Признания бывшего президента THQ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Признания бывшего президента THQ |
15.05.2013, 20:10
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Jason Rubin, бывший исполнительный президент бывшего издателя THQ опубликовал обширную статью, где признался, что разработчики с 4A Games трудились в ужасных условиях и иррациональных требования со стороны THQ. Бюджет Last Light был меньше, чем другие тратили на катсцены и составлял едва 10% бюджета, который другие крупные издателей платили разработчикам. Вся украинская команда разработчиков занимала помещение, которое было не больше тренажерного зала в офисах ЕА в Лос Анжелесе. Для сравнения, команда основного конкурента BioShock Infinite получала все необходимые ресурсы и условия, в которых они нуждались, чтобы создать достойный тайтл. А в это же самое время ребята с 4A сидели на складных стульях, буквально локоть к локтю на каких-то карточных столах в помещении, которое больше походило на школьную кафушку, чем студию разработчиков.
Jason Rubin также отметил мастерство и профессионализм команды 4А и выразил сожаление, что ни креативный директор Андрей Прохоров, ни Дин Шарп, ни остальные команды 4А не получат соответствующих и достойных их кредитов за их достижения в релизе Metro: Last Light. Именно стремление к признанию таланта 4A заставило Рубина написать эту статью. И он уверен, что эти ребята нуждаются в признании. Я перевел очень коротко некоторые части статьи. Полностью -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
15.05.2013, 20:14
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Где-то я уже это слышал...
-------------------- |
 
|
|
15.05.2013, 20:14
Сообщение
#3
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Блин, надо бы полный перевод статьи. Может как-то коллективно заделать?
Сообщение отредактировал Green - 15.05.2013, 20:15 |
 
|
|
15.05.2013, 20:18
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Блин, надо бы полный перевод статьи. Может как-то коллективно заделать? Попытаюсь перевести . -------------------- |
 
|
|
15.05.2013, 20:19
Сообщение
#5
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Про сталкера там ничего не написано?)
|
 
|
|
15.05.2013, 20:23
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
При чем тут Дин Шарп?
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
15.05.2013, 20:24
Сообщение
#7
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
15.05.2013, 20:29
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А чего он там делает?
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
15.05.2013, 20:30
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Freeman-des, продюсер же. Еще после THQ остался с ними.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.05.2013, 20:32
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А он какой-то большой вклад в разработку внес, что его ставят в один ряд с Прохоровым?
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
15.05.2013, 20:32
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Цитата Когда 4А нуждались в другом дев ките , или же в мощнейшем ПК,или что-то еще , кому-то приходилось лететь в США и везти это в Украину в рюкзаке , дабы не было проблем на таможне.После посещения команды я хотел купить им офисные стулья Aeron, что считаеться фундаментальным правом человека на Западе.В Украине не оказалось торговых точек, и единственное что оставалось, это взять грузовик в Польще , найти "экспедитора" чтобы помочь подкупить путь назад в Киев.Мы отказались, не потому что это стоило в три раза больше, а потому что стулья Aeron широки, следовательно понадобятся новые столы, и естественно большой офис.
-------------------- |
 
|
|
15.05.2013, 20:34
Сообщение
#12
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
А он какой-то большой вклад в разработку внес, что его ставят в один ряд с Прохоровым? было интервью с Профом, где Проф высоко оценил работу Шарпа и рассказал, что он делаеть у них. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.05.2013, 20:47
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Полностью здесь ай-яй-яй, креслице не по фэн-шую, обидно-то как. плаксивый трэш для домохозяек. -------------------- nop
|
 
|
|
15.05.2013, 20:50
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Цитата Мне действительно понравилься Far Cry 3 , который заслужил отличные отзывы.Но сколько раз Ubisoft Montreal оставались без электричества во время разработки? Для 4А отключение электричества это норма.У всех разработчиков есть сроки, но я знаю некоторых, которым приходилось приносить генераторы для того чтобы продолжить работу на выходных до финального представления.В Монтреале холодно, но когда становится холодно в Киеве все по-другому.
В Украине проблемы с государством ( имеется ввиду проблемы с отоплением ), 4А работали изо всех сил ,пытаясь держать руки теплыми при температуре ниже нуля.4А достойны уважения, они очень креативны. -------------------- |
 
|
|
15.05.2013, 21:01
Сообщение
#15
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Johny Klebitz, ага, так и вижу как пиндосская ребятня рисует в воображении группу
забавный маркетинг, да. -------------------- nop
|
 
|
|
15.05.2013, 21:06
Сообщение
#16
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
15.05.2013, 21:24
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
а автор случайно про тюремную баланду, овчарок с пулеметами на вышках, чай заваренный бульбулятором не писал? А в это же самое время ребята с 4A сидели на складных стульях, буквально локоть к локтю на каких-то карточных столах мышки плакали и кололись, но не догадывались принести из дома/купить себе нормлаьные стулья за 1.500 рублей штука -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
15.05.2013, 21:25
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
У нас-же тут есть ребята с 4а, пусть прокомментируют, если им не трудно) Выглядит конечно как какой-то абсурд. Единственное во что наверно вполне верится - так это в небольшое кредитование. THQ загибалась - вряд-ли они могли сильно много бабосов отбашлять.
|
 
|
|
15.05.2013, 21:27
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Когда 4А нуждались в другом дев ките , или же в мощнейшем ПК,или что-то еще , кому-то приходилось лететь в США и везти это в Украину в рюкзаке , дабы не было проблем на таможне а если их ловили, то бросали на растерзание медведям в тайге и за этим наблюдали злобные русские генералы из KGB, выпивая водку из самоваров т.е. слетать в США за крутым ПК оказывалось дешевле и быстрей, чем проехать в соседний компутерный магазин (или даже в Россию). Чето впервые слышу чтобы на украинской таможне задерживали мощнецкий компутер из сопредельной страны Сообщение отредактировал Veresk - 15.05.2013, 21:38 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
15.05.2013, 21:33
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Откуда русские генералы в Украинской тайге?
Сообщение отредактировал Чекист - 15.05.2013, 21:34 -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:19 |