Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#10101
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
17.07.2013, 23:55
Сообщение
#10102
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Именно нового, так сказать, с новой концепцией, совершенно новыми, хорошо проработанными локациями - практически нету. Были, типа CryZone и Frozen Zone, новая концепция, новые локации... Насчет текущего состояния этих проектов я ничего сказать не могу, так как практически ничего о них не знаю. На настоящий момент - половина модмейкеров пытается восстановить какой-то ТСС, 25% - отбросы школьников, а остальные 25% - те самые "новые и никем не виданные" проекты. 25% - отбросы школьников Слава Б-гу эта цифра не растет, ввиду лени и отсутствия способностей у школомодмейкеров. |
 
|
|
18.07.2013, 00:05
Сообщение
#10103
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Было бы неплохо сделать HD-ремейк SHOC-a. С этими самыми деревьями, более проработанными текстурами НПС, мутантов и т.д. И сделать так, чтобы сам ремейк отличался от оригинала лишь более лучшим качеством. Встречал на просторах нета Upd: последняя версия v3: Какие-то обсуждения на AP: Сообщение отредактировал macron - 18.07.2013, 00:13 |
 
|
|
18.07.2013, 00:18
Сообщение
#10104
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
macron, Смотрится довольно-таки неплохо.
|
 
|
|
18.07.2013, 00:47
Сообщение
#10105
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
macron, мод так себе... понрав только FX текстурки солнца, и трава.
ктонить играл в этот скрины Сообщение отредактировал alg0r1tm - 18.07.2013, 00:55 |
 
|
|
18.07.2013, 00:56
Сообщение
#10106
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Ну где? На АМК, например. На вики, опять же. От начала, до конца - от создания ландшафта в максе, к примеру с помощью карты высот, А, ну так за вас сделать надо, записать последовательность действий на бумажке, а вы потом по ней типа повторите? Ну так бы сразу и сказали. Проблема не в том что уроков нет, а в том, что делать нифига не хотите. |
 
|
|
18.07.2013, 01:02
Сообщение
#10107
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
18.07.2013, 01:09
Сообщение
#10108
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
МГ и Генераторы с сюжето просто таки обязательны. Ну так поставь РМА. ктонить играл в этот бразильскийпорносериал? Видели уже. А ведь задумка-то неплохая, да и книга интересная. Тот чувак в очках на скрине, по описанию напоминает Патогеныча из книги, только у него еще борода была. |
 
|
|
18.07.2013, 01:31
Сообщение
#10109
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Shad0wCandy, как кому, но по мне есть только пару нормальных книг (лучшая для меня это: Ежи Тумановский, Александер Дядищев - Клык)
на этот мод не хватает обзора от Алекса Гуфовского)) в стиле как про " |
 
|
|
18.07.2013, 01:37
Сообщение
#10110
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Александер Дядищев - Клык Это там где ГГ контроллера ножом искромсал? Читал, пару лет назад. Помню, выходил когда-то книжный мод на ТЧ, так я взял все xml-файлы, скинул на PSP и скачал программу-читалку) Из всех этих книг мне больше всего понравились Зона Поражения/Линия Огня, Дом на Болоте, Холодная Кровь/Свинцовый Закат и еще пару книг, названия которых я уже забыл. на этот мод не хватает обзора от Алекса Гуфовского)) в стиле как про "CRUYSIS 3" Предупреждать надо, а то у меня динамики почти на всю выкручены |
 
|
|
18.07.2013, 01:45
Сообщение
#10111
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Встречал на просторах нета Графическая солянка HD Graphics. Сам не заценивал. Эх, держится, держится еще старый-добрый Икс-Рей. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
18.07.2013, 02:09
Сообщение
#10112
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
ктонить играл в этот бразильскийпорносериал? Кто-то играл: Но модель такую подобрать главной героине... |
 
|
|
18.07.2013, 06:47
Сообщение
#10113
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Ну где? Чтоб обо всём по порядку, и желательно на примере? От начала, до конца - от создания ландшафта в максе, к примеру с помощью карты высот, фиг с ним с заполнением, компиляцией, и подключением, ну естественно сингловой локации... да пожалуста или вот или вот или вот и т.д. до бесконечности начальное создание карты для с.т.а.л.к.е.р.а ничем не отличается от создания карты для любой другой игры, писать спецурок для х-рея ненужно. Максимум указать какие-либо особенности. Всё остальное так же уже написано и доступно для чтения. И весь нужный инструментарий тоже доступен, даже ГСЦшные плугины, которые были только для 32 битных максов до 2011 версии, не актуальны Кстати, благодаря этим скриптам можно смело отправлять на свалку истории максовские плугины бардака, нео, серфера, которые так и не избавились от целого сомна проблем. И вообще давно пора почистить Сталкеринсайд от старья и мертвыйх ссылок. Только лень вам мешает начать это всё читать и делать. Лучше постоянно нудить, что нету "тру урока спецом для с.т.а.л.к.е.р.а" Сообщение отредактировал Капитошка - 18.07.2013, 06:49 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
18.07.2013, 07:52
Сообщение
#10114
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
Капитошка, только особый способ создания текстуры террейна...
|
 
|
|
18.07.2013, 08:34
Сообщение
#10115
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
что именно особого, в создании текстуры террейна, вы нашли? Наложение текстуры террейна в 3Д Максе ничем не отличается от наложения любой другой текстуры на модель.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
18.07.2013, 08:46
Сообщение
#10116
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Так, ну допустим, модификатор дисплейс вспомнил, а в сталкере же есть детальные текстуры и, кхм, что-то типо мегатекстур, или как её там... Как с этим быть?
-------------------- |
 
|
|
18.07.2013, 09:27
Сообщение
#10117
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Детальные текстуры назначать можно в максе, можно в сдк, но в максе ты их всеравно не увидиш. Мегатекстур нет, есть мультиматериалы.
-------------------- |
 
|
|
18.07.2013, 10:49
Сообщение
#10118
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
только давайте сначала разделим мух и котлеты. Вопрос был про создание локации в 3Д Максе это одно, а настройка всего остального в СДК это уже другое.
Сообщение отредактировал Капитошка - 18.07.2013, 10:49 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
19.07.2013, 07:38
Сообщение
#10119
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Недавно обсуждали мод, под названием Диана. Вобщем я нашел еще один упоротый мод, короче сами смотрите:
Порылся в этом моде в диалогах, нашел это: Где достать такой травы? Код <string id="botanick_flowers_life_dialog_0"> <text>Приветствую уважаемого учёного. Вы смогли расшифровать документы из Лиманска?</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_1"> <text>Мы почти закончили расшифровку. Могу Вам сказать, что Ваше предположение оказалось верным. Действительно в Лиманске были не все двойники. Тех, что вы не встретили в Лиманске, направлены в Тёмную Лощину. Поищите их там.</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_2"> <text>Ясно. Есть что-то ещё?</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_3"> <text>Есть маленькое дельце. Мои приборы засекли странное излучение на краю локации по дороге на Свалку. Приборы не могут классифицировать тип излучения. Да и я, если честно, сталкиваюсь с подобным впервые.</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_4"> <text>Вот как? Вы наверно хотите, чтобы я сходил и проверил? Излучение опасно?</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_5"> <text>Приборы показывают, что нет. Скорее, ну скажем так, от излучения исходит какая-то позитивная энергия.</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_6"> <text>Вот это да! Не думал, что в Зоне может быть что-то не опасное и позитивное.</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_7"> <text>Зона - это большая загадка. В ней может происходить всё, что угодно. Если тебе скучно тащиться туда одному, пригласи на прогулку кого-нибудь из наших милых дам. Пусть прогуляются.</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_8"> <text>А это хорошая мысль! Приглашу-ка я, пожалуй, Александру. Александр пойдёт на прогулку с Александрой. Поймаем кровососа, поставим между нами и заставим загадать желание. Что-то последнее время меня на романтику потянуло.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_0"> <text>Здравствуй Саша. Сегодня хорошая погода. Балалайки у меня нет. Не хочешь прогуляться со мной? Заодно мы с тобой посетим одно чудное местечко.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_1"> <text>Дегтярёв! А когда мы с тобой уже успели перейти на "ты"? Хотя, впрочем, я не возражаю. Да и не против пойти прогуляться тоже.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_2"> <text>Я очень рад, что ты не отказалась. Трудно отказать такому обаятельному мужчине как я. Пошли.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_1_0"> <text>Смотри Саш. Какое интересное и красивое растение я нашёл. Хочу подарить его тебе.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_1_1"> <text>Спасибочки за подарок. Весьма тронута. Но может, сначала покажешь его нашему учёному Леснику? Растение редкое и возможно опасное.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_1_2"> <text>Хм! Ты пожалуй права. Покажем сначала растение Леснику. Послушаем, что он скажет. Но потом я всё равно подарю его тебе.</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_0"> <text>Вот какое интересное растение мы нашли в том месте куда ты меня попросил сходить.</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_1"> <text>"Мы"? Я так понимаю, ты всё же решился пригласить даму на свидание?</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_2"> <text>Не на свидание, а на прогулку. Хотя... В общем она мне очень нравится. И мне даже кажется, что между нами появилась не только дружба.</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_3"> <text>Любовь?! Эх, молодёжь! Как это прекрасно! Мне бы ваши годы...</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_4"> <text>Но, мы кажется немного отвлеклись. Вот растение возьми.</text> </string> string id="botanick_flowers_life_dialog_1_10"> <text>Любопытно. Обязательно поговорю с Hemul. А этот цветочек ты мне отдай. Я обещал его подарить.</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_11"> <text>Ой! Александр влюбился в Александру! На, держи, Ромео! Иди уже к своей даме сердца. Подари ей цветочек.</text> </string> <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_12"> <text>Старый! Ты полегче на поворотах. Всё. Побежал.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_0"> <text>Здравствуй, Саша. Ты даже не представляешь, как я снова рад тебя видеть. Вот, как и обещал. Мой тебе подарок.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_1"> <text>Спасибо тебе большое. Я тоже рада нашей встрече. Что сказал наш учёный по поводу цветка?</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_2"> <text>Сказал что растение очень редкое и совсем не опасное. Скорее даже наоборот.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_3"> <text>Очень интересно. Расскажи подробнее.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_4"> <text>Это растение называется «Цветок жизни». Лесник рассказал мне одну интересную историю про него. Правда это или нет, я хочу проверить. Нужно только собрать три взрослых растения. Этот экземпляр, правда, ещё совсем маленький.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_5"> <text>Будь осторожней когда будешь искать. Я по тебе буду скучать и ждать твоего возвращения.</text> </string> <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_6"> <text>Обязательно вернусь.</text> </string> |
 
|
|
19.07.2013, 08:38
Сообщение
#10120
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
Vector, я даже знаю из какого это мода, и откуда откуда оно у тебя
|
 
|
|
19.07.2013, 09:08
Сообщение
#10121
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
FantomICW, Дадададад
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 16:40 |