Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов (1040 - 1059)
K.D.
сообщение 13.02.2013, 20:55
Сообщение #1041


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quade @ 13.02.2013, 21:21) *
Что еще интересного ждать?

Да я как бе уже и не знаю, чего еще надо biggrin.gif

Цитата(Shad0wCandy @ 13.02.2013, 21:47) *
Не стал бы Shadows так опускать свой мод

А где там написано "смотрите, какая картинка у меня в моде"? Человек выложил картинку без слов, каждый воображает по ней, что хочет)
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 13.02.2013, 20:55
Сообщение #1042


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 13.02.2013, 21:47) *
Цитата(STALKER2011x @ 13.02.2013, 18:45) *
На тень посмотрите и на то как она падает, на r1 такого нету.

Правку dll'лок никто не отменял wink.gif


Правка ддлок без исходников - бред boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 13.02.2013, 21:07
Сообщение #1043


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 13.02.2013, 19:55) *
А где там написано "смотрите, какая картинка у меня в моде"? Человек выложил картинку без слов, каждый воображает по ней, что хочет

Элементарная логика, не более. Стоит лишь вспомнить над каким проектом он сейчас работает.
Цитата(kasper @ 13.02.2013, 19:55) *
Правка ддлок без исходников - бред

Может я и не разбираюсь в правке dll'лок, но если до этого уже восстанавливали, к примеру, блудмарки, то почему нет?

Тем более если человек разбирается в этом.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 13.02.2013, 21:38
Сообщение #1044


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 13.02.2013, 21:55) *
Да я как бе уже и не знаю, чего еще надо :biggrin:

Подсказываю, ссылки на скачивание)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.02.2013, 22:19
Сообщение #1045


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 13.02.2013, 21:55) *
Да я как бе уже и не знаю, чего еще надо

Скажем, адаптировать xrcore.dll от ЗП под ТЧ, вдруг оптимизация для многоядерников заработает. Хотя тебе виднее, где там такие фишки зарыты.

Сообщение отредактировал macron - 13.02.2013, 22:19
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 13.02.2013, 22:32
Сообщение #1046


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 13.02.2013, 20:55) *
Правка ддлок без исходников - бред boredom.gif

Основные нужные фишки давно были сделаны без исходников. А сейчас с правками K.D. по шейдерам можно развивать свое воображение по графике.

Цитата(Shad0wCandy @ 13.02.2013, 20:47) *
Не стал бы Shadows так опускать свой мод. Хотя кто знает.

Кто знает. Если это фэйк, то делать, чтобы люди перестали верить тебе - глупо.

Цитата(macron @ 13.02.2013, 22:19) *
Скажем, адаптировать xrcore.dll от ЗП под ТЧ, вдруг оптимизация для многоядерников заработает. Хотя тебе виднее, где там такие фишки зарыты.

А там разве была многоядерность? Да и xrcore сильно отличается от ТЧ, скорее всего выставлением точек дело не ограничится.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 13.02.2013, 22:47
Сообщение #1047


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде бы не так давно было видео, где было реализовано тело ГГ - по идее, оно и должно отбрасывать эти самые тени huh.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.02.2013, 22:54
Сообщение #1048


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 13.02.2013, 23:32) *
А там разве была многоядерность?

А она и в ТЧ 1.006 и в ЗП есть biggrin.gif В обеих играх по 18 потоков(правда некоторые неродные) и обе юзают у меня 3 ядра, причем одинаково. Одно на 90%, остальные процентов на 20%
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.02.2013, 23:14
Сообщение #1049


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 13.02.2013, 23:32) *
А там разве была многоядерность? Да и xrcore сильно отличается от ТЧ, скорее всего выставлением точек дело не ограничится.

Ведь помню, читал когда-то, что в еще ЧН с патчами добавлялись процессорные оптимизации. Сейчас проверил, и правда, что ТЧ, что ЗП грузят в основном только первое ядро. Тогда использовать "метод Бардака" для экзешника, он же там какие-то "нити" оптимизирорвал, чтобы компилятор быстрее работал.

ЗЫ: сейчас сравнил, бардаковский экзешник от стандартного отличается всего пятью байтами, правда разбросанными по всему файлу. Если понять закономерность, может и для игровых экзешников также можно сделать? И посмотреть, что изменится.


Цитата(abramcumner @ 13.02.2013, 23:54) *
Одно на 90%, остальные процентов на 20%

У меня на XP первое ближе к 100, и еще одно совсем чуть-чуть. Остальные два простаивают.

А восстанавливали билдовую фишку масштабирования миникарты (комбинация Shift с плюсом/минусом) ?

Сообщение отредактировал macron - 13.02.2013, 23:26
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 13.02.2013, 23:28
Сообщение #1050


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 13.02.2013, 22:54) *
Одно на 90%, остальные процентов на 20%

Тухленькая какая-то многоядерность biggrin.gif Должно же быть равномерное распределение ресурсов.

Цитата(macron @ 13.02.2013, 23:14) *
Ведь помню, читал когда-то, что в еще ЧН с патчами добавлялись процессорные оптимизации. Сейчас проверил, и правда, что ТЧ, что ЗП грузят в основном только первое ядро. Тогда использовать "метод Бардака" для экзешника, он же там какие-то "нити" оптимизирорвал, чтобы компилятор быстрее работал.

Начиная с четвертого патча уже начались процессорные оптимизации - просчет детейлов перенесен во второй поток (тут уже понятно, что из-за этой оптимизации пошла бага с тенями травы). В ЧН видимо еще что-то решили распределить и понеслась, только все-равно равномерности не было.

_________________________

А по теням от ГГ: до реализации недавних теней гл. программер Восток Геймс (бывшего GSC) не смог посоветовать как исправить, а обвинил систему рендеринга (ведь второй рендер - это deferred shading, а этот рендеринг плохо работает с тенями от прозрачных объектов (за изначальную инфу спасибо К.Д.)), поэтому они не смогли сделать тени на втором рендере. Я на самом деле очень удивлен, что удалось это реализовать.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 13.02.2013, 23:41
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.02.2013, 23:34
Сообщение #1051


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fake actor shadow


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.02.2013, 23:37
Сообщение #1052


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то у вас яркий холодец.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.02.2013, 03:07
Сообщение #1053


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 14.02.2013, 00:28) *
Тухленькая какая-то многоядерность biggrin.gif Должно же быть равномерное распределение ресурсов.

Почему равномерное? Если одна тяжелая операция и куча легких.
Вон метро, например. 28 потоков, загружены 4 ядра: одно 90%, остальные по 20 smile.gif
Пропорция такая же.

Цитата(macron @ 14.02.2013, 00:14) *
Тогда использовать "метод Бардака" для экзешника, он же там какие-то "нити" оптимизирорвал, чтобы компилятор быстрее работал.

Бардак всего лишь сделал, чтобы создавалось столько потоков сколько ядер. С игрой такое не пройдет - там все потоки нужны

Цитата(SkyLoader @ 14.02.2013, 00:28) *
В ЧН видимо еще что-то решили распределить и понеслась, только все-равно равномерности не было.

Так вообще ничего не поменялось, что в ТЧ 6 патч, что в ЗП. Столько же потоков, такая же загрузка ядер.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 14.02.2013, 06:13
Сообщение #1054


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 13.02.2013, 21:55) *
Правка ддлок без исходников - бред

подскажите другой способ dry.gif

Цитата(SkyLoader @ 14.02.2013, 00:28) *
Я на самом деле очень удивлен, что удалось это реализовать.

какбе намекает на фиговость программистов сурвариума laugh.gif

не буду сыпать соль на рану, но именно так страдает игроимодинг от закрытости исходников.

Сообщение отредактировал Veresk - 14.02.2013, 06:16


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.02.2013, 07:34
Сообщение #1055


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 07:13) *
не буду сыпать соль на рану, но именно так страдает игроимодинг от закрытости исходников.

megalol.gif где можно посмотреть исходники огсе?

Сообщение отредактировал abramcumner - 14.02.2013, 07:35
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 14.02.2013, 07:50
Сообщение #1056


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подеб..ть хотели? dry.gif

смотрите, никто их не скрывает http://code.google.com/p/xray-extensions/

остальное можете глянуть в вышедшей версии.

выкладывать недопиленное из готовящейся считаем неправильным, дабы не кидали помидорами за криворукость и багописание.
При том, что речь идет об исходниках УЖЕ ВЫШЕДШЕЙ, многкратно окупившейся и устаревшей игры , которая ещё жива только благодаря модмейкерам. Без них, этот обрезок, что вышел в 2007 году так бы и сгинул в истории.

Сообщение отредактировал Veresk - 14.02.2013, 07:58


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 14.02.2013, 09:56
Сообщение #1057


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 13.02.2013, 23:34) *

Фейковая тень говорите? biggrin.gif
На ЧН/ЗП такое можно прикрутить?

Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 06:13) *
какбе намекает на фиговость программистов сурвариума laugh.gif

Скорее всего просто лень было расковыривать все то, что понавертели разные люди после ухода main программистов (Олеся и еще-кого-то-там, пардон, имен уже не помню).

Сообщение отредактировал Antnigm - 14.02.2013, 10:39
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.02.2013, 12:50
Сообщение #1058


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 08:50) *
подеб..ть хотели? dry.gif

Никак не могу подобрать буквы вместо точек blush.gif

Цитата
выкладывать недопиленное из готовящейся считаем неправильным, дабы не кидали помидорами за криворукость и багописание.

Ну вы же не фиговые программисты сурвариума. откуда возьмется криворукость и багописание? ГСЦ тоже стесняется - у них в ТЧ много багов biggrin.gif

Цитата
При том, что речь идет об исходниках УЖЕ ВЫШЕДШЕЙ, многкратно окупившейся и устаревшей игры,

Не знаю зачем ты выделил болдом и капсом "УЖЕ ВЫШЕДШЕЙ". Теперь к каждой вышедшей игре прилагать исходники что ли. Как все эти слова связаны с исходниками? Зачем тебе вообще исходники устаревшей игры?

Цитата
которая ещё жива только благодаря модмейкерам. Без них, этот обрезок, что вышел в 2007 году так бы и сгинул в истории.

Какое-то весьма спорное утверждение. В чем жизнь-то проявляется? Разве модинг для сталкера не умер?
Игра вполне себе хороша была и без модинга.

Вообще прикольное отношение к исходникам: нам ДОЛЖНЫ дать исходники сейчас, а мы свои отдадим когда-нибудь. Как дети, ей богу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.02.2013, 13:23
Сообщение #1059


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 13:50) *
Ну вы же не фиговые программисты сурвариума. откуда возьмется криворукость и багописание?

abramcumner, ну тут вы перегнули, если оно только в разработке откуда там пряморукость и стабильность. Или "подеб..ть" пытаетесь?
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 14.02.2013, 13:37
Сообщение #1060


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., не могли бы вы в следующей версии добавить правку на круглый прицел и исправленный вид от 3-го лица? smile1.gif
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 13:31