Build 1935: Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Патчи/Моды |
25.02.2009, 17:10
Сообщение
#1801
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Модмейкеры, высылайте описание модов и ссылки мне в личку(Neo][), зальём на SI и добавим в шапку темы.
В этой теме будем собирать патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов, а также готовые моды: Комплексный патч(обновлён 27.02) Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда! Исправленная версия: Код Assertion failed Exspression: false Error reading end tag D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Оригинальная: Список Изменений: -Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину -Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных -Увеличена плотность травы -Улучшеный профайл(koan) -Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S) -Солнце теперь движется в правильном направлении -Изменено 1 загрузочное лого(частично) -Добавлен блум АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL. Отдельное спасибо: Russian Stalker Ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Что изменено: + удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу + все нужные dll теперь в папке bin + обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll + обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам) + пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. + пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. + подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных BAC9-FLCL Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a Цитата Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника. Янтарь под ТЧ ADDON для Билда 1935 Автор:IamFarsight(Farsight) Изменения -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. Установка -Распакуйте архив в папку билда. Ссылка (1,2 mb) Солянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником, на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона 1935 build l13_generator map grass fix this patch adds grass to Generator level. compiled: dezodor tested: loxotron download: screenshot: Meet Fix Автор: Shoker Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe) Там уже будет папка gamedata, согласится на замену. Скачать: Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. v1.0 Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. Все нужные dll теперь в папке bin Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Установка: Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Ссылки (3mb): зеркало зеркало зеркало зеркало свалка под ТЧ от Сахарова правка назойливого еррора от Сахарова **** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: id<count Оружейный мод для 1935 by TT33 Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры есть зависимость размера декали от калибра пули отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом большая скорострельность у всех пистолетов переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов) точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ увеличено пробивное действие некоторых патронов "коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма прицельная сетка ПСО из ЧН Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36" меткость НПС увеличена в 10 раз фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица "восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12. Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия. Explorer mod by Alfir Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт))) Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555 Сообщение отредактировал Neo][ - 04.03.2009, 20:36 -------------------- :)
|
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 00:02 |