Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

> Последний прототип контроллера Steam от Valve
RedMagic
сообщение 23.03.2014, 14:48
Сообщение #1


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как Valve и обещала, на конференции разработчиков игр GDC 2014 компания показала текущее состояние своего контроллера Steam, который будет использоваться в игровых системах Steam Machines. На приведённом видеоролике Скотт Далтон (Scott Dalton) из Valve рассказывает, как внутреннее тестирование и отзывы от 300 человек, участвовавших в программе бета-тестирования, привели к изменениям и улучшениям в функциональности и эргономике устройства.



В новом контроллере, как и сообщалось ранее, компания отказалась от планировавшегося изначально сенсорного экрана в пользу более традиционных кнопок на лицевой стороне. Заметно изменился дизайн и по сравнению с прототипом, демонстрировавшимся на выставке CES 2014 в январе и переданном трём сотням бета-тестеров.
Основная новация контроллера — две круглых сенсорных площадки-кнопки с тактильной отдачей, позволяющие добиться высокой точности — осталась, но для совместимости и удобства Valve разместила рядом два набора круглых блестящих клавиш: 4 кнопки слева — стрелки управления, а 4 клавиши справа — массив XBYA. По ощущениям журналистов, левые кнопки, выполняющие роль крестовины, не очень удобны, а сам контроллер порой кажется слишком большим для удобного перемещения пальцев с сенсорных панелей к кнопкам.



По центру контроллера расположились традиционные клавиши Start и Select (в данном случае это пауза и воспроизведение) с большой круглой кнопкой Steam Home между ними. Также Valve внесла дополнительные изменения в дизайн для большего удобства, а четыре триггера на верхней грани, часто используемые в боевиках от первого лица, стали более отчётливо нажиматься. В результате манипулятор стал гораздо ближе к традиционным игровым контроллерам — Valve считает, что это позволит игрокам быстрее освоиться с устройством.
Внедрение сенсорного дисплея в джойстик Valve посчитала лишним: вместо этого сенсорные панели смогут работать в особом режиме Ghost Mode, когда при прикосновении к ним на экране будет появляться область с набором предлагаемых действий и полупрозрачным контуром пальца, а при нажатии — активироваться соответствующее действие.



via 3dnews.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 02:44