[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#321
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
06.01.2014, 18:38
Сообщение
#322
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
06.01.2014, 19:47
Сообщение
#323
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Звиняйте за
Как в 2.0 с ценовым балансом? Недавно установил новый мод "Фотограф" на основе АМК, и елы-палы, АКСу за 4т.р., банка тушенки за 400, патроны к АК за 400. Ну что ты будешь делать, невозможно же играть. Это лишь мои хотелки, но в OGSE одна из нескольких сильных сторон это ценовой баланс, в продаже у торговца (при ценах на артефакты как в оригинале) ствол от 10т.р., 1-2т.р. за пачку патронов, 1,5. т.р. за аптечку, от 30т. за комбез, сильно побитое не берет, и т.д. Кучи денег набрать в итоге можно, зато сложно забить карманы сотнями патронов |
 
|
|
09.01.2014, 11:12
Сообщение
#324
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Сейчас идёт тестерский марафон. Я и ещё один тестер проходят последний билд мода. В общем я прошёл вчера больше половины мода залпом (без выхода из игры) без единого вылета на максимальных настройках р2 (у меня х64 винда). Правда памяти жрало под конец 3.5 гб То есть на х64, даже стандартных вылетов по памяти не наблюдается. У тестера тоже пока не было ни одного вылета. Серьезно, это мега-плюс, а то мне уже полгода снятся рандомные вылеты из-за переходов в первой версии. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
09.01.2014, 11:43
Сообщение
#325
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Сама игра хавала 3.5 гигабайта оперативки, или это с учетом всех процессов/служб/программ, которые работали вместе с ней? В смысле сталкер же вроде как представляет из себя 32-х битную программу, а под таковые больше 2-х гигов оперативы система не выделяет.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
09.01.2014, 12:37
Сообщение
#326
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
09.01.2014, 13:18
Сообщение
#327
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Применялся ли 4gb patcher?
-------------------- |
 
|
|
09.01.2014, 16:08
Сообщение
#328
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Сама игра хавала 3.5 гигабайта оперативки, или это с учетом всех процессов/служб/программ, которые работали вместе с ней? Сама игра. Применялся ли 4gb patcher? Да. -------------------- |
 
|
|
09.01.2014, 16:14
Сообщение
#329
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
И мой самый главный вопрос, который касается жизни и смерти: будут ящики? А то дефицит таковых в первой версии меня чуть не отбил от мода.
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
09.01.2014, 16:15
Сообщение
#330
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Сама игра хавала 3.5 гигабайта оперативки, или это с учетом всех процессов/служб/программ, которые работали вместе с ней? Сама игра. Применялся ли 4gb patcher? Да. Жирненько ... но слава богу у меня 8 гигов на моей основной рабочей лошадке .... Эм... а вместе со всеми процессами сколько было?(чтобы прикинуть хватит ли 4-х гигов оперативы на старой машине) -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
09.01.2014, 16:17
Сообщение
#331
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
09.01.2014, 16:20
Сообщение
#332
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата игра хавала 3.5 гигабайта оперативки Цитата Применялся ли 4gb patcher? Цитата Да. Athlon II X4 3.6 Ghz/16 Gb/... кажется я приготовился.) Жду. |
 
|
|
09.01.2014, 16:37
Сообщение
#333
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Такой вопрос. Есть такая фишка - при спринте убирается оружие. Кто что думает насчёт неё?
Фишка довольно спорная, поэтому хочу узнать мнение - нужна она или нет? -------------------- |
 
|
|
09.01.2014, 16:38
Сообщение
#334
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
09.01.2014, 16:40
Сообщение
#335
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
09.01.2014, 16:45
Сообщение
#336
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 09.01.2014 |
Это не относится к фишкам билдов 2003-2004 годов, следовательно лучше не добавлять ее.
-------------------- Компьютер: Процессор - AMD FX-4100, Видюха - AMD Radeon HD 6570 1 Гб, Оператива - 8 Гб
|
 
|
|
09.01.2014, 16:46
Сообщение
#337
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Это даже не реалистично пробовал бегать спринт с АК в руках? -------------------- |
 
|
|
09.01.2014, 16:52
Сообщение
#338
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
09.01.2014, 16:53
Сообщение
#339
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 09.01.2014 |
Фишка довольно спорная, поэтому хочу узнать мнение - нужна она или нет? Нет. Хотя можно в настройках игры добавить пункт "Убирать оружие при беге", ну или типа того. А лучше не добавлять никаких кнопок - функция ненужная, одна морока,причем лишняя с ней будет. -------------------- Компьютер: Процессор - AMD FX-4100, Видюха - AMD Radeon HD 6570 1 Гб, Оператива - 8 Гб
|
 
|
|
09.01.2014, 16:54
Сообщение
#340
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Nickooo1, И то верно.
|
 
|
|
09.01.2014, 16:55
Сообщение
#341
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Хотя это еще реализовать надо. Она уже реализована. Shadows запилил её ещё в ноябре кажется. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:48 |