗП. Подогнал теорию, так сказать, которая сильно облегчила довольно нудное занятие, настройку освещения в погодных конфигах Сталкера. Некоторым, это даже помогло. Есть древний мод Panoramic. Спорный мод, однако работы проделано дофига и больше. Если думаешь, что там обошлось совсем без моего участия, то сильно ошибаешься.Чего застопорился-то? Билды выложили.С той самой погодой, фишками рендера, нормальными текстурами детализации и... всем всем всем. То к чему я и стремился своими поделками. Просто параллельно узнал ещё много чего, вот и делюсь, или же подталкиваю других на создание, за что их впоследствии благодарю. Посмотри, как например появились правильные тени от ламп и светил, как вернули на место порядок рендера текстуры сияния лампочек, как появились нарисованные на скайбоксах панорамы, и так далее и тому подобное. Конечно, воплощал в основном не я, а вот идеи закидывал регулярно. А иногда и находил способы реализации. Я как раз занялся в основном теорией (болтовнёй ), когда и появились билды. Просто мне лично, уже стало нечего делать, потому как там и карты лучше всяких недоделанных ТЧ-ЗП и погода и вообще. Видно, что в отличии от ТЧ, билды (до 2005 года) собирали действительно талантливые люди. различать полутона полутонов полутонов Есть такое. Различаю. И со звуком тоже. И с анимацией. И с видео-кино. И терять эти способности совершенно не желаю."И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Читаю, пою и пляшу." (с) Владимир Семёнович. И мало делаешь. Тетёха ты. Об этом я сам и написал несколькими постами выше. Постыдился бы Атмосфир называть приличным модом. Это Говно. Однозначное. И вложенный в него огромный труд, ни только не оправдывает его существование , а наоборот ещё сильнее усугубляет "вину" автора. Ибо "если нельзя сделать хорошо, лучше не делать совсем, или хотя бы не выносить окружающим". А там можно было сделать хорошо! Это кстати доказывает Винсент Вега, создавая убийц халтурного Атмосфира. честно скачал и посмотрел на твою работу Лучше скачай и посмотри т.н. И вообще, кто тебе сказал, что я на свои поделки не потратил такое же гигантское количество времени, как создатели модов признанный лично тобой? И как вообще это можно мерить временем? Тут всё проще некуда. Помог кому то хорошей идеей или советом - хорошо. Сделал что то приличное сам - замечательно! Потратил время на понимание процесса не получив результат - на то она и реальность. И главное. Поделись с другими. А видел ты, очевидно, просто динамические источники света, которые работают на р1 Разумеется я писал именно о "запечённых". За кого ты меня принимаешь. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
26.04.2014, 14:28
Сообщение
#1702
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Окей. Может я не прав. Может недостаточно видел и пробовал.
Однако все равно ты так вот со стороны если посмотреть до жути самоуверенный, упертый и очень злой. Ты прямо вот обсираешь, да с такой наглостью, что аж уши кошачьим пометом закладывает. Нельзя же так. Ну а мне АтмосФир нормально и что? Мод на любителя, однако он сделан очень добротно. Нафига так прямо просто обсирать да и все? Это всем неприятно. Есть же приставки "ИМХО", "мне кажется", "как я думаю" и тому подобные. Нет. Ты твердо изливаешь свое универсальное, галактическое мнение "мод говно". Хотя бы здесь согласись что нельзя так. Это противно для окружающих. Нет? Ну дело хозяйское. |
 
|
|
26.04.2014, 14:30
Сообщение
#1703
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Возможно ты путаешь с ними. Если бы.Наверно технически возможно при отключении света исключать нужные участки этой карты из отрисовки. Можно. Но убей не помню, как с этим в Сталкере. Кажется, что как минимум оно пусть кое как но работает.-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.04.2014, 14:57
Сообщение
#1704
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Оффтоп оффтоп оффтоп ...и не забывать поддерживать добрым словом тех, у кого получается делать варенье очень добротно По этому вопросу наши взгляды расходятся кардинально. самоуверенный, упертый и очень злой Отнюдь. Ты ошибаешься. Хотя и накоплена огромная база примеров для сравнения и выводов. уши кошачьим пометом закладывает. Нельзя же так А чего интеллигентничать? Иногда, лучше по жестче, главное, что бы по делу. Есть же приставки "ИМХО", "мне кажется", "как я думаю" Как правило в них нет никакой необходимости, так как из контекста это и так понятно.И опять же ты не совсем прав. Я использую подобные обороты, когда считаю нужным. По скольку, довольно сложно отследить переписку форума за несколько лет, и я и другие "старожилы" успели увидеть и обсудить много, а так же учитывая то, что геймдев, модинг игр, тем более одной игры, занятие довольно узкоспециализированное, то многие вещи неизбежно повторяются. И если, мы были не уверены в оценках чего то ещё несколько лет назад, то сейчас уже можем себе позволить более конкретные суждения. Слишком многое повторяется. Приходят новые люди, делают старые ошибки либо у маэстро глаз замыливается. Если ты например слышишь, что нота взята грязно (выше или ниже допустим на четверть тона), и понимаешь что в контексте произведения, это не является обоснованным, то какие тут могут быть "ИМХИ"? Ну, разве что списывать это на "особое видение художника"? Да нифига. Так уж устроена наша действительность, что сколько не клади варенья в бочку с дерьмом, дерьма станет только больше, а если в бочку варенья попадёт хоть маленькая ложка дерьма, то мы сразу получим ещё одну бочку дерьма. А мы по возможности должны, как можно меньше гадить сами, предостерегать других, ну и не забывать поддерживать добрым словом тех, у кого получается делать варенье. Сообщение отредактировал sergy172 - 26.04.2014, 15:07 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.04.2014, 15:51
Сообщение
#1705
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Кто может расписать способ сделать размытие при зуме из Dynamic Shaders?
То, что скрипты надо поставить я в курсе. А, какие шейдеры скопировать надо и какие файлы отредактировать? -------------------- |
 
|
|
26.04.2014, 16:08
Сообщение
#1706
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кажется, что как минимум оно пусть кое как но работает. Когда кажется, креститься надо. Цитата Можно. Но убей не помню, как с этим в Сталкере. Взаимоисключающие параграфы? Кароче не работает это в сталке. Бред всё это. -------------------- |
 
|
|
26.04.2014, 16:28
Сообщение
#1707
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Взаимоисключающие параграфы? Ничуть. В куче древних игрушек работает. Жаль, если я всё таки ошибся и Хрей в этом плане инвалид. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.04.2014, 17:04
Сообщение
#1708
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Цитата И если, мы были не уверены в оценках чего то Блин. Уже начинает раздражать.Это ты кого "мы" называешь? Себя что ли? Наше величество? Как быть со статистикой? Сухой и отстраненной и обезличенной. AtmosFear на одном только ModDB идет по оценкам Average 9.7, 214 votes submitted. Rank 154 of 21,457. Downloads 102,212. И причем тут "ваше" мнение? Имей совесть и взаимоуважение признавать правоту иных людей и качество чей-то работы, которая лично тебе не нравится. Десятки своих собственных скайкубов. Под каждый настроено общее освещение. Огромное разнообразие в типах погоды. Небо и земля в сравнении со всеми 3мя частями Сталкера. Свой партикловый выброс. Для разнообразия кислотный дождь и пси-шторм, не нравится выключи в любой момент игры. И что? Ты опять скажешь "говно"? Нельзя так обсирать чужой труд. К вопросу о лайтмапах и статическом освещении. Наверно технически возможно при отключении света исключать нужные участки этой карты из отрисовки. Можно. Но убей не помню, как с этим в Сталкере. Кажется, что как минимум оно пусть кое как но работает.Ты упрямо твердишь вот про подобное Это не лайтмапы. Впрочем ты скажешь "за кого вы меня принимаете, я знаю что не лайтмапы". Ну раз знаешь то и не спорь. Лайтмапы не выключишь на статике. В Сталкере этот видеорежим похож на Source где можно пару-тройку динамических источников света дать во фруструме, ну или чтобы понятней было в пределах обзора игрока. Включать-выключать тени-свет можно. Но только не отрендеренные лайтмапсы. Они не рендерятся отдельными текстурами на каждую часть локации, а скопом на всю в одной текстуре. Выглядит как каша каких то мелких деталей. Ну видал небось. Не выключишь из такой 1 кусок. Сообщение отредактировал nonamenoego - 26.04.2014, 17:09 |
 
|
|
26.04.2014, 17:42
Сообщение
#1709
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
... Это по сути единая текстура на всю локацию сразу. Ты хоть в папку карт смотрел? Уже начинает раздражать. Действительно начинает.Ты что тролль? Во первых пожалуйста прячь оффтоп под спойлер (здесь, скрытый текст), а во вторых ты кого "мы" называешь? не выдирай слова из контекста, это совсем уж пошло.п.с. Прежде чем судить, хоть немного поинтересуйся вопросом рендера в играх. Желательно в движках конца 90х начала 2000х, там тебе и моушен блюр будет и мигание, включение\выключение лайтмаповых лампочек и динамические тени на 8м (а может и 7м директе), при чём одновременно несколько и зеркала и много чего интересного, что в середие-конце 2000х усердно начали выдавать за ноу хау и некст ген. Сообщение отредактировал sergy172 - 26.04.2014, 18:03 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.04.2014, 18:59
Сообщение
#1710
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Я много чего шаловливыми ручками расковыривал... ты видал... небось. У тебя в каждой теме сообщения одинакового толка. Who are you? Как быть со статистикой? Сухой и отстраненной и обезличенной А что вы понимаете в статистике? В прочем, как и в чем-нибудь другом -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
26.04.2014, 19:35
Сообщение
#1711
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
@Egorich ---- Я много чего шаловливыми ручками расковыривал... ты видал... небось. -- У тебя в каждой теме сообщения одинакового толка. Who are you? Что ты хочешь услышать? То что сообщения "одинакового толка" я не обращал внимания. Вроде посмотрел на свои опусы и да, похоже ты прав. Постараюсь не повторятся. @Egorich ---- Как быть со статистикой? Сухой и отстраненной и обезличенной -- А что вы понимаете в статистике? В прочем, как и в чем-нибудь другом В чем разбираюсь в том и разбираюсь, какая кому разница? Опять же - с чего вдруг особый интерес к моей персоне? Чем я для тебя вдруг выделился среди любых других недавно зарегистрировавшихся форумчан? Или тебя обидело что я придрался к твоему кусту? Я же промолчал в ответ. Нечего мне было показать из "а что делаешь ты". Если да обиделся за куст то извиняй. Серьезно. Без шуток. По теме раздела. @cjayho, то что здесь всё от и до для ТЧ? Сообщение отредактировал nonamenoego - 26.04.2014, 19:46 |
 
|
|
27.04.2014, 15:26
Сообщение
#1712
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
@cjayho, то что здесь всё от и до для ТЧ? Разве что мягкие тени, остальное в ЧН и ЗП реализовано штатно, и куда лучше чем то что я наваял годы назад, будучи молодым глупым нубом . -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
28.04.2014, 19:12
Сообщение
#1713
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Флары на динамике. То что они съехали вниз, проблема Деза, которая была ещё два года назад, в том числе и на статике. Значит можно сделать, и видимо безо всякой правки движка? Сообщение отредактировал sergy172 - 28.04.2014, 19:39 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.04.2014, 21:51
Сообщение
#1714
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Флары на динамике. Это glow. Выглядит ужасно. Ждите тройку OGSE, там нормальные флары сделали для ламп, которые не "утопают" в геометрию. -------------------- |
 
|
|
02.05.2014, 17:45
Сообщение
#1715
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
В идеале, было бы хорошо по отдельности сделать адаптации мягких партиклов и мягкой воды из 6 ревизии шейдерпака cjayho и отдельно динамический dof и прицельный dof из 4 ревизии шейдерпака cjayho.
Уж больно это хорошие наработки. Сообщение отредактировал lambdist - 02.05.2014, 17:50 -------------------- |
 
|
|
02.05.2014, 18:33
Сообщение
#1716
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
04.05.2014, 07:55
Сообщение
#1717
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Уж больно это хорошие наработки. Да, ребята из ОГСЕ молодцы. С нетерпением жду тройку с их обалденными графическими наворотам. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
04.05.2014, 13:07
Сообщение
#1718
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
04.05.2014, 13:44
Сообщение
#1719
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Мягкие партиклы и мягкая вода это из выложенных наработок ОГСЕшников. Доф - мелтака. Всё это написано в описании шейдерпака.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
04.05.2014, 14:31
Сообщение
#1720
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Под хорошими наработками , как я понял, подразумевался шейдерпак от cjayho. В шейдерах K.D., разве что мягкие тени юзаются от cjayho. Больше ничего не заметил из шейдерпака. Сообщение отредактировал Shadows - 04.05.2014, 14:32 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:17 |