Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
03.05.2012, 06:43
Сообщение
#361
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Чего нового не узнал, можно ли лифт сделать? Для скриптовой сцены без проблем, на чистой физике стабильность маловероятна. Про физику я не слова не говорил, а рабочий лифт вполне можно сделать по принципу рубильников из ТЧ. Там, если не ошибаюсь, можно задать анимацию включения (опускание) и выключения (подъем), плюс логика-скрипты, как правильно заметил товарищ Veresk. А самому 15мин затратить и проверить не судьба? Нет, не сьдьба.. Звезды не сошлись Просто сейчас пока не до опытов, другим делом занят. FL!NT, кстати, расскажи, как ты сделал перевозку "пассажиров" НПС на поезде? Мне это очень пригодится. |
 
|
|
|
|
03.05.2012, 08:54
Сообщение
#362
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
рабочий лифт вполне можно сделать по принципу рубильников из ТЧ Причем здесь рубильники сделай собственное ГУИ.если не ошибаюсь, можно задать анимацию включения (опускание) и выключения (подъем), Не ошибаешься, можноПопробуйте сделать, только не делайте широко отрытые глаза когда лифт уедет, а вы останетесь на месте.))) Про физику я не слова не говорил Возможно тогда вы вспомните про физику |
 
|
|
03.05.2012, 11:24
Сообщение
#363
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Причем здесь рубильники сделай собственное ГУИ. Рубильники это я для примера, вместо них может быть любой анимированный объект. ГУИ мне не нужно. Попробуйте сделать, только не делайте широко отрытые глаза когда лифт уедет, а вы останетесь на месте.))) А может я, то есть ГГ, уедет вместе с ним, если все правильно настроить?.. Возможно тогда вы вспомните про физику Я и не забывал)) Так что насчет ездящих на поезде НПС, расскажете как сделано, или енто ТопСикрет? Можно в личку, сохранение информации гарантирую |
 
|
|
09.06.2012, 19:41
Сообщение
#364
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Файлы *.lib могут помочь декомпилировать движок?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.06.2012, 19:48
Сообщение
#365
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А откуда у тебя .lib файлы движка?
И не факт что помогут. -------------------- yeah
|
 
|
|
09.06.2012, 19:50
Сообщение
#366
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Если это оригинальные статические библиотеки, а не огрызки, полученные из пысовских DLL с помощью утилей типа борландовской implib, то да, определенный интерес представляют.
И что? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.06.2012, 20:47
Сообщение
#367
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А откуда у тебя .lib файлы движка? В первом большом сливе были, оригинальные, от неурезанного движка. PDB от тех же бинов в наличии. Движок не урезан в плане настроек, за январь 2005, компиляторы геометрии присутствуют. lib-файлы есть ко всему, кроме компиляторов. Сообщение отредактировал Билдоман - 09.06.2012, 20:51 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.06.2012, 23:51
Сообщение
#368
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Билдоман
А можешь обьяснить что за первый слив, какой не урезанный двигатель? Можно определить его номер? Сообщение отредактировал _призрак_ - 09.06.2012, 23:54 |
 
|
|
09.06.2012, 23:54
Сообщение
#369
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
_призрак_, скорее всего, это файлы с прошлогоднего слива остатков билдов.
Апд. Да они, движок 2202 вроде или как-то так. Сообщение отредактировал ziStam - 10.06.2012, 00:00 -------------------- |
 
|
|
10.06.2012, 07:40
Сообщение
#370
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Можно определить его номер? 2002. Неурезанный, так как есть параметры настройки графики в большом количестве (плотность травы и т.п.), всякие дебаггеры. (в общем, как в 2307 или 1935) При попытке запустить на 2212 с парой правок конфигов, локациями, графом и спавном от 1994 вылетает через пару секунд после того, как увидим Сидоровича. скорее всего, это файлы с прошлогоднего слива остатков билдов. Да, он. Ценность такой движок представляет? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.06.2012, 09:50
Сообщение
#371
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Вообще нет, т.к. есть .pdb от 2232. Хотя этот двигатель ближе к 1935, может там есть какие нибудь фишки. В любом случае чем больше тем лучше
|
 
|
|
11.06.2012, 17:41
Сообщение
#372
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Билдоман,
А что это вообще такое? (.pdb) И какая от этих файлов может быть польза? -------------------- |
 
|
|
11.06.2012, 17:44
Сообщение
#373
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А что это вообще такое? (.pdb) Какая-то отладочная инфа, помогает при декомпиляции. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.06.2012, 18:34
Сообщение
#374
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.06.2012, 18:36
Сообщение
#375
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
19.06.2012, 18:38
Сообщение
#376
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
мопед не мой,я только разместил объявление (с)
а что хотите увидить? насколько далеко она отрисовываеться? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.06.2012, 18:51
Сообщение
#377
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
мопед не мой,я только разместил объявление (с) а что хотите увидить? насколько далеко она отрисовываеться? Не только это - как выглядит трава на дальней дистанции и насколько виден "обрыв". -------------------- |
 
|
|
19.06.2012, 19:05
Сообщение
#378
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
выглядит как трава а дальность для того и увеличена, что-бы "обрыва" видно небыло как можно дальше
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.06.2012, 19:07
Сообщение
#379
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
19.06.2012, 19:09
Сообщение
#380
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
K.D.,
Она что, идёт до границы видимости? PS: Лучше всего будет только увиденное своими глазами. Сообщение отредактировал Билдоман - 19.06.2012, 19:10 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 20:23 |