Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#2521
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
20.01.2012, 20:37
Сообщение
#2522
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lambdist, Моё мнение: кордон самый крутой в 1994 но там нет воды, для любителей рек в зоне - кордон 1893. Хотя у 1994 очень много минусов по сравнению с другими версиями
|
 
|
|
20.01.2012, 20:41
Сообщение
#2523
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А, как вам такой комбинированный вариант?
Основа - из 1935 билда, со шторкой у вагончика из 1842, замаскированной трубой около второго тоннеля и элементами старого блок-поста? -------------------- |
 
|
|
20.01.2012, 20:42
Сообщение
#2524
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
MrObs, не убедил.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2012, 20:43
Сообщение
#2525
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
кордон самый крутой в 1994 но там нет воды, для любителей рек в зоне - кордон 1893 1994 пожалуй сгодится... а какие там основные критические минусы?... в чём прогресс по сравнению с предыдущими? Сообщение отредактировал lambdist - 20.01.2012, 20:48 -------------------- |
 
|
|
20.01.2012, 20:43
Сообщение
#2526
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2012, 21:00
Сообщение
#2527
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, не убедил. RedPython, не собирался, всё мной аргументированное - моё имхо.) P.S. Очевидно, что самый правильный, это - всё удачное из всех имеющихся вариантов, скомбинированное, скомпанованое, гениальным человеком. А река это необходимый элемент, ассоциативного восприятия действительности, родных мест, атмосферы, для всех. Приятные воспоминания, нахождения на речке в деревне. А для многих это родней родного, проживающих в подобных местах, красивейших. Посткатастрофа, посткатострофой, а красивое никому не чуждо. Сообщение отредактировал MrObs - 20.01.2012, 21:09 |
 
|
|
20.01.2012, 21:07
Сообщение
#2528
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
xroft, FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
Что-то со звуком же. Попробуй подставить от более поздних билдов. Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 20.01.2012, 21:13 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.01.2012, 09:36
Сообщение
#2529
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lambdist, Ну дорога теперь не выглядит как насыпь через всю локацию, деревня новичков стала лучше выглядеть. На фабрике тупик а не дорога в обрыв, как например в 1834, там ещё труба уходит в землю, а то выглядело не понятно, откуда в небольшой котельной столько отбросов? Т.к. труба по виду предназначалась для них. Ну вообще труба превратилась в тоннель, и это нормально т.к. воду убрали, ну по моему у 1994 самый нормальный вариант т.к. уже лучше выглядит террейн а строения ещё от старой версии.
|
 
|
|
21.01.2012, 10:25
Сообщение
#2530
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
по моему у 1994 самый нормальный вариант т.к. уже лучше выглядит террейн а строения ещё от старой версии. Значит на нём и остановлюсь. По крайней мере локация более финального вида... -------------------- |
 
|
|
21.01.2012, 16:29
Сообщение
#2531
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Народ, кто-нибудь может подсказать, как в билде 1472 сделать крысу (или ворону) неубиваемой?
-------------------- |
 
|
|
22.01.2012, 16:22
Сообщение
#2532
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Ребят, помогите исправить вылет при заходе на болота в 1936-ом билде.
CODE car spawn ! Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01.ogf ! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:1 ! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:2 ! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:3 ! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:4 car spawn Core object m_stalker_wolf0001 is binded with the script object ! Uncached loading 'helicopter'... ---CHelicopter::state[533897]==(eIdleState) ! Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf ! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1 ! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2 ! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3 ! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:4 ! WARNING: model 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** ! MODEL: can't find cycle: $editor * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-09-12_14-33-45.mdmp' По всей видимости, в этом билде в отличии от 1935 на болотах присутствует вертолёт и зачищает время от времени территорию, как на этой карте Интересно на это посмотреть. Еще размер спавна болот 1935 - 8042, а в 1936 - 29629 Сообщение отредактировал РСФСР - 22.01.2012, 16:26 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
22.01.2012, 16:41
Сообщение
#2533
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Код ! WARNING: model 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** ! MODEL: can't find cycle: $editor Судя по всему там либо кривая модель вертолёта (нету анимаций) либо вертолёт криво заспавнен, т.к игра ругается на то, что не может найти анимацию $editor, эта дефолтная анимация, которая при спавне задаётся объекту, в ТЧ там обычно указывают idle, а $editor-а нигде не существует. Попробуй найти как там спавнится вертолёт, если идёт через all.spawn, то там пойщи строчку, которая за анимацию отвечает, если таковая вообще есть. Ну и конечно не факт что модель верта вообще рабочая. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.01.2012, 17:04
Сообщение
#2534
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Судя по всему там либо кривая модель вертолёта (нету анимаций) либо вертолёт криво заспавнен, т.к игра ругается на то, что не может найти анимацию $editor, эта дефолтная анимация, которая при спавне задаётся объекту, в ТЧ там обычно указывают idle, а $editor-а нигде не существует. Попробуй найти как там спавнится вертолёт, если идёт через all.spawn, то там пойщи строчку, которая за анимацию отвечает, если таковая вообще есть. Ну и конечно не факт что модель верта вообще рабочая. попробовал через блокнот - да, там действительно у 2-ух вертолётов отсутствуют анимации. Заменил через блокнот анимацию на aaa.anm по подобию других, но теперь при старте новой игры вылет: CODE SERVER: Loading alife simulator... * Cannot find saved game savedgames\all.sav * Creating new game... * Loading spawn registry... ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FS.h', line 146. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: (Pos<=Size) && (Pos>=0) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-22-12_17-00-11.mdmp' -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
22.01.2012, 17:17
Сообщение
#2535
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
$editor - скелетная анимация, anm ставить нельзя, т.к. это просто анимация камеры по определенному пути. Нужно править или заменять модель.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.01.2012, 17:27
Сообщение
#2536
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
$editor - скелетная анимация, anm ставить нельзя, т.к. это просто анимация камеры по определенному пути. Нужно править или заменять модель. на что же тогда заменять?-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
22.01.2012, 17:53
Сообщение
#2537
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
22.01.2012, 18:17
Сообщение
#2538
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Напомните, в каком билде моделька однорукого торговца?
Или скиньте саму модельку, плиз. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.01.2012, 18:19
Сообщение
#2539
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
22.01.2012, 18:31
Сообщение
#2540
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
заменил в блокноте - в результате опять вылет:
CODE * Creating new game... * Loading spawn registry... ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FS.h', line 146. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: (Pos<=Size) && (Pos>=0) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-22-12_18-28-59.mdmp' -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
23.01.2012, 10:41
Сообщение
#2541
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
РСФСР, так нельзя в блокноте менять, разве только с сохранением длины строки.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:06 |