Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#2541
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
23.01.2012, 10:52
Сообщение
#2542
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата Напомните, в каком билде моделька однорукого торговца? в 1511 торговец однорукий спавнится. вот модель торговца на а вот зеркало на -------------------- |
 
|
|
23.01.2012, 12:14
Сообщение
#2543
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, короче, как и сказано выше верт криво заспанвлен, и дело не в пути полёта! Просто разробы забыли указать анимку верту, тебе надо просто распаковать спавн и поставить анимки вертам!
Кстати, у меня одного не adcd не распаковывает спавн 1994? |
 
|
|
23.01.2012, 12:53
Сообщение
#2544
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M ***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 252. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_yegor_01-19-12_22-02-30.mdmp' короче я уже нашел решение. Нужно просто поудалять библиотечки directx в папке с билдом. а именно: d3dx9_25.dll d3dx9_24.dll и у меня все заработало. разрешение можно ставить какое угодно. билд 2215. актуально и для других Сообщение отредактировал xroft - 23.01.2012, 12:55 -------------------- |
 
|
|
23.01.2012, 14:39
Сообщение
#2545
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата короче, как и сказано выше верт криво заспанвлен, и дело не в пути полёта! Просто разробы забыли указать анимку верту, тебе надо просто распаковать спавн и поставить анимки вертам! я это уже давно понялЦитата Кстати, у меня одного не adcd не распаковывает спавн 1994? лучшеб распаковал спаун 1936 и поставил эти анимки
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
23.01.2012, 16:01
Сообщение
#2546
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
РСФСР
В блокноте менять нельзя, ты сразу сломаешь файл, что в твоём случае и произошло. Верни рабочий вариант, и открой его любым HEX редактором (Grindsoft Notepad, и прочее с приставкой Hex, WinHex и так далее) и там пропиши анимацию, полагаю idle Хотя тебе без распаковки спавна не обойтись, в анимации $editor 6 символов, а в idle тока 4, как лишние символы закрывать я хз, так что придётся тебе спавн разбирать. Оффтопик: а в хекс редакторах вообще можно длину строки менять? Сообщение отредактировал Shoкer - 23.01.2012, 16:01 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.01.2012, 19:14
Сообщение
#2547
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
В модели, лишние буквы в названии анимации нельзя затирать нолями, это приводит к вылету. Сначала нужно изменить название анимации, затем удалить лишние байты (оставшиеся от названия предыдущей анимации), а после этого уменьшить размер соответствующего чанка на количество удаленных байт.
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
23.01.2012, 19:32
Сообщение
#2548
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, был бы у меня спавн 1936 ещё
|
 
|
|
23.01.2012, 19:41
Сообщение
#2549
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
25.01.2012, 14:02
Сообщение
#2550
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
"Обзор сталкер бета"
Примечательные особенности: -"школоло" голос -муз.темы из Колды -незнание материала -------------------- |
 
|
|
25.01.2012, 17:11
Сообщение
#2551
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Народ, кто-нибудь может подсказать, как в билде 1472 сделать крысу (или ворону) неубиваемой? Никто не поможет? -------------------- |
 
|
|
25.01.2012, 17:25
Сообщение
#2552
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Цитата "Обзор сталкер бета" Примечательные особенности: -"школоло" голос -муз.темы из Колды -незнание материала Спасибо. Посмеялся. "бета сталкИра" просто убила. Видать поцик фапает на мейсона. Если я правильно понял он запустил 1935 локу Янатарь. Но с фиксами. Как он мог не знать что это билд? И в принципе откуда он все это взял? А ладно. Школота- это щколота. -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
25.01.2012, 17:25
Сообщение
#2553
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
mr.Vercetti, сделать ей отрицательный хит?
|
 
|
|
25.01.2012, 17:28
Сообщение
#2554
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Как сделать чтобы в 1935 работали взрывы?
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
25.01.2012, 17:46
Сообщение
#2555
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
mr.Vercetti, сделать ей отрицательный хит? Тростник, можно подробнее? -------------------- |
 
|
|
25.01.2012, 17:50
Сообщение
#2556
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
mr.Vercetti, В конфиге сделай все хиты на минус
|
 
|
|
25.01.2012, 17:57
Сообщение
#2557
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
mr.Vercetti, В конфиге сделай все хиты на минус Тростник, не было в то время ещё никаких хитов и коэффициентов иммунитета... -------------------- |
 
|
|
25.01.2012, 19:52
Сообщение
#2558
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
"Обзор сталкер бета" Примечательные особенности: -"школоло" голос -муз.темы из Колды -незнание материала Цитата ЯСКОЧАЛСТАЛКЕРБЭТАНОЯНУБНЕЗНАЛЧТОЭТОНЕБЕТААОДИНИЗБИЛДОВБЛАБЛАБЛАЯДАЖЕНЕЗНАЮНОМ ЕРЭТОГОБИЛДАНОЯДЕЛАЮАБЗОРЫБХАХАХАХА lambdist, +1)) |
 
|
|
26.01.2012, 12:21
Сообщение
#2559
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
На сколько понял, проблема с Болотом в 1936 ещё не решилась... А остальные локи там нормальные, то бишь рабочие?
Кто нибудь пробовал запускать ресурсы 1936 на движке 1935? У меня получилось только с комбинированными бинами, xrGame и xrRenderer_r1 пришлось брать от 1936, получилось оригинально. Всё прозрачное. А тоб целиком запустить на бинах от 1935, надо разбираться с all.spawn Сообщение отредактировал Roden Croft - 26.01.2012, 12:33 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
26.01.2012, 12:50
Сообщение
#2560
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
LargOS, MrObs, ловите ещё картинку в тему
-------------------- |
 
|
|
27.01.2012, 23:22
Сообщение
#2561
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Тут на ap-pro опубликовали интервью с xStream. Так вот, там есть такое:
Цитата Ap-pro: После того как ваши скрипты попали в официальный аддон Зов Припяти, не предлагали ли вам работать в компании GSC Game World? xStream: я сама набивалась работать над Чистым небом, вместе с Red75, нам даже дали дев-билд, и мы туда переносили скрипты… Однако, ни денег нам не заплатили, ни даже в титрах не указали (я воспользовалась одним знакомством и себя туда прописала, правда в «мужской ипостаси», но это другой разговор). А когда вышел Зов, моему возмущению не было предела: раз уж используете наработки, так хоть бы в титрах указали, что ли… А если не хотите, так потерли бы ники и прочие авторские отметки из скриптов… В общем, я говорю «айайай» GSC, укоризненно качая головой. Так что ответ на вопрос очевиден – нет, не предлагали. Дружно трясём xStream на предмет билда! -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 19:16 |