![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#8201
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
![]() Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8202
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 ![]() |
_Dezertir1w2_, когда ссылочка появится?
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8203
|
|
![]() фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 ![]() |
Не думаю, что Денвер обидеться.
Крайзон Шучу, вот он Сообщение отредактировал _Dezertir1w2_ - 23.09.2012, 18:53 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#8204
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 ![]() |
денвер госзаказ выполняет, куда ему до низших слоев общества игрового, обижаться еще, пфф
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8205
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Black Mesa с этим не согласна. ![]() -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8206
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 ![]() |
Когда уже сайты сталкира нафиг закроются (не фан сайты!), пыс-гейм, сталкер-шоп местного пошива и все остальное. Просто ну как бы, эта контора забила абсолютно на все комьюнити, а она то существует до сих пор, и вот никому не обидно? Не я знаю, всем уже пофиг, мне тоже, но осадок остался.
Большие капиталистические издатели хоть и злобные в большинстве своем (EA, Activision, ???.), но они хотя бы делают видимость божественной заботы о игроках , в них есть уверенность, они занимаются качеством своих проектов и настраивают позитивное информационное поле. Есть какой-то фидбек, вспомните ситуацию с масс эффект 3. Да можно сказать, у них своя пресса, они чуть инициативнее нас, но вот реально нас даже в СНГ не слушают, не то что там на западе. (бордерлендс 2 в пример можно не приводить, если бы не Галенкин.ком в тукей нас не услышали). Так вот. Еще очень нелепо, когда СМИ писали о сталкере, не зная ситуации, банально, чекая всякие твиттеры как оплот доверия и надежности (ха-ха). А то что банально сталкир тим тянули часть аудитории сталкера в сурвариум (!) никто и не заметил. Когда они уже давно я так думаю знали о недоступности прав на сталкер 2. gamedev by ua зы пост большой, кто осилил, высказывайте свои мнения.) Сообщение отредактировал Mr.mb - 23.09.2012, 21:29 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8207
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 ![]() |
>>Black Mesa с этим не согласна.
Да ладно. Хватит уже нахваливать эту поделку, от того что ее так долго ждали фанаты она лучше не становится. Не касаясь самой игры, геймплея - графон там редкостный трешак по современным меркам. Я и сам когда то прошел первую халфу раз пять наверное, причем каждый раз - с удовольствием. И что? Мне теперь пялиться на "это" и делать вид - вау, как офигенно? ))) Такое ощущение, что ту графу, 98-го года, просто тупо взяли и растянули на современные HD разрешения. Ну и нафига это надо было? Где вы там "внимание к деталям" (цитата) увидели? С какого боку оно похоже на Метро (ваше, Vigur, сравнение)? Можно конкретно, со скринами, а то я что то проглядел и видел только жуткие, местами просто никакущие текстуры низкого разрешения, недетский такой тайлинг, мультяшные панели приборов с полным отсутствием детализации, кошмарную прорисовку деталей на текстурах (будто рисовали для 320х200, а потом взяли и растянули на FullHD) без следов бампа. И вдруг среди всего это - бац! какая нить бочка с фототекстурой и неплохим шейдерком. О да, очень изящно ))) Накой хрен она среди такой стилистики склеилась? Потом присматриваешся - епта и тут налажали. Ну нет что бы потеки какие на бочку, краску облупившуюся, вмятинку, ну хоть что нибудь! нихрена нет - голимая ровная текстура. Офигеть внимание к деталям. Местами опять же что то проглядывает, но это не работа левел дизайнеров это неплохая шейдерная база сурса тщетно пытается пробиться сквозь заслоны "внимания к деталям". С первых же кадров в монорельсовом вагончике у меня засела в голове одна мысль "ой ..я", а со второго взгляда на полигонаж монорельса сразу стало ясно что он то как раз родом из 98-го года... То что игру целиком перенесли на другое двигло - это конечно да, все фанаты троекратное спасибо скажут (сказали). Но только не надо говорить про супер графику, которой там и в помине нет. Сообщение отредактировал stalker petroff - 23.09.2012, 21:30 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8208
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 ![]() |
stalker petroff, сотни тысяч людей, могут сказать тебе, что графика - Source SDK 2007. Ну-ка вспомни, что за год, и какие игры выходили тогда.
А теперь посмотри на календарь и на время 7-го поколения. Ты тоже видишь насколько устарело железо консолек, благодаря чему прогресс стоит на месте? И вместо хорошей графики, есть хорошие приемы скрыть этот маленький недостаток - железо ~ 2005 года со всеми последствиями. Как бы скрыть недостатки графики, через Сообщение отредактировал Mr.mb - 23.09.2012, 21:46 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8209
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
Но только не надо говорить про супер графику, которой там и в помине нет. Я говорил, что там именно не в технологиях, а в стилистике и толковом дизайне красота. Картинка смотрится намного реалистичнее чем в современных "мыльных" шутерах и это на самом деле важнее всяких технологий. Поэтому, я считаю, что графика в Black Mesa отличная. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8210
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 ![]() |
VIGUR, да сурс сам по себе красивый и отлажен практически идеально и при том доступный, на нем прекрасно себя чувствует портал 2, сорвавший всевозможные награды. А валв без скромности, называет его лучшей игрой компании.
Как-то так незаметно отошли от темы. Давайте поговорим о сталкере, пока еще актуально. Хотя на ГМ забудут его ой как не скоро. ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8211
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Black Mesa с этим не согласна. ![]() ![]() -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8212
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Не соглашусь, что внимания к деталям в БМ мало. Как раз таки деталей там хватает, удивили тока текстуры низкого разрешения, хотя вроде всё с нуля делалось, хз почему - в сурсе на разбираюсь особо, наверно тут тоже самое что с CoD-ом, где шикарные комнаты меняются на мыльцо. Особенно монстры расстроили, там вообще не понятно что за текстуры у них - почему на них сэкономили хз. Может от того, что мод начинали в 2004 разрабатывать.
Но вот издалека все эти текстуры вполне красиво смотрятся в купе с блестящими поверхностями аля тот сталкер. (операционная) ![]() Впрочем тема не про БМ. Сообщение отредактировал Shoкer - 24.09.2012, 16:27 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#8213
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8214
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Последние новости!
![]() -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8215
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Это новости "полгода в обед" © Только информация несколько искажена. ---upd--- Слепой, не заметил даты. На счёт фейковости новости пока неизвестно, но на Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 25.09.2012, 21:32 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8216
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
Но ведь написано "21 вересня", так что может встречались еще раз.
![]() -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8217
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Но ведь написано "21 вересня", так что может встречались еще раз. ![]() Да. Вот тут подробней - -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8218
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Цитата Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. ![]() -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8219
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Цитата Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. ![]() Ну арты были неплохие (это арты а не скрины всё таки). А вот издание "Библии" сталкера - это гуд. Не знаю как будет связанна с библией та первая изданная электронная книга, но если будет - то наверно сюжет будет будет интересным, ведь в той книге вся эта история со сталкером выглядит примерно так: В Украине действительно существует Чернобыльская Аномальная Зона. Правительством Украины было принято решение в целях обеспечения конфиденциальности объекта выпустить игру "STALKER" (ну идея сама по себе не плохая, ведь старая поговорка гласит - "хочешь что то спрятать - спрячь это на видном месте"). Таким образом если кто-то и узнал бы - никто бы тому человеку всё равно не поверил. Также в Зоне радио связь действует только внутри, т.е. либо только внутри всей территории Зоны, либо снаружи, поэтому ничто из Зоны ничего невозможно принять и передать, как и изнутри. Также там вроде есть упоминания о Болотном Докторе, а также о других интересных персонажах (кто читал диздоки - поймет). Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 25.09.2012, 21:57 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8220
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Разумов утешает публику, чтобы она покупала настольные игры, книги и прочий ерунду. Очевидно, что Сталкер 2 в ближайшем будущем делать никто и не собирается.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8221
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Разумов утешает публику, чтобы она покупала настольные игры, книги и прочий ерунду. Очевидно, что Сталкер 2 в ближайшем будущем делать никто и не собирается. Григорович ждет новых консолей, а пока только пилит диздок и собирает новую команду ![]() А вообще если логически думать - ясно что Сергей не хочет никому отдавать бренд. Это и плюс и минус. Плюс что Сергей не будет делать С2 в стиле русских с водкой и медведей с балалайками. А минус в том что нужно ждать, быстро всё не делается. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 25.09.2012, 22:12 -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 22:10 |