Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Последний прототип контроллера Steam от Valve
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
RedMagic
Как Valve и обещала, на конференции разработчиков игр GDC 2014 компания показала текущее состояние своего контроллера Steam, который будет использоваться в игровых системах Steam Machines. На приведённом видеоролике Скотт Далтон (Scott Dalton) из Valve рассказывает, как внутреннее тестирование и отзывы от 300 человек, участвовавших в программе бета-тестирования, привели к изменениям и улучшениям в функциональности и эргономике устройства.



В новом контроллере, как и сообщалось ранее, компания отказалась от планировавшегося изначально сенсорного экрана в пользу более традиционных кнопок на лицевой стороне. Заметно изменился дизайн и по сравнению с прототипом, демонстрировавшимся на выставке CES 2014 в январе и переданном трём сотням бета-тестеров.
Основная новация контроллера — две круглых сенсорных площадки-кнопки с тактильной отдачей, позволяющие добиться высокой точности — осталась, но для совместимости и удобства Valve разместила рядом два набора круглых блестящих клавиш: 4 кнопки слева — стрелки управления, а 4 клавиши справа — массив XBYA. По ощущениям журналистов, левые кнопки, выполняющие роль крестовины, не очень удобны, а сам контроллер порой кажется слишком большим для удобного перемещения пальцев с сенсорных панелей к кнопкам.



По центру контроллера расположились традиционные клавиши Start и Select (в данном случае это пауза и воспроизведение) с большой круглой кнопкой Steam Home между ними. Также Valve внесла дополнительные изменения в дизайн для большего удобства, а четыре триггера на верхней грани, часто используемые в боевиках от первого лица, стали более отчётливо нажиматься. В результате манипулятор стал гораздо ближе к традиционным игровым контроллерам — Valve считает, что это позволит игрокам быстрее освоиться с устройством.
Внедрение сенсорного дисплея в джойстик Valve посчитала лишним: вместо этого сенсорные панели смогут работать в особом режиме Ghost Mode, когда при прикосновении к ним на экране будет появляться область с набором предлагаемых действий и полупрозрачным контуром пальца, а при нажатии — активироваться соответствующее действие.



via 3dnews.ru
tohis
Не имел возможности пощупать данный геймпад. Ввиду его отсутствия на полках магазинов) Поэтому судить конечно пока рано. Да и в разработке он пока. Но, первые впечатления от представленного прототипа отвратительные, ну как и от 1го его варианта!
Dr.Cox
Цитата(tohis @ 23.03.2014, 15:37) *
Не имел возможности пощупать данный геймпад. Ввиду его отсутствия на полках магазинов) Поэтому судить конечно пока рано. Да и в разработке он пока. Но, первые впечатления от представленного прототипа отвратительные, ну как и от 1го его варианта!

Аналогично.От дизайна хочется блевать.А мозоли на больших пальцах обеспеченны..Курки повторяют судьбу дуалшок3,очевидно.Такие же не удобные и несураные.Не знаю,зачем было придумывать велосипед,когда можно было стики усовершеннстовать.Хотя,я бы не сказал,что реализация на стиках мне не нравится.Играть на стиках очень удобно,я считаю.А привыкаешь к ним менее чем за несколько дней.
sergy172
А какие основные минусы у контроллера пс4, для сравнения?
John13
Цитата(sergy172 @ 23.03.2014, 17:44) *
А какие основные минусы у контроллера пс4, для сравнения?

Возможно, с контроллером пс4 нельзя/неудобно играть в стратегии.
sergy172
Я имею ввиду фактические, эргономические.
Общая форма, размер, кнопки и так далее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.