Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#2941
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
16.05.2012, 00:57
Сообщение
#2942
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
|
 
|
|
16.05.2012, 09:27
Сообщение
#2943
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
А откуда корни этого изображения растут? Это нечто между жабой и сидоровичем. я предполагаю что наверное это было на рубеже билдов под номерами ~1600 Сообщение отредактировал xroft - 16.05.2012, 09:28 -------------------- |
 
|
|
16.05.2012, 15:50
Сообщение
#2944
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Мне интересно, для чего было сделано это изображение.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
16.05.2012, 19:54
Сообщение
#2945
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Продолжаю ковырять R2 в том "билде" А что? Даже вазелина нет. Блестит только то что должно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.05.2012, 09:30
Сообщение
#2946
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Сегодня смог починить ИИ в билде 756 Оно конечно в зачаточном состоянии но работает! В любом случае всё можно сделать, правильно отредактировав скрипт.
|
 
|
|
19.05.2012, 10:30
Сообщение
#2947
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Тростник, интересно,и какое там ИИ?Расскажи поподробнее
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
19.05.2012, 10:42
Сообщение
#2948
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
VEX, Самый примитивный , движение за целью, прыжки на месте, проигрыш анимаций(работал по дефолту, делал из него). Конечно они работают не в полную силу ибо немного не подходят для этой сборки. Они должны быть 749 но она не грузит mobile objects. Главным отличием является что нет необходимости в ИИ сетке
|
 
|
|
31.05.2012, 17:32
Сообщение
#2949
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Весьма интересная картина: Судя по скрину за 2004 год с кровососом в вар_лаб и по описанию на карте, эта самая вар_лаб находилась раньше под радаром, а секретная лаборатория, ранее объединённая с x-10 - под генераторами. Но не факт, так как есть путаница с названиями. Сообщение отредактировал Билдоман - 31.05.2012, 17:35 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.05.2012, 18:14
Сообщение
#2950
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Судя по скрину за 2004 год с кровососом в вар_лаб и по описанию на карте, эта самая вар_лаб находилась раньше под радаром, а секретная лаборатория, ранее объединённая с x-10 - под генераторами. Ну если учесть что сикрет лаб это почти точная копия уровня ТЧ "Управление Монолитом" то в принципе все логично. Урезали Генераторы, а финальный уровень переделали под контроль Монолита. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
31.05.2012, 18:33
Сообщение
#2951
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А если учесть, что эта secret_lab была объединена с самой x-10, то эти две круглые установки предназначались не для Радара, а для Генераторов.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.06.2012, 13:43
Сообщение
#2952
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
02.06.2012, 17:17
Сообщение
#2953
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.06.2012, 18:13
Сообщение
#2954
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
На самом деле level.cform есть, просто он "спрятан" в файле level. Можно вынести. Билдоман, я как-то пытался перенести уровни на билд 1511, в итоге столкнулся с такой проблемой: Лог Loading geometry... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** DX7-style FVFs unsupported ***STOP*** file '(null)', line 0. Как решить? Сообщение отредактировал K.A.A. - 02.06.2012, 18:21 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
02.06.2012, 18:19
Сообщение
#2955
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
DX7-style FVFs unsupported Не знаю, могу сказать только одно: она же вылезла не ТЧ при переносе уровней из билдов до 2205. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.06.2012, 22:43
Сообщение
#2956
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Кто-нибудь может подсказать, каким сдк лучше открыть билдоские шейдера начиная с билдов 19хх и заканчивая билдом 2218?
-------------------- |
 
|
|
03.06.2012, 02:07
Сообщение
#2957
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
ziStam, любым,SE практически во всех версиях сдк одинаковый.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
03.06.2012, 08:22
Сообщение
#2958
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
VEX, я поэтому и спросил что сдк шейдеры например от 1935 не открывает. Он вообще выдает фатальную ошибку при загрузке и все. А если разбирать ShaderCDC от K.D., то ничего хорошего не получается, блокнот шейдера не берет.
-------------------- |
 
|
|
03.06.2012, 08:49
Сообщение
#2959
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
На самом деле level.cform есть, просто он "спрятан" в файле level. Да, не отрицаю. Там же вроде ещё обрабатывать надо? Цитата Loading geometry... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** DX7-style FVFs unsupported ***STOP*** file '(null)', line 0 Знакомая ошибка. Однако решения я не знаю. Она может появится даже если переносить из 15ХХ (исключая 1580) в более сташие 16ХХ. Так же упирался в ошибки типа : Game material not found: 3372. Вам такие не встречались? |
 
|
|
03.06.2012, 10:47
Сообщение
#2960
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
блокнот шейдера не берет И не должен, скрипт всего лишь разбивает shaders.xr на чанки, не более. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.06.2012, 19:19
Сообщение
#2961
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Вам такие не встречались? Во многих билдах встречается, как только начинаешь работать с переносом локаций. Встречалась при переносе из 1935 в ТЧ, решения так и не нашёл, т.к. на 7-ке вылеты билдов приводили к крупным зависаниям. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:35 |