Признания бывшего президента THQ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Признания бывшего президента THQ |
15.05.2013, 20:10
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Jason Rubin, бывший исполнительный президент бывшего издателя THQ опубликовал обширную статью, где признался, что разработчики с 4A Games трудились в ужасных условиях и иррациональных требования со стороны THQ. Бюджет Last Light был меньше, чем другие тратили на катсцены и составлял едва 10% бюджета, который другие крупные издателей платили разработчикам. Вся украинская команда разработчиков занимала помещение, которое было не больше тренажерного зала в офисах ЕА в Лос Анжелесе. Для сравнения, команда основного конкурента BioShock Infinite получала все необходимые ресурсы и условия, в которых они нуждались, чтобы создать достойный тайтл. А в это же самое время ребята с 4A сидели на складных стульях, буквально локоть к локтю на каких-то карточных столах в помещении, которое больше походило на школьную кафушку, чем студию разработчиков.
Jason Rubin также отметил мастерство и профессионализм команды 4А и выразил сожаление, что ни креативный директор Андрей Прохоров, ни Дин Шарп, ни остальные команды 4А не получат соответствующих и достойных их кредитов за их достижения в релизе Metro: Last Light. Именно стремление к признанию таланта 4A заставило Рубина написать эту статью. И он уверен, что эти ребята нуждаются в признании. Я перевел очень коротко некоторые части статьи. Полностью -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 20:49 |