"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
04.04.2013, 11:50
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Что для вас значит "тот сталкер" сейчас, в 2013 году? Изменились ли взгляды на эту концепцию за годы? И вообще: актуально ли еще это понятие для Вас и интересны ли Вам игры с подобной концепцией сейчас? Требует ли она некой модернизации и подгонки к современным реалиям?
На Ваш взгляд, возможно ли воплощение "того сталкера" в ближайшем будущем? Этот вопрос скорее не про моды возвращающие обещанные ожидания на платформе X-Ray, а абсолютно новые проекты, ведь многие считают тот же DayZ прекрасным воплощением данной концепции, намного ближе к ней по духу чем релизный Сталкер ТЧ и его аддоны. Или Вы считаете, что "тот сталкер" возможен только на X-Ray? Стали бы Вы ждать игру с похожей концепцией, но не связанную с Чернобылем и разрабатываемую в другом жанре, к примеру, 2D RPG с видом сверху или пошаговую стратегию типа Commandos? В общем, давайте устроим умную дискуссию. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 00:35 |