Последний прототип контроллера Steam от Valve |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Последний прототип контроллера Steam от Valve |
23.03.2014, 14:48
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Как Valve и
В новом контроллере, как и сообщалось ранее, компания отказалась от планировавшегося изначально сенсорного экрана в пользу более традиционных кнопок на лицевой стороне. Заметно изменился дизайн и по сравнению с прототипом, демонстрировавшимся на выставке CES 2014 в январе и переданном трём сотням бета-тестеров. Основная новация контроллера — две круглых сенсорных площадки-кнопки с тактильной отдачей, позволяющие добиться высокой точности — осталась, но для совместимости и удобства Valve разместила рядом два набора круглых блестящих клавиш: 4 кнопки слева — стрелки управления, а 4 клавиши справа — массив XBYA. По ощущениям журналистов, левые кнопки, выполняющие роль крестовины, не очень удобны, а сам контроллер порой кажется слишком большим для удобного перемещения пальцев с сенсорных панелей к кнопкам. По центру контроллера расположились традиционные клавиши Start и Select (в данном случае это пауза и воспроизведение) с большой круглой кнопкой Steam Home между ними. Также Valve внесла дополнительные изменения в дизайн для большего удобства, а четыре триггера на верхней грани, часто используемые в боевиках от первого лица, стали более отчётливо нажиматься. В результате манипулятор стал гораздо ближе к традиционным игровым контроллерам — Valve считает, что это позволит игрокам быстрее освоиться с устройством. Внедрение сенсорного дисплея в джойстик Valve посчитала лишним: вместо этого сенсорные панели смогут работать в особом режиме Ghost Mode, когда при прикосновении к ним на экране будет появляться область с набором предлагаемых действий и полупрозрачным контуром пальца, а при нажатии — активироваться соответствующее действие. via -------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 02:44 |