Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1001


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- =Diablo=   Графика, рендер, шейдеры   17.08.2010, 10:38
- - lafugix   Не знаю, сюда ли или это скорее к движковым правка...   04.05.2012, 13:12
|- - cjayho   Цитата(lafugix @ 04.05.2012, 13:12) Не зн...   04.05.2012, 17:12
- - tama   ЦитатаНу вообщето жалуется на партиклы, может вы к...   06.05.2012, 13:28
|- - cjayho   Цитата(tama @ 06.05.2012, 13:28) ЦитатаНу...   06.05.2012, 14:03
- - Scarabay   Цитата(stalker petroff @ 04.05.2012, 16:1...   06.05.2012, 15:29
- - stalker petroff   Нет, не будет. И если вертексы поверхности совпада...   06.05.2012, 21:38
- - hi_flyer   Подскажите, с чем связан такой вылет и как исправи...   08.05.2012, 20:03
- - macron   Цитата(hi_flyer @ 08.05.2012, 21:24) CRes...   08.05.2012, 21:22
- - alg0r1tm   cjayho, а ты не пробовал брать некоторые фичи отсю...   15.05.2012, 12:44
- - Persy   Заинтересовали отражения из пака Meltac'а. Ест...   15.05.2012, 13:01
- - sergy172   Интересно. Скрины с отражениями геометрии в ...   15.05.2012, 14:33
- - DimOriN   Решил поэкспериментировать с вторым рендером на п...   15.05.2012, 16:51
- - sergy172   Цитата(DimOriN @ 15.05.2012, 18:12) Еще о...   15.05.2012, 17:27
|- - DimOriN   Цитата(sergy172 @ 15.05.2012, 18:48) Месь...   15.05.2012, 18:16
|- - MiXeD500   Цитата(DimOriN @ 15.05.2012, 18:37) Амбие...   15.05.2012, 23:49
- - alg0r1tm   мда... ваши-бы старания да только в сторону ЧН/ЗП....   15.05.2012, 18:01
- - alg0r1tm   DimOriN, я тоже твоего не понял... почему старая...   15.05.2012, 23:25
- - macron   Поигрался с HDRами и сатурейшеном:   16.05.2012, 00:51
- - Veresk   откровенно говоря, не очень вообще, как я поним...   16.05.2012, 07:05
|- - cjayho   Цитата(Veresk @ 16.05.2012, 07:26) вообще...   16.05.2012, 09:29
|- - Veresk   Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 10:50) Как од...   16.05.2012, 12:20
|- - cjayho   Цитата(Veresk @ 16.05.2012, 12:41) знаете...   16.05.2012, 12:25
|- - Veresk   Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 13:46) Как пр...   16.05.2012, 14:01
- - DimOriN   MiXeD500, всегда думал, что это реализовано через ...   16.05.2012, 07:27
- - Vincent Vega   А мне нравиться картинка! Это же ЗП? Кстати я ...   16.05.2012, 09:35
|- - cjayho   Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 09:56) ...   16.05.2012, 09:44
|- - Vincent Vega   Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 11:05) Цитата...   16.05.2012, 09:47
|- - cjayho   Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 10:08) ...   16.05.2012, 10:10
|- - Vincent Vega   Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 11:31) Вот я ...   16.05.2012, 10:16
|- - cjayho   Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 10:37) ...   16.05.2012, 10:31
|- - Astalker375   Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 11:37) ...   16.05.2012, 16:25
- - macron   Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 10:56) ...   16.05.2012, 11:15
- - Скиф   cjayho, да Господи Исусе, куда вас понесло то? Дх8...   16.05.2012, 11:50
|- - cjayho   Цитата(Скиф @ 16.05.2012, 12:11) 1) Дх8-к...   16.05.2012, 12:08
|- - Скиф   Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 13:29) 1) Наи...   16.05.2012, 13:44
- - Vincent Vega   HDR, antialiasing, bloom и все остальное что будет...   16.05.2012, 14:24
- - alg0r1tm   Скиф, +1! Смотри... скоро на веном перекинутс...   16.05.2012, 15:51
- - [Codepoet]   Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 11:37) ...   16.05.2012, 16:53
- - alg0r1tm   [Codepoet], графика всегда должна быть на должном ...   16.05.2012, 17:31
- - [Codepoet]   Цитата(alg0r1tm @ 16.05.2012, 18:52) [Cod...   16.05.2012, 18:14
- - sergy172   Цитата(alg0r1tm @ 16.05.2012, 18:52) вный...   16.05.2012, 23:15
- - Persy   ТССо-лаверы, прекратите тормозить прогресс. Все б...   16.05.2012, 23:58
- - VIGUR   Persy, но ведь они в чем то правы. Для меня и сейч...   17.05.2012, 01:24
- - Veresk   а про блюры, блюмы и т.п. речь не идёт. Я выступаю...   17.05.2012, 06:11
- - makushka   в ТСС'е хоть и нет новых эффектов, зато там оч...   17.05.2012, 08:35
- - sergy172   О том и речь. В динамическом освещении ТЧ-ЧН-ЗП за...   17.05.2012, 13:25
- - Haper   Поддержу сторонников ТТС. Вся основная фишка ТТС -...   17.05.2012, 14:41
|- - Haper   Поддержу сторонников ТСС. Вся основная фишка динам...   17.05.2012, 20:43
- - sergy172   Haper Ты ничего не перепутал? Я вообще не понял о ...   17.05.2012, 19:24
- - lambdist   Кто в курсе как реализовано пронизывание пыли свет...   17.05.2012, 22:08
- - VIGUR   lambdist, можно скриншоты этого дела?   17.05.2012, 22:30
- - lambdist   Есть видео этого дела. https://www.youtube.com/wat...   18.05.2012, 08:16
- - lambdist   Кстати, а почему никто до сих пор не додумался тес...   18.05.2012, 18:54
- - Persy   Потому, что шейдеры тестировать надо в "полев...   18.05.2012, 19:12
- - sergy172   Цитата(Persy @ 18.05.2012, 19:33) Возможн...   18.05.2012, 21:02
- - Persy   Я так понимаю, вы в BF3 не играли и не понимаете, ...   18.05.2012, 21:23
|- - cjayho   Цитата(Persy @ 18.05.2012, 21:44) Я так п...   19.05.2012, 15:36
|- - BAC9-FLCL   Цитата(cjayho @ 19.05.2012, 16:57) что ос...   19.05.2012, 19:02
|- - cjayho   Цитата(BAC9-FLCL @ 19.05.2012, 19:23...   19.05.2012, 19:57
- - sergy172   Цитата(Persy @ 18.05.2012, 21:44) Я так п...   18.05.2012, 22:32
- - FOX   Цитата(Persy @ 18.05.2012, 22:44) Смотрим...   18.05.2012, 22:43
- - Persy   Я же сразу сказал - "кинематографические...   18.05.2012, 22:47
- - FOX   Цитата(Persy @ 19.05.2012, 00:08) Я же ср...   18.05.2012, 23:18
- - Persy   В сталкере блики идут только от солнца, и где они ...   18.05.2012, 23:23
- - lambdist   Цитата(cjayho @ 19.05.2012, 15:57) Затемн...   19.05.2012, 17:09
- - MrObs   Цитата(BAC9-FLCL @ 19.05.2012, 20:23...   19.05.2012, 19:54
- - [Codepoet]   Цитата(BAC9-FLCL @ 19.05.2012, 20:23...   19.05.2012, 20:38
- - sergy172   Цитата(BAC9-FLCL @ 19.05.2012, 20:23...   19.05.2012, 23:53
|- - Vincent Vega   Цитата(sergy172 @ 20.05.2012, 01:14) Не в...   20.05.2012, 08:15
- - MrObs   Да-да, именно, только правильный свет, и правильны...   20.05.2012, 09:39
- - Капитан Смоллетт   Cjayho, какие значения может принимать "ECB_...   03.06.2012, 05:40
|- - cjayho   Цитата(Капитан Смоллетт @ 03.06.2012, 06...   03.06.2012, 19:56
- - macron   Цитата(Капитан Смоллетт @ 03.06.2012, 07...   03.06.2012, 20:49
|- - cjayho   Цитата(macron @ 03.06.2012, 21:10) Цитата...   04.06.2012, 02:18
- - Vincent Vega   Подскажите за что конкретно отвечает hmodel.h в ше...   04.06.2012, 10:21
|- - cjayho   Цитата(Vincent Vega @ 04.06.2012, 10:42) ...   04.06.2012, 13:11
- - Kosha   и мне можно,если не сложно)   04.06.2012, 15:42
- - Капитан Смоллетт   cjayho, есть ли в шейдерах такая фича: обесцвечив...   06.06.2012, 05:03
|- - cjayho   Цитата(Капитан Смоллетт @ 06.06.2012, 05...   06.06.2012, 16:18
- - Капитан Смоллетт   Цитата(cjayho @ 06.06.2012, 19:39) Именно...   07.06.2012, 03:58
- - Shadows   Возможно ли реализовать динамические тени от амбие...   28.06.2012, 21:23
- - VEX   Shadows, на том видео обычные динамические лампочк...   29.06.2012, 00:35
- - Shadows   VEX, это только для основного освещения работает, ...   29.06.2012, 01:46
|- - VEX   С чего ты взял что амбиентом?Там простой свет,и т...   29.06.2012, 02:08
- - iZerG   поправил правильную перспективу для стэппаралакса,...   02.07.2012, 14:43
- - Rock`n_Roll   iZerG, Хороший рельеф, а куда в файле код добавля...   03.07.2012, 08:08
- - iZerG   готовый файлик, закинуть в s4ce'ие шейдеры, ц...   03.07.2012, 15:00
- - alg0r1tm   Простите, новедь доработка графики финалки ведь да...   18.07.2012, 19:03
- - alg0r1tm   Можно ли с шейдерами от cjayho добиться такой карт...   19.07.2012, 20:10
- - Persy   А чем графика на скрине отличается от ванильной(ор...   19.07.2012, 20:23
- - [Ork]   это официальный скриншот   19.07.2012, 20:25
- - alg0r1tm   Persy, в смысле, причем тут ванилин?   19.07.2012, 21:19
|- - STALKER--2011   Цитата(alg0r1tm @ 19.07.2012, 21:19) Pers...   19.07.2012, 21:25
- - alg0r1tm   это скрин 2006 года вероятно 2571?   19.07.2012, 21:33
- - alg0r1tm   погода финалочная, шейдеры от cjayho красота))   29.07.2012, 20:40
- - FOX   alg0r1tm, а как делать панорамный скрин?   29.07.2012, 21:39
- - alg0r1tm   FOX, в фотошопе Просто наскринил в ряд, и сшил ...   29.07.2012, 23:07
- - FOX   alg0r1tm, эх, а я то думал команда есть ну ладно,...   29.07.2012, 23:19
- - and_modern   FOX Есть же проги Panorama Maker и куча других...   31.07.2012, 12:42
46 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 12:26