[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
27.02.2013, 22:29
Сообщение
#3521
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Rock`n_Roll, не прикрыли, а поудаляли посты про обсуждения этой сцены, и пытаются все замять. Просто если ты хороший человек со связями, что бы ты не выложил, остальные на это закроют глаза, пока пользователи не начнут бунтовать. Таже ситуация была с Reborn, нет крыла модератора, полное удаление без каких либо компромисов и последующее поливание грязью на эту же тему, а сейчас на том же амк читаю посты и смешно видеть, как про такие "взрослые" вещи в моде, пишут взрослые дяди и их поддерживают, пишут что это "расширение игры в реальность", что такие сцены можно вырезать и будет всё нормально. Автор мода переборщил с расширением явно.
Сообщение отредактировал VEX - 27.02.2013, 22:32 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
|
|
02.03.2013, 19:25
Сообщение
#3522
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Ребята помогите растормошить контролера - приходится подходить к нему вплотную что бы он меня заметил и сделал пси атаку. В m_controller.ltx пробовал увеличить дальность зрения и выставлял visibility_threshold в 0 - результата нет. Да и вообще сам файл m_controller.ltx практически не отличается от дефолтного ТЧ (там с контролером все ок).
В all.spawn логики контролеру не указано. Может в каком скрипте что-то связанное с контролером описано, но как найти эти концы? |
 
|
|
03.03.2013, 13:56
Сообщение
#3523
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Такой странный вопрос - если из all.spawna убрать секцию контролера то монстр появиться на локации или нет?
Выкинул из all.spawna все секции связанные с контролером, а монстр все равно на локации появляется! Как так? В файле скриптового спавна ничего похожего на контролера нет. Сообщение отредактировал Jein - 03.03.2013, 14:52 |
 
|
|
03.03.2013, 15:25
Сообщение
#3524
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
О какой из трёх игр вообще идёт речь, и какой именно контролёр в каком месте тебя интересует.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.03.2013, 15:28
Сообщение
#3525
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Jein, да.
|
 
|
|
03.03.2013, 16:02
Сообщение
#3526
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Спасибо что отозвались. ТЧ. 1,0006, мод LWToD.
Было замечено что на локации Затон, контролер вообще не реагирует на ГГ. Вот я и полез в спавн - но не знал что нужно начинать новую игру (простите меня темного - моя ошибка). Но, новая игра это не выход. Что можно сделать с контролером - выше я писал что конфиг из мода забрасывал в чистый ТЧ, там с монстром все ОК. |
 
|
|
03.03.2013, 16:18
Сообщение
#3527
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Этот вопрос надо спрашивать у автора мода. Во первых не факт что контролёр спавнится через all.spawn, а не через скрипты, а во вторых возможно что секция контролёра в этом моде находится на в файле m_controller.ltx, пойщи её в других ltx-файлах где есть упоминания о секциях монстров.
По текущей информации трудно помочь, надо мод ковырять. Можешь попробовать папку configs от мода залить, гляну. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.03.2013, 16:31
Сообщение
#3528
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Shoкer авторы мода поддержку мода прекратили. В файле скриптового спавна контролера нет - я проверял, но я так понял из-за начала новой игры, ковыряние спавна отменяется. Вот,
|
 
|
|
03.03.2013, 17:22
Сообщение
#3529
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Jein, ну я глянул конфиги и к сожалению никаких особых секций контролёра не нашёл (кроме одной из мода "Арена")
Глянь в all.spawn название секции контролёра, может ты менял какую то не ту секцию (их ведь довольно много в m_controllers.ltx) Единственное что я заметил (м.б это ты же и менял для теста, но мало ли), что в конфиге контролёра PsyAura_Radius = 1 ;30 Радиус пси-ауры контролёра выставлен в 1 метр, в оригинале стоит 30 (я правда по ЧН проверил) Возможно удар контролёра как то завязан и на этом значении. Сообщение отредактировал Shoкer - 03.03.2013, 17:22 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.03.2013, 17:45
Сообщение
#3530
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Докатился модострой до Альтернативы...в следующей серии обещали совокупление с мутантами. А вы тут про рендер, да про лайт-мапы Печалька. P.S. Что характерно мод выложен на АМК модератором форума. Ну, на безрыбье ... Панк-идиотизм! Сообщение отредактировал Alwen - 03.03.2013, 17:45 |
 
|
|
03.03.2013, 18:35
Сообщение
#3531
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Глянь в all.spawn название секции контролёра, может ты менял какую то не ту секцию (их ведь довольно много в m_controllers.ltx) В all.spawn, на локации Затон - секцию контролера я вычислял по координатам. Там ошибиться трудно. Вот она [12377 ; cse_abstract properties section_name = m_controller_old name = esc_dog_weak_0032 position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 12377 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3669 distance = 22.4 level_vertex_id = 674136 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = monsters\kontroler\kontroler ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_monster_base properties ; se_monster properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922 upd:o_torso = -0.00567691260948777, -0.176036268472672, 0"][12377] ; cse_abstract properties section_name = m_controller_old name = esc_dog_weak_0032 position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 12377 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3669 distance = 22.4 level_vertex_id = 674136 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = monsters\kontroler\kontroler ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_monster_base properties ; se_monster properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922 upd:o_torso = -0.00567691260948777, -0.176036268472672, 0 Единственное что я заметил (м.б это ты же и менял для теста, но мало ли), что в конфиге контролёра PsyAura_Radius = 1 ;30 Радиус пси-ауры контролёра выставлен в 1 метр, в оригинале стоит 30 (я правда по ЧН проверил) Возможно удар контролёра как то завязан и на этом значении. Радиус ауры я уменьшал для теста. Но и при дефолтном значении - контролер не реагирует на ГГ. Хотя попробую его значительно увеличить. |
 
|
|
03.03.2013, 18:42
Сообщение
#3532
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Jein, можно его шлёпнуть ингейм с помощь alife():release
|
 
|
|
03.03.2013, 18:54
Сообщение
#3533
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Modera, в смысле шлепнуть? Убрать из локации и заспавнить скриптового монстра?
Сообщение отредактировал Jein - 03.03.2013, 18:54 |
 
|
|
03.03.2013, 18:55
Сообщение
#3534
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Jein, честно говоря не вижу ничего такого, кроме того что автор добавлял контролёра в all.spawn скопировав собаку (esc_dog_weak_0032) и заменив на ней значения, но слабо верится что причина в этом. Больше ничего такого я не заметил. Секция m_controller_old берёт все свои значения из m_controller_e =\
Остаётся разве что глюк игры или что автор скриптами что то с ним делает чтобы он не атаковал. У меня больше нету идей. Можешь попробовать кинуть папку gamedata\scripts но ничего не обещаю, там можно лишь наугад искать. Сообщение отредактировал Shoкer - 03.03.2013, 18:57 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.03.2013, 19:54
Сообщение
#3535
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Shoкer, В теме мода говорили что это билдовский контролер ( я не знаю что это значит), но он "умеет" сидеть и красться на цыпочках.
Вот И еще хотел внести поправку - он то атакует, но что бы заставить его это сделать нужно подойти к нему вплотную. Даже если его растормошить, и он сделает пси атаку - стоит отойти метров на 15 и он уже про ГГ "забывает" Сообщение отредактировал Jein - 03.03.2013, 20:46 |
 
|
|
10.03.2013, 23:33
Сообщение
#3536
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Подскажите, есть ли такая программка или еще что-то, например, сделал модель в 3д максе с текстурами и прочим, короче готовый object можно это как-то без компиляции поставить на какую нить карту из зова пропяти и посмотреть как получилось?
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
10.03.2013, 23:49
Сообщение
#3537
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
xbox, Насколько я знаю, после правок геометрии ее перекомпиляция необходима.
Сообщение отредактировал Zorndaik - 10.03.2013, 23:53 -------------------- |
 
|
|
11.03.2013, 11:45
Сообщение
#3538
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
можно поставить как физобъект, по типу ящика. Но тут есть ограничение. правда не знаю как в ЗП, но в ТЧ физобъект ограничен 25 метрами по какой-либо из сторон.
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
11.03.2013, 14:46
Сообщение
#3539
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.03.2013, 14:53
Сообщение
#3540
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
xbox, можно. Нужно открыть исходник локи в сдк, поставить объект, всё кроме него удалить, сие как-то скомпилить и совместить с помощью проги от K.D.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 08:53 |