[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
06.08.2013, 19:59
Сообщение
#3621
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.)
|
 
|
|
|
|
06.08.2013, 20:04
Сообщение
#3622
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Вы зашли в тему моего старого фейка?)
Правда я потом отдал его зирокулу и все >< |
 
|
|
06.08.2013, 20:11
Сообщение
#3623
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.) Не понял О.о То есть ежели сама дверь предполагается ровно 1х2 метра, то дырку в стене, дверной проем каких размеров? С захлестом в 10 сантиметров? То есть дверь 100х200 сантиметров а дверной проем с дырой 110х210? Или не так? Вопрос не о реализме а о том чтобы в игре и дверь открывалась-закрывалась (не дергалась в проеме) и НПС проходили нормально не застревали.
Сообщение отредактировал n0b0dY - 06.08.2013, 20:29 |
 
|
|
06.08.2013, 20:32
Сообщение
#3624
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.) Не понял О.о То есть ежели сама дверь предполагается ровно 1х2 метра, то дырку в стене, дверной проем каких размеров? С захлестом в 10 сантиметров? То есть дверь 100х200 сантиметров а дверной проем с дырой 110х210? Или не так? Вопрос не о реализме а о том чтобы в игре и дверь открывалась-закрывалась (не дергалась в проеме) и НПС проходили нормально не застревали.Я тебе привел размеры стандартных дверей, не в сталк. В сталк можешь делать не менее 70см для нормального прохода актора. На шейпы можешь не обращать внимание, их можно сделать и по размеру двери и как угодно. Единственная тонкость, расположение дверей, их центры должны попадать на оси АИ сетки (т.е. кратно 50см), иначе НПС будут проходить не красиво. |
 
|
|
06.08.2013, 20:36
Сообщение
#3625
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.) Не понял О.о То есть ежели сама дверь предполагается ровно 1х2 метра, то дырку в стене, дверной проем каких размеров? С захлестом в 10 сантиметров? То есть дверь 100х200 сантиметров а дверной проем с дырой 110х210? Или не так? Вопрос не о реализме а о том чтобы в игре и дверь открывалась-закрывалась (не дергалась в проеме) и НПС проходили нормально не застревали. |
 
|
|
06.08.2013, 20:39
Сообщение
#3626
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.) Не понял О.о То есть ежели сама дверь предполагается ровно 1х2 метра, то дырку в стене, дверной проем каких размеров? С захлестом в 10 сантиметров? То есть дверь 100х200 сантиметров а дверной проем с дырой 110х210? Или не так? Вопрос не о реализме а о том чтобы в игре и дверь открывалась-закрывалась (не дергалась в проеме) и НПС проходили нормально не застревали.Возможно, я уже забывать стал. Тогда все равно 70 а не пол нода. |
 
|
|
06.08.2013, 20:45
Сообщение
#3627
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.) Не понял О.о То есть ежели сама дверь предполагается ровно 1х2 метра, то дырку в стене, дверной проем каких размеров? С захлестом в 10 сантиметров? То есть дверь 100х200 сантиметров а дверной проем с дырой 110х210? Или не так? Вопрос не о реализме а о том чтобы в игре и дверь открывалась-закрывалась (не дергалась в проеме) и НПС проходили нормально не застревали. |
 
|
|
06.08.2013, 22:31
Сообщение
#3628
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Потянуло на старую идею с локациями-объектами? Или просто по фану?
Только на дверях да вентиляциях лучше бы не заигрывался слишком, а то будет как с NC Project. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.08.2013, 22:40
Сообщение
#3629
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Потянуло на старую идею с локациями-объектами? Или просто по фану? Только на дверях да вентиляциях лучше бы не заигрывался слишком, а то будет как с NC Project. Фан это, пожалуй, глобально не про меня. Я, обычно, если делаю, то делаю за пределами максимума того что уже умею. То есть по любому что-то новое должен освоить в процессе, иначе не интересно. Такой подход и "по фану" плохо сочетаются В плане же дверей и вентиляций, то это просто для общего понимания каких-то основ, не более. Я не поклонник реализма ради реализма, опят же глобально. Реализма за окном хватает, на кой черт его еще в виртуальную реальность копировать? Ну и наконец про NC Project, то я не делаю никакого большого проекта, времени на такое нет элементарно. Что выйдет то и выйдет, поживем увидим, точечными шажками двигаюсь. Сделал чота и слава Богу, без цели проект забубенить. |
 
|
|
15.08.2013, 12:48
Сообщение
#3630
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Можно ли на уже скомпиленых локах удалять и добавлять аи сетку ?
-------------------- |
 
|
|
15.08.2013, 13:01
Сообщение
#3631
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
kiperenok,
Можно. Файл level.ai в папке с левелом. -------------------- |
 
|
|
15.08.2013, 18:00
Сообщение
#3632
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, Можно. Файл level.ai в папке с левелом. А чем его редактировать ? -------------------- |
 
|
|
15.08.2013, 18:14
Сообщение
#3633
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
kiperenok,
Ничем. Только в СДК создавать новый. -------------------- |
 
|
|
15.08.2013, 18:26
Сообщение
#3634
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, Ничем. Только в СДК создавать новый. То есть к примеру сконвертить в ЛЕ Кордон ТЧшный, изменить как мне нужно АИ сетку, скомпилить, а потом заменить level.ai оригинальный на свой ? -------------------- |
 
|
|
15.08.2013, 18:30
Сообщение
#3635
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
1) Если Кордон оригинальный, можно и исходники взять.
2) В принципе да, только наверно кроме level.ai там ещё есть файлы которые за что то отвечают, например за укрытия но не факт, сам там глянь какие файлы изменятся. Если делаешь для ЧН\ЗП то там возможно и спавн придётся трогать но это вроде как только если ты новые графы добавляешь или уровни подключаешь. Сообщение отредактировал Shoкer - 15.08.2013, 18:30 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
15.08.2013, 18:32
Сообщение
#3636
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
1) Если Кордон оригинальный, можно и исходники взять. 2) В принципе да, только наверно кроме level.ai там ещё есть файлы которые за что то отвечают, например за укрытия но не факт, сам там глянь какие файлы изменятся. Если делаешь для ЧН\ЗП то там возможно и спавн придётся трогать но это вроде как только если ты новые графы добавляешь или уровни подключаешь. В последнем большом сливе есть исходники уровней финалки ? -------------------- |
 
|
|
15.08.2013, 19:26
Сообщение
#3637
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
То есть к примеру сконвертить в ЛЕ Кордон ТЧшный, изменить как мне нужно АИ сетку, скомпилить, а потом заменить level.ai оригинальный на свой ? Нет, так просто не прокатит. Версии аи сетки и графа будут несовместимы, нужно будет перекомпилировать все графы на всех уровнях, глобальный граф, и собственно спавн. -------------------- |
 
|
|
24.08.2013, 19:58
Сообщение
#3638
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Перенос анимации из Killing Floor, как доделаю - выложу
Хотелось бы узнать чье-то мнение. www.youtube.com/watch?v=6M66r-SOsIU P.S. А как тут видео вставлять? Сообщение отредактировал Chyvachok - 24.08.2013, 19:58 |
 
|
|
24.08.2013, 20:08
Сообщение
#3639
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
P.S. А как тут видео вставлять? Молиться на модераторов и администратора и преподносить им жертвы. Т.е. обычным пользователям - никак. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
24.08.2013, 23:08
Сообщение
#3640
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Вот ссылка на мой Benelli M4, видео одним постом выше:
Модель для самоадаптации, чтобы работало нужно декомпилировать модели рук конвертером бардака и в СДК и добавить в animations refs meshes/myaso/weapons/anims.omf. Нужно еще донастроить конфиг, (вспышки выстрелов и т.д.), сделать иконки и в модель подобавлять апгрейды. (по возможности заменить модель на другую). Звуки перезарядки синхронизировал, модели от 1 и 3 лица есть, позже будут еще стволы. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 17:40 |