Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#1101
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.10.2013, 16:31
Сообщение
#1102
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
hi_flyer, карта в 2.0 будет нормальная или как в патче 1.1?
|
 
|
|
06.10.2013, 16:40
Сообщение
#1103
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Возможно имелись ввиду бинты? Ведь логично, что они для остановки кровотечений
hi_flyer, карта в 2.0 будет нормальная или как в патче 1.1? Если вы о геометрии уровня, то, постараемся многое исправить... hi_flyer, все выглядит офигенно, но деревья... И квадратная насыпь... -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.10.2013, 16:46
Сообщение
#1104
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
Возможно имелись ввиду бинты? Ведь логично, что они для остановки кровотечений hi_flyer, карта в 2.0 будет нормальная или как в патче 1.1? Если вы о геометрии уровня, то, постараемся многое исправить... hi_flyer, все выглядит офигенно, но деревья... И квадратная насыпь... Я имел ввиду глобальную карту в кпк. |
 
|
|
06.10.2013, 17:02
Сообщение
#1105
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 17:11
Сообщение
#1106
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Тру это может конечно и тру, но сделать нормальное наложение текстур террейна всё-таки стоит, а то выглядит ужасно.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
06.10.2013, 17:25
Сообщение
#1107
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Капитошка, А что вы понимаете под "нормальным наложением текстур террейна"?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.10.2013, 19:23
Сообщение
#1108
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Исправил ридми в архиве. Больше такого не повторится. Релиз надо теперь планировать куда тщательнее чем раньше и смотреть на ошибки в тексте самих авторов мода. Ну, и на свои. Поспешишь - людей насмешишь.
Reloaded addon ver.0.2a Платформа: ТЧ (ver. 1.0006)+Oblivion Lost Remake (ver. 1.0 или ver.1.1) Разработчик: lambdist. Описание Аддон для модификации Oblivion Lost Remake, который исправляет недочёты, правит баланс и делает концепцию модификации чуть более приближённой к тому, что изначально задумывалось GSC Games и автором модификации. Изменения 1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями: - Изменена глобальная карта. Теперь на ней отображаются карты локаций, отметки заданий и прочее. - Исправлено большинство вылетов из игры. - Обновлены параметры оружия. - Добавлены новые хитмарки (визуализация ударов, помутнения в глазах и прочее при виде от первого лица). Теперь они такие же как в билдах. - В меню настроек добавлены новые параметры. - Обновлена погода. Добавлена новая погода для локации "Свалка". Теперь она как в билде 1472. Также внесены дополнительные правки для погоды на остальных локациях. - Исправлены вылеты из-за отсутствия нужных эффектов частиц в игре. - Исправлены звуки при передвижении героя и НПС назад. - Изменены и добавлены новые шейдерные эффекты. - Исправлен случайный вылет при старте игры. - Другие исправления. 2) Дополнительные наработки, изменения и исправления: - Меню как в билде 2205. Максимально похожий дизайн и интерфейс. Также в нём присутствуют уникальные элементы меню того же билда. - Обновлены хитмарки. Добавлены звуки укуса и звуки ударов монстров. - Изменены свойства артефактов. Теперь они соответствуют описанию. - Исправлены характеристики и звуки оружия. Теперь всё в порядке с балансом и звучанием. - Внесены дополнительные правки погоды. - Исправлена музыка в радиоприёмниках в баре. Громкость музыки плавно повышается при приближении к радиоприемнику. Добавлено несколько музыкальных композиций. Часть композиций почищены и заменены. - Исправлена музыка в главном меню игры. Теперь она звучит в стерео-режиме и не издаются щелчки при её проигрывании. - Новая модель монстра "Корпус". Теперь она максимально аутентична той, которую можно было узреть на оригинальных скриншотах. - Изменено расположение файлов сохранений и настроек. Теперь они хранятся в \_appdata_ в корневой папке игры. - Новые иконки АКМ и фонарика. Теперь они аутентичны оригинальным моделям. - Новая иконка Мессера. Теперь она аутентична модели главного героя. За основу взят старый официальный арт. - Новая иконка военного сталкера. Теперь она аутентична модели НПС. За основу взят старый скриншот со старой версии официального сайта из раздела описаний фракций. - Убрана теневая линия на DX9 рендере при использовании оптики, приближения у бинокля и прицеливании у оружия через мушку. Теперь тени в таких режимах отображаются нормальным образом. - Исправлена камера. Теперь она движется плавнее при приседании, ходьбе и беге. - Убрано лечебное свойство у некоторой еды. У некоторых медикаментов убрано свойство повышать энергию бега. Теперь для лечения нужно пользоваться только лечебными препаратами или спать. Для повышения энергии - отдыхать или меньше носить на себе предметов. - Изменена скорость бега. Теперь скорость обычного бега почти как в билде 1580. Она увеличена на 20% от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на 10% от нормы. - Быстрый бег с поднятыми оружием и предметами недоступен. ВНИМАНИЕ!!! Для быстрого бега надо опустить оружие и предметы. Теперь геймплей почти как в билдах. - Убраны рамки выделения при использовании приближения у бинокля. Теперь геймплей почти как в билдах. - Изменены карты локаций. Теперь они почти такие же как в билдах. - ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA как в ранних билдах, отсутствует защита игры от копирования и сопутствующие с ней проблемы, исправлены вылеты связанные с nodvd, новая система отлова ошибок и вылетов, исправлены ошибки логики НПС из nodvd версий игры, исправлена ошибка "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизирована память и исправлены ошибки с ней (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение ненужной информации (некритичные ошибки и прочее). - ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлены новые шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных). - ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлен интерфейс в стиле билда 1472 для обычных и широкоформатных мониторов (с возможностью восстановления оригинальных). Использованы наработки таких команд моддеров, независимых моддеров и разработчиков AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, Freack, Streels, Сергий(sergy172), Gaz1k, kv0, VEX, power-cat, antonnkz76, Shad0wCandy, Bugsfixer(bugsfixer), LostWave, TYOPA, MaxOFF, Lafugix, Ирбис, hi_flyer, AzzzA, GSC Games, lambdist. -------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 19:55
Сообщение
#1109
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
lambdist, а он сразу с OLR?
Вопрос отпал. -------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 20:03
Сообщение
#1110
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Капитошка, А что вы понимаете под "нормальным наложением текстур террейна"? По-моему по скриншоту вполне очевидно, что я имею ввиду -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
06.10.2013, 20:54
Сообщение
#1111
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Я насколько помню, в сталкере текстуры террейна состоят из "глобальных" текстур, и "детальных". Так вот, на этом скриншоте, "детальных" текстур вообще не видно. Скорее-всего потому что скомпилировано на драфте.
Сообщение отредактировал FOX - 06.10.2013, 20:55 -------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 21:00
Сообщение
#1112
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
на этом скриншоте Не видно глобальной текстуры, но есть неправильное наложение детальной . В ОЛР такого нет. Там вообще другая на кордоне используется. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.10.2013, 21:58
Сообщение
#1113
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
А никого не смущает край утеса справа, состоящий из нескольких полигонов? Зачем использовать такой ад в моде?
Сообщение отредактировал K.D. - 06.10.2013, 21:58 |
 
|
|
06.10.2013, 22:05
Сообщение
#1114
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
K.D.,
С ракурса ГГ это видно и не будет -------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 22:15
Сообщение
#1115
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
06.10.2013, 22:47
Сообщение
#1116
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Скорее-всего потому что скомпилировано на драфте. Неа.hi_flyer, a я был прав. Плиты на кордоне и прочую мелочь из 18xx стоило оставить. Сам видишь: "профи" все равно найдут к чему придраться, остальным пофиг. Тру это может конечно и тру, но сделать нормальное наложение текстур террейна всё-таки стоит, а то выглядит ужасно. А никого не смущает край утеса справа, состоящий из нескольких полигонов? Зачем использовать такой ад в моде? Мне одному кажется, что это место и так более-менее похоже на кордон из 1842, на котором и основано, что уже хорошо? Хотите HD-деревьев, мульти-ультра-пупер полигонов - ждите LA. Ни у меня, ни у Флаера тупо нет ни времени, ни желания, ни ресурсов, чтобы ковыряться с каждой локой по полгода. По локам в основном идет работа над ошибками из первого OLR, и даже на это уже уходят месяцы. |
 
|
|
07.10.2013, 08:28
Сообщение
#1117
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
macron, Ты прав, всем пофиг. Именно по этому ваша работа не вызывает ни какого интереса из за кривой геометрии (которая убивает все) и прочих вещей на которые вам жалко тратить время. Десяток задротов не в счет.
|
 
|
|
07.10.2013, 09:11
Сообщение
#1118
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
macron, Ты прав, всем пофиг. Именно по этому ваша работа не вызывает ни какого интереса из за кривой геометрии (которая убивает все) и прочих вещей на которые вам жалко тратить время. Десяток задротов не в счет. Тебе же уже напомнили, что у тебя есть отличная возможность обмазаться Lost Alpha и испытывать свои особые, фетишисткие удовольствия, наблюдая ровную геометрию |
 
|
|
07.10.2013, 09:27
Сообщение
#1119
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
macron, Ты прав, всем пофиг. Именно по этому ваша работа не вызывает ни какого интереса из за кривой геометрии (которая убивает все) и прочих вещей на которые вам жалко тратить время. Десяток задротов не в счет. Флинт. Фу. Что ты несёшь? Не трезв? Посмотри что ли на плоские нарисованные дороги во всех армах, БФах и кризисах. И ничего. Народ хавает за обе щеки это гавно. Геометрия ОЛР ровно на столько нормальная, что бы подавляющее большинство не замечало ни каких косяков. К тому же тебе ли не знать, какая была проделана работа в целом? Сообщение отредактировал sergy172 - 07.10.2013, 09:27 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.10.2013, 10:28
Сообщение
#1120
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В самых извращенных местах с геометрией (острыми углами) можно поставить кусты.
Или растительности поплотней... Для мода, который является ремейком варианта 2004 года уже на удивление неплохо. Сообщение отредактировал Ruw - 07.10.2013, 10:44 -------------------- |
 
|
|
07.10.2013, 11:12
Сообщение
#1121
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Хотите HD-деревьев, мульти-ультра-пупер полигонов - ждите LA. Причём здесь это? Речь о том, что сразу бросается в глаза. Вы можете сколько угодно выдавать кривое и недоделанное за ТСС, но кривым и недоделанным оно от этого быть не перестанет. Впрочем это ваше дело, мы просто высказали своё мнение. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 19:44 |