Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3061
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
28.06.2012, 13:16
Сообщение
#3062
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
И кстати, кто ковыряет сборки, не бросайте, ничего зря не бывает, врем доказывает. Это и опыт, и прочее, нужное. Таки да, хотя бы при работе с ТЧ все полученные знания пригодятся. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2012, 13:25
Сообщение
#3063
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
был бы толк ещё от ковыряния, а для опыта можно и в тч-зп ковыряться.
|
 
|
|
28.06.2012, 13:28
Сообщение
#3064
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
а для опыта можно и в тч-зп ковыряться. Баги (недвижковые) одинаковые что в ТЧ-ЗП, что в билдах, но в билдах их больше. Эдакая тренировочная база. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2012, 13:31
Сообщение
#3065
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Таки да, хотя бы при работе с ТЧ все полученные знания пригодятся. Билдоман, плюсанул бы, но пока не имею возможности(недавно плюсил ). P.S. Билдоман, кстати спасибо за редакцию поста, правда там после "по" имелось в виду по барабану, но в виду того что многие естессно превратно истолковывают подобное(я сам конечно виноват, почву дал) , было не лишним. И да, модераторам нужно по моему сократить время неплюсования, менее 7ми, или вообще отменить. Извиняюсь за оффтоп. |
 
|
|
28.06.2012, 14:04
Сообщение
#3066
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Ребят, подскажите, пожалуйста, в какой папке мегаслива лежит кордон с последней правкой железной дорогой старого образца?(та что текстурой сделана)
П.С. Кордон 1935 уже почти избавил от багов, теперь вот осталось сделать Тот Камблю Кордон с закосом на версию 2205. П.П.С. В каком билде ж\д без потяжек текстур? Сообщение отредактировал ziStam - 28.06.2012, 14:07 -------------------- |
 
|
|
28.06.2012, 15:47
Сообщение
#3067
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
28.06.2012, 15:55
Сообщение
#3068
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Эдакое извращение Нуу, зачем же так резко? Есть билды, которые абсолютно стабильны, которые имеют два-три вылета, и то не критычных. (например, 2588/2604 на XP или с exe-шником, прогнанным через ACT на windows 7), либо 2571, доведённый до играбельного состояния. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2012, 15:58
Сообщение
#3069
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Последнее не реально.
|
 
|
|
28.06.2012, 16:37
Сообщение
#3070
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Последнее не реально. Как это? Ведь он уже доведён. Адаптация под 2604. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2012, 16:43
Сообщение
#3071
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
По сути уже своя сборке т.е. не билд 2571. А в оригинальном 2571 много подводников и движковых багов. К тому же в 2604 уже начали резать движок.
|
 
|
|
28.06.2012, 16:48
Сообщение
#3072
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
По сути уже своя сборке т.е. не билд 2571. Это да, но главное - есть интересный сюжет, который можно пройти. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2012, 16:58
Сообщение
#3073
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Билдоман, если в 2571 двигло починить, то это будет нужная платформа(как я понимаю, финалку к подобному виду ведут, только естессно продвинутей, с ещё более полным комплектом фич)?
|
 
|
|
28.06.2012, 17:01
Сообщение
#3074
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
если в 2571 двигло починить, то это будет нужная платформа Никто не возьмётся, а жаль. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2012, 17:09
Сообщение
#3075
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Никто не возьмётся, а жаль. Но если финалку приведут к виду подобному, то будет же норм(практически тоже самое).Да, уж и не знаю, если бы исходники двигла, отдали бы, мог бы кто починить(хотя и без исходников ничего продвигаются), а у ж с ними конечно бы. Только бы желание, огонь был бы , у тех кто в коде шарит по самые. Мож случится когда, хотелось бы. Сообщение отредактировал MrObs - 28.06.2012, 17:10 |
 
|
|
28.06.2012, 19:36
Сообщение
#3076
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Только бы желание, огонь был бы , у тех кто в коде шарит по самые. Есть, но исходников нет. Но если финалку приведут к виду подобному, то будет же норм(практически тоже самое). На ap-pro успешно идёт процесс объединения PL и Shadows addon 0.6, интересно посмотреть на результат -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2012, 19:39
Сообщение
#3077
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
28.06.2012, 19:45
Сообщение
#3078
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Vector, я хочу из исходников взять. Думаю еще речку там сделать через всю локу, как было в каком-то 18хх билде.
Сообщение отредактировал ziStam - 28.06.2012, 19:46 -------------------- |
 
|
|
28.06.2012, 19:45
Сообщение
#3079
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Билдоман, исходники тоже есть, просто не у всех
|
 
|
|
28.06.2012, 19:47
Сообщение
#3080
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
28.06.2012, 19:48
Сообщение
#3081
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
K.D., у dezodor-a есть, только он делится нехочет.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 08:04 |