You Are Empty |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
You Are Empty |
20.02.2004, 22:51
Сообщение
#581
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Видео Системные требования Минимальные: • Система: Windows 2000/XP; • Процессор: 2,4 ГГц; • Память: 512 Мб; • Видео-карта: класса GeForce FX 5600 или ATI 9600 с ОЗУ 128 Мб; • Аудио-карта; • Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места. Рекомендуемые: • Система: Windows 2000/XP; • Процессор: 3,2 ГГц; • Память: 1 Гб; • Видео-карта: класса GeForce 6600 или ATI X800 с ОЗУ 256 Mб; • Аудио-карта; • Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
22.03.2013, 01:02
Сообщение
#582
|
|
Игрок Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 2 Регистрация: 12.04.2009 |
|
 
|
|
15.04.2013, 12:42
Сообщение
#583
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
15.04.2013, 12:49
Сообщение
#584
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это хрей что-ли? 0_о
Я как-то даже с ходу не узнал... |
 
|
|
08.11.2013, 06:17
Сообщение
#585
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Есть идеи почему когда твой персонаж получает дэмедж экран превращается в коричневое месево на 1 секудну, и так каждый раз.
Хочу вот допройти -------------------- |
 
|
|
08.11.2013, 06:45
Сообщение
#586
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 242 Награды: 1 Регистрация: 07.09.2013 |
Naruto, наверно потому, что не все современные видеокарты рассчитаны на игры 7-летней давности.
|
 
|
|
08.11.2013, 08:10
Сообщение
#587
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Потому, что там такой корявый спецэффект используется. Его можно отключить.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
08.11.2013, 10:04
Сообщение
#588
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Отключение "моргалки" при ранении, взятии аптек и т.д.
Тыкни меня Код в папке gameres\scripts\you_are_empty распаковываем все архивы в папку scripts_you_are_empty далее идем в prototypes\actors\actor_player\actor_player_design.lua, и в самом конце файла ищем строку Код: actor_player.m_visualize_damage = true true меняем на fasle. Там же правится скорость передвижения, здоровье, повреждение угол обзора и т.д... в gameres\scripts\you_are_empty\scripts_you_are_empty\postprocesses\ открываем postprocesses.lua, находим и удаляем (или комментируем символами '--') вот эти секции: скрытый текст Код: postprocesses["add_health"] = { material_template = "damage_0", time = 500, properties = { filter_r = { points = { {0, .2} } }, filter_g = { points = { {0, .2} } }, filter_b = { points = { {0, .3} } }, intensivity = { points = { {0, 0}, {0.2, 0.5}, {1, 0.3} } }, }, } postprocesses["add_armor"] = { material_template = "damage_0", time = 500, properties = { filter_r = { points = { {0, .3} } }, filter_g = { points = { {0, .3} } }, filter_b = { points = { {0, .3} } }, intensivity = { points = { {0, 0}, {0.2, 0.5}, {1, 0.3} } }, }, } postprocesses["add_ammo"] = { material_template = "damage_0", time = 500, properties = { filter_r = { points = { {0, .3} } }, filter_g = { points = { {0, .3} } }, filter_b = { points = { {0, .3} } }, intensivity = { points = { {0, 0}, {0.2, 0.5}, {1, 0.3} } }, }, } -------------------- |
 
|
|
08.11.2013, 10:27
Сообщение
#589
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Капитошка, Снорк,
Спасибо товарищи! Снорк, Хмм только есть проблема: Nevermind, винзипом все открыл Сообщение отредактировал Naruto - 08.11.2013, 10:37 -------------------- |
 
|
|
19.11.2013, 19:08
Сообщение
#590
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Вобщем, я сейчас где-то на последнем уровне. Пересматривал я свои посты 2007 года, и в целом я согласен с собой из прошлого, ну за исключением "пугалок" игры.
С ускоренным передвижением некоторые моменты очень даже неплохо проходятся, правда иногда в "городе" из-за эотго можно было прямо видеть как некоторые болванчики спавнятся. Насчет уровней - сами по себе корридоры неплохие, было бы классно увидеть их без разделения на подгрузки. Двустволка "ту да фейс" заставляет пожарников отлично делать акробатические этюды с переворотами на 180-270 градусов. Жалко, что на ранних видео и скринах текстуры были блее четкими -------------------- |
 
|
|
09.01.2014, 13:41
Сообщение
#591
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 09.01.2014 |
Народ,есть новости о переносе You are Empty на X-Ray?
-------------------- Компьютер: Процессор - AMD FX-4100, Видюха - AMD Radeon HD 6570 1 Гб, Оператива - 8 Гб
|
 
|
|
13.01.2014, 22:03
Сообщение
#592
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Nickooo1, нет, тема заглохла.
-------------------- |
 
|
|
13.01.2014, 23:06
Сообщение
#593
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Тема не заглохла, но работа стоит. Недавно один человек заинтересовался проектом и предложил свою помощь, так что, возможно, процесс пойдет дальше
Если кто-то умеет делать анимации монстров, то я буду рад вашей помощи. |
 
|
|
13.01.2014, 23:18
Сообщение
#594
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Scarabay, не заглохла, так заглохнет Я не хочу никого обидеть, но из этой затеи вряд ли что-то получится. 2-3 человека не осилят (либо этой займет нереальные сроки). Будет точно так же, как со всеми теми проектами по переносу GTA на *подставить название*. Их начинают, заявляют много, но проекты до финала не доходят...
-------------------- |
 
|
|
28.01.2014, 15:20
Сообщение
#595
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 28.01.2014 |
Здравствуйте, уважаемые разрабы конверсии УАЕ на движок Зова Припяти!
Хотелось бы поинтересоваться, как идет работа, есть ли какие-либо подвижки в этом нелегком деле? Заранее спасибо за ответ и ваши труды вложенные в портирование. Сообщение отредактировал Baron_Harkonnen - 28.01.2014, 15:24 |
 
|
|
28.01.2014, 15:55
Сообщение
#596
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Пара бывших интересовалась проектом, художник даже предлагал перерисовать ролики в hd
|
 
|
|
28.01.2014, 16:02
Сообщение
#597
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 28.01.2014 |
Насколько планируется следовать контенту УАЕ? Или будет что-то новое, вроде тех же монстров, уровней или расширения арсенала?
|
 
|
|
28.01.2014, 21:23
Сообщение
#598
|
|
Игрок Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 2 Регистрация: 12.04.2009 |
Цитата Здравствуйте, уважаемые разрабы конверсии УАЕ на движок Зова Припяти! Хотелось бы поинтересоваться, как идет работа, есть ли какие-либо подвижки в этом нелегком деле? Заранее спасибо за ответ и ваши труды вложенные в портирование. Насколько планируется следовать контенту УАЕ? Или будет что-то новое, вроде тех же монстров, уровней или расширения арсенала? Работа идет уверенно, но очень медленно. На данный момент план работы таков: простое портирование, с исправлениями геометрии, увеличение детализации монстров. Далее, если хватит сил/желания/возможности - добавление вырезанных мобов -> переделка некоторых локаций под нелинейность -> ... Цитата Scarabay, не заглохла, так заглохнет Я не хочу никого обидеть, но из этой затеи вряд ли что-то получится. 2-3 человека не осилят (либо этой займет нереальные сроки). Будет точно так же, как со всеми теми проектами по переносу GTA на *подставить название*. Их начинают, заявляют много, но проекты до финала не доходят... Хочеться верить, что будет исключение из этого "правила". На крайний случай, если уж совсем будет тяжело - проект будет дробиться на эпизоды. И да - ориентировочное время портирования - 6 лет Анонс в этом году. Сообщение отредактировал Blu2z - 28.01.2014, 21:23 |
 
|
|
28.01.2014, 21:55
Сообщение
#599
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Blu2z, Покормите, пожалуйста, скриншотами...
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
28.01.2014, 22:14
Сообщение
#600
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Хочу заметить, что Blu2z и я работаем над ремейками ЮаЭ на движке ЗП, каждый делает свой проект независимо друг от друга :-D
Blu2z, мне тоже было интересно взглянуть на твои прогресс, а свои скрины смогу только завтра утром показать. |
 
|
|
28.01.2014, 22:47
Сообщение
#601
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 28.01.2014 |
Ребят, а почему бы вам не объединить усилия? Вместе всяко эффективнее. Тем более, вы на одном движке работаете.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 09:01 |