Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1096, Jun 1 2002
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Билдоман
Старая сборка, похожая по содержанию на 1114, но с нормально работающим звуком.

Список уровней:
escape_koanyvrot
lest (НИИ Агропром)
lest_zakat (НИИ Агропром)

Скачать



Скриншоты





Ссылка на статью о билде
hi_flyer
Блин, картинка офигенно фотореалистичная. Даже порой с текстурами 256х256 . Как ПЫС это сделали? smile.gif
Такой рендер на ТЧ вернуть, было бы шик.
Билдоман
Цитата(hi_flyer @ 14.09.2012, 21:48) *
Как ПЫС это сделали?


Не понятно. Но потрясно до сих пор. smile.gif
Modera
Все говорят про нерабочий звук в 1114, а что с ним не так? У меня всё нормально...
Билдоман
Цитата(Modera @ 14.09.2012, 22:05) *
У меня всё нормально...


Как только проверю у себя - поправлю в шапке. Но это завтра днём, как и тема по полному 1098. PS: В каком архиве 1097?
RedMagic
Цитата(hi_flyer @ 14.09.2012, 20:48) *
Блин, картинка офигенно фотореалистичная. Даже порой с текстурами 256х256 . Как ПЫС это сделали? smile.gif
Такой рендер на ТЧ вернуть, было бы шик.

Я думаю дело в текстурах. Возможно в их алгоритмах сглаживания(?). Также особенно влияет на восприятие источники света. А вот геометрия сама по себе довольно простая, но это не делает картинку хуже.
PS: Возможно ещё это связанно с тем что в билде использована пасмурная, не ясная погода. Наверно никто не замечал, но даже в обычный солнечный день тени не всегда бывают как в играл - супер чёткие или размытые. А пасмурные облака выполняют роль рассеивателя света и по этому в реальности при такой погоде почти всё не отбрасывает видимые тени, только едва заметные размытые силуеты. Не все на это обращают внимание (на то что тени малозаметны, можно сказать что их почти не видно), но в некоторых билдах это особенно заметно. Вот в это и заключается секрет - подсознательно и по-памяти картинка полностью соответвует то что мы видели в рельности но на что не обращали внимание.
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 14.09.2012, 22:15) *
Также особенно влияет на восприятие источники света.


С этим в билдах (до 2588) проблем не было. smile.gif И погода конечно жедалеко не последнее место занимает. А текстуры самые обычные, никаких алгоритмов. Вот с лайтмапами что-то не чисто. В них вроде запекается и цвет солнца, в отличии от 1537 и старше, где цвет заливает саму картинку на экране, если так можно выразится. В общем, тогда над освещение поработали на славу smile.gif
scwosh
Кордон ну так ласково наименовали... laugh.gif
nuan
Я думаю реализм в том, что текстуры подходят под свет, т.е. их отрендили с учетом освещения.
Veresk
Цитата(nuan @ 15.09.2012, 08:24) *
Я думаю реализм в том, что текстуры подходят под свет, т.е. их отрендили с учетом освещения.

pity.gif
nuan
Цитата
Veresk
это лишь предположение... )))
FOX
Цитата(nuan @ 15.09.2012, 09:14) *
это лишь предположение... )))

Это он к тому, что свет (лайтмапы) рендеряться в сдк. А текстуры везде одинаковые. smile.gif Всё дело в рендере движка и погоде.
testusername
До сих пор загадка — почему GSC отказались от такой замечательной графики, как в билдах 2001-2002 года. Некоторые места поражают фотореалистичностью, особенно если рассматривать их с расстояния, используя увеличение бинокля или FN2000.
Билдоман
Цитата(testusername @ 15.09.2012, 13:58) *
До сих пор загадка


Ответ: появление динамической погоды, которая заставила очень сильно изменить рендер. Других причин нет, так как начиная с 1537 графика больше походит на ТЧ, чем на 1511, например. smile.gif
testusername
Цитата(Билдоман @ 15.09.2012, 13:19) *
Цитата(testusername @ 15.09.2012, 13:58) *
До сих пор загадка


Ответ: появление динамической погоды, которая заставила очень сильно изменить рендер. Других причин нет, так как начиная с 1537 графика больше походит на ТЧ, чем на 1511, например. smile.gif

Вот оно что... Как по мне, лучше бы статическую погоду оставили, чем так рендер поганить.
Конечно, для GSC это был в любом случае неподходящий вариант, но, ИМХО, выйди «Сталкер» в 2002-2003 году с такой графикой и атмосферой, которая тогда задумывалась, был бы настоящим хитом.
Билдоман
Цитата(testusername @ 15.09.2012, 13:58) *
Некоторые места поражают фотореалистичностью, особенно если рассматривать их с расстояния, используя увеличение бинокля или FN2000.


А такой фотореалистичный трюк пашет и в 2205. smile.gif
Снорк
Перчатки хорошие, может кто-то сделать такие под ТЧ?
VEX
Снорк, посмотри вот здесь, вроде есть такие перчатки.
Vector
Мне не кажется или в этом билде освещение более темное blink.gif В 1114 было светлей
xroft
освещение? или яркость и контраст в кофиге?)
Билдоман
xroft,

Освещение, проверил user.ltx
xroft
Это нужно записать в вики! Какой ты наблюдательный, вектор
Vector
xroft, Я сначало подумал что мне показалось, пойду заишу.
Wookie
Возможно ли кордон отсюда перенести на финалку? o_O.gif
Freack
Цитата(Wookie @ 03.04.2013, 21:57) *
Возможно ли кордон отсюда перенести на финалку? o_O.gif

теоретически да, а практически его потом допиливать и допиливать...
xroft
На 2215 же haper перенес. Соответственно и на финалку можно. Но выглядит старый кордон там, конечно, убого. http://xroft.ru/public/stalker/2215/maps.rar вот карты из тысячников под 2215
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.