S.T.A.L.K.E.R. build 1096, Jun 1 2002 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1096, Jun 1 2002 |
14.09.2012, 19:20
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Старая сборка, похожая по содержанию на 1114, но с нормально работающим звуком.
Список уровней: escape_koanyvrot lest (НИИ Агропром) lest_zakat (НИИ Агропром) Скачать Сообщение отредактировал Билдоман - 14.09.2012, 19:21 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
14.09.2012, 20:48
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Блин, картинка офигенно фотореалистичная. Даже порой с текстурами 256х256 . Как ПЫС это сделали?
Такой рендер на ТЧ вернуть, было бы шик. Сообщение отредактировал hi_flyer - 14.09.2012, 20:49 -------------------- |
 
|
|
14.09.2012, 20:54
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.09.2012, 21:05
Сообщение
#4
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Все говорят про нерабочий звук в 1114, а что с ним не так? У меня всё нормально...
|
 
|
|
14.09.2012, 21:09
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
У меня всё нормально... Как только проверю у себя - поправлю в шапке. Но это завтра днём, как и тема по полному 1098. PS: В каком архиве 1097? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.09.2012, 21:15
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Блин, картинка офигенно фотореалистичная. Даже порой с текстурами 256х256 . Как ПЫС это сделали? Такой рендер на ТЧ вернуть, было бы шик. Я думаю дело в текстурах. Возможно в их алгоритмах сглаживания(?). Также особенно влияет на восприятие источники света. А вот геометрия сама по себе довольно простая, но это не делает картинку хуже. PS: Возможно ещё это связанно с тем что в билде использована пасмурная, не ясная погода. Наверно никто не замечал, но даже в обычный солнечный день тени не всегда бывают как в играл - супер чёткие или размытые. А пасмурные облака выполняют роль рассеивателя света и по этому в реальности при такой погоде почти всё не отбрасывает видимые тени, только едва заметные размытые силуеты. Не все на это обращают внимание (на то что тени малозаметны, можно сказать что их почти не видно), но в некоторых билдах это особенно заметно. Вот в это и заключается секрет - подсознательно и по-памяти картинка полностью соответвует то что мы видели в рельности но на что не обращали внимание. -------------------- |
 
|
|
14.09.2012, 21:17
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Также особенно влияет на восприятие источники света. С этим в билдах (до 2588) проблем не было. И погода конечно жедалеко не последнее место занимает. А текстуры самые обычные, никаких алгоритмов. Вот с лайтмапами что-то не чисто. В них вроде запекается и цвет солнца, в отличии от 1537 и старше, где цвет заливает саму картинку на экране, если так можно выразится. В общем, тогда над освещение поработали на славу Сообщение отредактировал Билдоман - 14.09.2012, 21:21 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.09.2012, 22:06
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Кордон ну так ласково наименовали...
|
 
|
|
15.09.2012, 07:24
Сообщение
#9
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Я думаю реализм в том, что текстуры подходят под свет, т.е. их отрендили с учетом освещения.
|
 
|
|
15.09.2012, 07:45
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Я думаю реализм в том, что текстуры подходят под свет, т.е. их отрендили с учетом освещения. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
15.09.2012, 08:14
Сообщение
#11
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Veresk это лишь предположение... )))
|
 
|
|
15.09.2012, 11:48
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
это лишь предположение... ))) Это он к тому, что свет (лайтмапы) рендеряться в сдк. А текстуры везде одинаковые. Всё дело в рендере движка и погоде. -------------------- |
 
|
|
15.09.2012, 12:58
Сообщение
#13
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
До сих пор загадка — почему GSC отказались от такой замечательной графики, как в билдах 2001-2002 года. Некоторые места поражают фотореалистичностью, особенно если рассматривать их с расстояния, используя увеличение бинокля или FN2000.
|
 
|
|
15.09.2012, 13:19
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
До сих пор загадка Ответ: появление динамической погоды, которая заставила очень сильно изменить рендер. Других причин нет, так как начиная с 1537 графика больше походит на ТЧ, чем на 1511, например. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
15.09.2012, 13:31
Сообщение
#15
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
До сих пор загадка Ответ: появление динамической погоды, которая заставила очень сильно изменить рендер. Других причин нет, так как начиная с 1537 графика больше походит на ТЧ, чем на 1511, например. Вот оно что... Как по мне, лучше бы статическую погоду оставили, чем так рендер поганить. Конечно, для GSC это был в любом случае неподходящий вариант, но, ИМХО, выйди «Сталкер» в 2002-2003 году с такой графикой и атмосферой, которая тогда задумывалась, был бы настоящим хитом. |
 
|
|
15.09.2012, 17:11
Сообщение
#16
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Некоторые места поражают фотореалистичностью, особенно если рассматривать их с расстояния, используя увеличение бинокля или FN2000. А такой фотореалистичный трюк пашет и в 2205. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.09.2012, 15:42
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Перчатки хорошие, может кто-то сделать такие под ТЧ?
-------------------- |
 
|
|
16.09.2012, 17:38
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Снорк, посмотри вот
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
17.09.2012, 15:25
Сообщение
#19
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Мне не кажется или в этом билде освещение более темное В 1114 было светлей
|
 
|
|
17.09.2012, 15:37
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
освещение? или яркость и контраст в кофиге?)
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:57 |