Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#2241
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
15.11.2011, 21:12
Сообщение
#2242
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
15.11.2011, 22:03
Сообщение
#2243
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ээээй! Народ! Куда oblivionlost.ru задевали? Что за шутки такие?))
|
 
|
|
16.11.2011, 16:14
Сообщение
#2244
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
16.11.2011, 23:59
Сообщение
#2245
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
номер билда?
|
 
|
|
17.11.2011, 00:19
Сообщение
#2246
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
-------------------- |
 
|
|
17.11.2011, 02:06
Сообщение
#2247
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.11.2011, 11:58
Сообщение
#2248
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
helter, 2215 Сборка с р2 от macron`a
|
 
|
|
18.11.2011, 04:13
Сообщение
#2249
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну... Что то вроде sun_dir = -8.2, 202 или sun_dir = -5.5, 202. А формулу можешь дать? "202" ещё давно подобрал в ручную Дез. "-5.5" и "-8.2" это подстройка под разные версии скайбоксов. Кстати скай ротейшен при таком раскладе должен быть около 50. Будь у меня Свалка под ТЧ со всеми ресурсами в одной папке и батником для запуска, я мог бы попробовать проверить, но думаю что если Дез со товарищи и ошиблись то незначительно. Для начала я бы попробовал скомпилировать с солнцем "sun_dir = -5.5, 202". Скорее всего результат будет похож на 147х. п.с. Ни кто же не заставляет делать сразу на максималке, достаточно выбрать режим при котором создаются тени ландшафта и геометрии, что бы сравнить их длину и направление с билдом. Сообщение отредактировал sergy172 - 18.11.2011, 04:16 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.11.2011, 13:48
Сообщение
#2250
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ну и где тут ваше Цитата sun_dir = ?>_< компилятор ведь в данном случае не параметрами в конфиге руководствуется. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.11.2011, 14:21
Сообщение
#2251
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
RedPython,
Light=>common=>sun shadow Обязательно зайди так, в общин настойках этого НЕТ! -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.11.2011, 14:36
Сообщение
#2252
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не понимат Больше опций в сцене я попросту не вижу.
Открой свой LE, сделай скрины, что ли. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.11.2011, 14:50
Сообщение
#2253
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Не понимат Глядай: sergy172, А как он подбирал-то? Мне это интересно, т.к. надо ещё для складов, кордона, генераторов, ростка, чаэс. И всё под динамическую погоду (в старом стиле (твоя/прибой) и 1935). -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.11.2011, 14:51
Сообщение
#2254
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Славно. И в чем же отличие ObjectInspector'а на твоём скрине от того же ObjectInspector'а на моём? На вкладке SunShadow все те же опции Visible, Altitude, Longitude. А где же sun_dir?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.11.2011, 14:59
Сообщение
#2255
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
sun_dir? Sun_dir состоит из двух частей - Altitude и Longitude. PS: отжигаем. sergy172, Какие настройки качества можешь посоветовать? Чтобы не долго и как в билдах. Про ультравысокие знаю, будет очень красиво, но оочееень дооолго. Зато как в 1472. Сообщение отредактировал Билдоман - 18.11.2011, 14:59 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.11.2011, 15:08
Сообщение
#2256
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
будет очень красиво, но оочееень дооолго Ни хрена, если делать всё как надо, компилер от 10 декабря 2009 просто слетит с жалобой на нехватку памяти =/ CODE * Detected CPU: Intel® Xeon® CPU E5310 @ 1.60GHz [GenuineIntel], F6/M15/S7, 1595.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 8 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 9949 files cached 0 archives, 1427Kb memory used. Init FileSystem 0.639671 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 .... * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 441096 | Faces... | | * faces: 790545 .... | Other transfer... | | * materials: 178 | | * shaders: 15 | | * shaders_xrlc: 9 | | * glows: 9 | | * portals: 0 | | * LODs: 33 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 207 lights | | *lighting*: SUN: 49 lights | | *lighting*: STATIC: 69 lights | | * d-lights: 12 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats .... * [x-ray]: crt heap[3398796 K], process heap[1732 K] * [x-ray]: economy: strings[2 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3048 K stack trace: ВинСервер 2003 Р2 СП2 х64. 12Гб памяти. Хотя компилеру это побоку, конечно. Сообщение отредактировал RedPython - 18.11.2011, 15:10 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.11.2011, 15:42
Сообщение
#2257
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Хотя компилеру это побоку, конечно. Ибо у меня берёт даже свалку 1472 на ультра-высоких, ну и остальные версии этой локи тоже, кордон 1935-1842, ТД 2232 и др. Хотя оперы 2 гига. (винда видит, так то 4) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.11.2011, 16:07
Сообщение
#2258
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Для каждой поверхности свой экземпляр engine/LC shader и GameMtl; геометрия чистая (invalid face'ы отсутствуют), MU-объекты из стандартной библиотеки LE, соответственно LOD'ы тоже родные. И чего xrLC не хватает?.. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.11.2011, 16:08
Сообщение
#2259
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Для каждой поверхности свой экземпляр engine/LC shader и GameMtl; геометрия чистая (invalid face'ы отсутствуют), MU-объекты из стандартной библиотеки LE, соответственно LOD'ы тоже родные. У меня всё наоборот в этом плане, чистый кордон из 1842, выдранный конвертёром. Ну разве что освещение, glow и звуки из 1935-исходников взял. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.11.2011, 05:10
Сообщение
#2260
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну и где тут ваше Наше -25,292 которые и следует менять на -5.5,202. А где же sun_dir? Это оно. А как он подбирал-то? Мне это интересно, т.к. надо ещё для складов, кордона, генераторов, ростка, чаэс. Иное положение солнца актуально только для Радара и Свалки. Склады остались примерно с тем же которое -25,292. А для остальных карт перестановка солнца не существенна. Сообщение отредактировал sergy172 - 19.11.2011, 05:10 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.11.2011, 09:32
Сообщение
#2261
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Заметил одну фичу в 2232, при беге на р2 с мошинблюр (особо от 3 камеры) экран как бы запотевает, видно капли и т.п.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 07:57 |