Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1401


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- =Diablo=   Графика, рендер, шейдеры   17.08.2010, 10:38
- - albus   за что конкретно отвечает параметр в секции r2 -r2...   18.06.2013, 23:12
|- - Freack   Цитата(albus @ 19.06.2013, 05:12) за что ...   19.06.2013, 04:54
- - K.D.   Цитата(Freack @ 19.06.2013, 05:54) r1_pps...   19.06.2013, 08:34
|- - Freack   Цитата(K.D. @ 19.06.2013, 14:34) Цитата(F...   26.06.2013, 17:40
- - K.D.   Цитата(Freack @ 26.06.2013, 18:40) а норм...   26.06.2013, 18:42
|- - Freack   Цитата(K.D. @ 27.06.2013, 00:42) Цитата(F...   27.06.2013, 09:46
- - K.D.   Цитата(Freack @ 27.06.2013, 10:46) p.s. т...   27.06.2013, 10:55
|- - Freack   Цитата(K.D. @ 27.06.2013, 16:55) Цитата(F...   27.06.2013, 14:52
|- - abramcumner   Цитата(Freack @ 27.06.2013, 15:52) r1_pps...   27.06.2013, 15:08
- - K.D.   Цитата(Freack @ 27.06.2013, 15:52) per pi...   27.06.2013, 15:43
|- - Freack   Цитата(K.D. @ 27.06.2013, 21:43) Цитата(F...   27.06.2013, 16:15
|- - Kiray   Цитата(Freack @ 27.06.2013, 16:15) Цитата...   28.06.2013, 10:34
- - Kiray   Попиксельные шейдеры ))))   27.06.2013, 15:59
- - Shad0wCandy   Kiray, Несложно догадаться, о чем ты подумал, услы...   27.06.2013, 16:05
- - K.D.   Цитата(Freack @ 27.06.2013, 17:15) p.s. и...   27.06.2013, 16:22
|- - Freack   Цитата(K.D. @ 27.06.2013, 22:22) Цитата(F...   27.06.2013, 16:25
- - macron   Недавно проводил эксперименты со смоллскаями для с...   27.06.2013, 22:15
|- - Капитошка   Цитата(macron @ 27.06.2013, 23:15) Недавн...   28.06.2013, 14:42
- - Shad0wCandy   Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 10:34) интерес...   28.06.2013, 15:00
|- - Kiray   Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 15:00) З...   28.06.2013, 17:51
- - Shad0wCandy   Kiray, Ты хотел сказать - нИчего такого   28.06.2013, 18:18
|- - Kiray   Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 18:18) K...   28.06.2013, 18:20
- - Shad0wCandy   Kiray, Бывает)   28.06.2013, 18:22
- - sergy172   На скринах 1844, когда нет солнца и его теней, сто...   30.06.2013, 15:35
- - sergy172   Обратил внимание на то, что любой объект отбрасыва...   08.07.2013, 13:56
- - sergy172   В предыдущем посте я писал про особенности террейн...   09.07.2013, 14:46
- - sergy172   Посмотрел билдовские скрины и родилась одна идейка...   16.07.2013, 21:28
- - Student91122   А есть какие-то правки для ЗП?   26.07.2013, 19:45
- - alg0r1tm   скачал все ECB шейдерпаки от cjayho, накатил все п...   27.07.2013, 04:07
- - alg0r1tm   Вылет вылечен покупкой новых рук не закинул саму...   27.07.2013, 15:18
- - Shad0wCandy   Цитата(alg0r1tm @ 27.07.2013, 15:18) но в...   27.07.2013, 15:29
- - alg0r1tm   Shad0wCandy, я просто адаптировал под RMA 1.1.5 В...   27.07.2013, 15:32
|- - cjayho   Цитата(alg0r1tm @ 27.07.2013, 15:32) Shad...   29.07.2013, 12:48
- - K.D.   Немножко пошаманил с тенями от ламп. Было: Стало...   28.08.2013, 10:32
- - hi_flyer   K.D., Cупер. Прямо как на р1. Это скриптовое упра...   28.08.2013, 11:00
- - K.D.   hi_flyer, шейдер плюс спавно/скриптово/движковая с...   28.08.2013, 11:53
- - K.D.   Как-то тут жухло стало. Оживлю: Запилил флары для...   10.09.2013, 14:33
- - hi_flyer   K.D., Класс. А световой след есть?   10.09.2013, 16:16
- - K.D.   Нету. А зачем? Да и не сделать его так просто.   10.09.2013, 16:19
|- - cjayho   Цитата(K.D. @ 10.09.2013, 16:19) Нету. А ...   11.09.2013, 09:26
|- - Капитошка   Цитата(cjayho @ 11.09.2013, 10:26) Да лад...   11.09.2013, 09:53
|- - cjayho   Цитата(Капитошка @ 11.09.2013, 09:53) У в...   11.09.2013, 17:52
- - Shadows   Цитата(K.D. @ 10.09.2013, 15:33) Запилил ...   10.09.2013, 17:09
- - sergy172   Цитата(K.D. @ 28.08.2013, 11:32) Немножко...   10.09.2013, 20:40
- - Ruw   Цитата(K.D. @ 10.09.2013, 16:33) Запилил ...   11.09.2013, 09:44
- - K.D.   Цитата(cjayho @ 11.09.2013, 10:26) Да лад...   11.09.2013, 10:42
- - dPlayer   А почему в финалке окошечко двери у Сидора непрозр...   11.09.2013, 12:11
- - Shad0wCandy   Цитата(dPlayer @ 11.09.2013, 12:11) Зачем...   11.09.2013, 13:44
- - K.D.   Цитата(dPlayer @ 11.09.2013, 13:11) А поч...   11.09.2013, 16:12
- - Shad0wCandy   Цитата(K.D. @ 11.09.2013, 16:12) Прозрачн...   11.09.2013, 16:20
- - sergy172   Цитата(Капитошка @ 11.09.2013, 10:53) идё...   11.09.2013, 22:06
- - Shadows   Цитата(cjayho @ 11.09.2013, 10:26) Да лад...   11.09.2013, 22:50
|- - cjayho   Цитата(Shadows @ 11.09.2013, 22:50) Цитат...   12.09.2013, 09:27
- - Shadows   RE: Графика, рендер, шейдеры   14.09.2013, 16:40
- - Green   Shadows, 10/10 Как и откуда?   14.09.2013, 17:27
- - Снорк   Shadows, Скриншот просто шикарен.   14.09.2013, 17:38
- - MiXeD500   хочу такое освещение в зимнем моде божественно   16.09.2013, 02:24
- - K.D.   Оживим еще чуток:       18.09.2013, 22:13
- - krovosnork   K.D., кукурузис повесился от зависти :3   18.09.2013, 22:42
- - K.D.   krovosnork, между прочим, технология отражений как...   18.09.2013, 22:57
- - Shoкer   Что за чёрная магия о.О А как удалось руки скрыть,...   19.09.2013, 00:18
|- - Капитошка   Цитата(Shoкer @ 19.09.2013, 01:18) А как ...   19.09.2013, 07:22
- - K.D.   Shoкer, а зачем руки скрывать? Рейтрейс в них не у...   19.09.2013, 00:50
- - MiXeD500   а если наклониться вбок?   19.09.2013, 01:17
- - Shoкer   Капитошка, я не об этом. K.D., как тогда не понима...   19.09.2013, 12:05
- - K.D.   Цитата(Shoкer @ 19.09.2013, 13:05) Мутное...   19.09.2013, 12:21
- - Jein   K.D., а сколько ФПС отнимает данная фича?   19.09.2013, 21:46
- - sergy172   Интересно, какой параметр шейдера отвечает за ...   19.09.2013, 22:45
- - K.D.   Цитата(sergy172 @ 19.09.2013, 23:45) Это ...   20.09.2013, 07:01
- - Scarabay   K.D., ты только по графике спец? А сможешь сделать...   20.09.2013, 08:18
|- - SkyLoader   Цитата(Scarabay @ 20.09.2013, 09:18) K.D....   24.09.2013, 00:10
- - "К"   K.D., Я так понял, это р2-онли?   20.09.2013, 10:36
- - Scarabay   Цитата(Scarabay @ 20.09.2013, 11:18) У НП...   20.09.2013, 18:10
- - K.D.   Scarabay, не понял, что такое "движение колли...   20.09.2013, 19:33
- - Scarabay   K.D., коллизия - это такие невидимые примитивы (в ...   23.09.2013, 18:55
- - K.D.   Вот   24.09.2013, 08:45
|- - Rock`n_Roll   Цитата(K.D. @ 24.09.2013, 09:45) Вот Да, ...   24.09.2013, 10:18
- - Ruw   K.D., выглядит отлично, в ЧН и ЗП не было отражени...   24.09.2013, 10:02
- - K.D.   Ruw, только под определенным углом.   24.09.2013, 10:10
- - K.D.   Rock`n_Roll, учитывая, что подобные скрины уже...   24.09.2013, 10:24
- - "К"   Цитата(K.D. @ 20.09.2013, 19:33) "К...   24.09.2013, 18:34
- - K.D.   Цитата(Captain Facepalm @ 24.09.2013, 19...   29.09.2013, 00:03
- - Shoкer   Фантастика Отражения я ещё пережил, но тут ты...   29.09.2013, 00:25
- - K.D.   Shoкer, сделано по принципу, который я описывал в ...   29.09.2013, 00:31
- - sergy172   K.D., Браво!!! Вот почему этим ни кто ...   29.09.2013, 14:06
- - Ruw   Демка впечатляет. Другое дело расставить хотя бы ...   29.09.2013, 14:25
- - STALKER2011x   Ех, а я ещё помню бурное обсуждение динамических л...   29.09.2013, 14:26
- - K.D.   Цитата(sergy172 @ 29.09.2013, 15:06) Можн...   29.09.2013, 14:49
|- - STALKER2011x   Цитата(K.D. @ 29.09.2013, 13:49) ... Цита...   29.09.2013, 18:58
|- - Freack   Цитата(STALKER2011x @ 30.09.2013, 00:58) ...   30.09.2013, 09:14
- - Shoкer   Кстати, по поводу асфальта. А можно реализовать чт...   29.09.2013, 15:16
- - Ruw   может быть такой вариант Цитата(Shoкer @ 29....   29.09.2013, 15:23
- - K.D.   Ruw, более реальный вариант, нежели у Shoker.   29.09.2013, 18:27
- - deonisii   Это всегда интересно. Где доработки графики?   29.09.2013, 19:42
- - MiXeD500   выкрик сидора в начале видео ввел меня в ступор.. ...   30.09.2013, 10:50
- - albus   вы тут походу шейдеры р2 обсуждаете?тока какая маш...   02.10.2013, 17:59
- - K.D.   Вот еще доработко графики финалке:   02.10.2013, 23:13
- - Ruw   Красивые лучи не хуже тех, что есть в ЧН и ЗП. На ...   03.10.2013, 11:51
- - K.D.   Цитата(Ruw @ 03.10.2013, 12:51) не хуже т...   03.10.2013, 13:43
- - dPlayer   K.D., кризис-стайл лучше! K.D., покажи кризис...   03.10.2013, 13:46
46 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.06.2024, 05:03