Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#781
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
08.11.2011, 04:12
Сообщение
#782
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
lambdist, а что там?
|
 
|
|
08.11.2011, 12:36
Сообщение
#783
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
lambdist, а что там? Ну, там от травы тени есть. После нескольких патчей, ради оптимизации, насколько я помню, разработчики убрали тень от травы (но забыли убрать эту настройку из игрового меню). -------------------- |
 
|
|
18.11.2011, 08:07
Сообщение
#784
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Сегодня делал эксперимент - взял textures/fx и textures/sky из билда 1935, взял косметик-мод и свои шейдеры - вышло очень даже неплохо (Р2):
Сделать что ли графическую сборку, в виде графического мода - шейдеры+текстуры+погодный конфиг+пару разных конфигов и скриптов... Да, кстати: На данный момент в гуглокоде есть свежая ревизия шейдерпака 0011 (именно эта ревизия использовалась для снятия скринов выше), в ней последней будет по умолчанию активировано восстановление солнца с помощью шейдеров. В следующих версиях эта опция останется только для совместимости, а основным способом восстановления солнца лучше использовать метод использующийся в OGSM. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.11.2011, 15:15
Сообщение
#785
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Пожалуй скачаю лучше эти шейдеры! http://narod.ru/disk/23802172000/shaders_f...a_v1.0.rar.html
|
 
|
|
18.11.2011, 18:12
Сообщение
#786
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Заметил, что в ТЧ сильно перецвечен террейн, так как на текстуру террейна накладываются текстуры детейлов. В результате saturation "удваивается". Попробовал это пофиксить, снизив saturation четырех базовых текстур на 75%. В результате картинка стала ближе к билдовым.
http://narod.ru/disk/31759836001/true_terrain_mod.7z.html Скрины до и после: оригинальные скрины: http://narod.ru/disk/31761344001/scr_compare_terrain.7z.html Сообщение отредактировал macron - 18.11.2011, 18:21 |
 
|
|
18.11.2011, 20:39
Сообщение
#787
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Заметил, что в ТЧ сильно перецвечен террейн, так как на текстуру террейна накладываются текстуры детейлов. В результате saturation "удваивается". Попробовал это пофиксить, снизив saturation четырех базовых текстур на 75%. В результате картинка стала ближе к билдовым. 75% это слишком черно-белые, ИМХО нормальные зачения 80...82,5 %, потому что иначе сильно выделяется трава на фоне терейна. Кстати регулировку насыщенности можно сделать в шейдерах, надо только воткнуть сие в шейдеры deffer_impl_*.ps Мне вот что интересно - вас почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки, проверьте гамму монитора и настройки гаммы в игре. Лично я свой монитор стараюсь регулярно калибровать. Пожалуй скачаю лучше эти шейдеры! http://narod.ru/disk/23802172000/shaders_f...a_v1.0.rar.html Те шейдеры с которых я начинал свой шейдерпак? Как хотите, но мои шейдеры по-моему заметно ближе к "той самой" картинке чем шейдеры от 2232 или от финалки тем более. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.11.2011, 21:01
Сообщение
#788
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
вас почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки 1935, выход из бункера. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.11.2011, 21:05
Сообщение
#789
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
вас почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки 1935, выход из бункера. Ну да, но так тогда ведь дождь. Возьмите косметик мод, поставьте время начала игры 17:00 или лучше 17:30 и увидите "тот самый" выход из бункера, разве что само расположение объектов на локации будет другим. Зато атмосфера будет "та самая" или близкая к ней. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.11.2011, 21:07
Сообщение
#790
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.11.2011, 21:11
Сообщение
#791
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Зато атмосфера будет "та самая" или близкая к ней. Вот для примера: 2 macron: реализовал вашу идею в виде шейдеров р2, вот например как получилось при коэффициенте 0.8 : Сообщение отредактировал cjayho - 18.11.2011, 21:41 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.11.2011, 21:46
Сообщение
#792
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
75% это слишком черно-белые, ИМХО нормальные зачения 80...82,5 %, потому что иначе сильно выделяется трава на фоне терейна. Ok, подниму цветастость текстуры травы на 5%, а земли на 7%. Лично я свой монитор стараюсь регулярно калибровать. Хмм, на всякий пожарный рекомендую зайти на этот форум с другой тачки и заценить свои же скрины от шейдерпака. Не первый раз замечаю, что излишне затемненные. почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки Да вот, патч фиксю, ssao добавил, заодно мультяшность решил немного ковырнуть, вспомнилась более блеклая и в то же время атмосферная графика из билдов и из гоночек Richard Burns Rally (2004). Кто не гамал, рекомендую заезд в Англии, в пасмурную погоду кажется, тогда поймете о чем я. |
 
|
|
18.11.2011, 21:48
Сообщение
#793
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ps. Кстати никто не в курсе, почему в р2 такой замыленный терейн, по сравнению с р1?
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.11.2011, 22:03
Сообщение
#794
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
никто не в курсе, почему в р2 такой замыленный терейн, по сравнению с р1? Дело не может быть в тех самых шейдерах, отвечающих за детейл террейна, то есть земли, травы, асфальта и прочего, если в них выставлен разный радиус? Они по идее в обеих папках должны быть одинаковые. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.11.2011, 22:12
Сообщение
#795
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
http://narod.ru/disk/31782906001/true_terrain_mod_v2.7z.html
detail_grnd_asphalt.dds - saturation 32% от номинала detail_grnd_earth.dds - saturation 32% от номинала detail_grnd_grass.dds - saturation 30% от номинала detail_grnd_yantar.dds - saturation 32% от номинала |
 
|
|
18.11.2011, 22:32
Сообщение
#796
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Поставил квадратичную кривую у детальніх текстур терейна - вроде получше стало:
Хотя наилучшие результаты получаются при возведении детальных текстур в 1,5 степень: Сообщение отредактировал cjayho - 18.11.2011, 22:42 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.11.2011, 23:07
Сообщение
#797
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Цитата(macron) Хмм, на всякий пожарный рекомендую зайти на этот форум с другой тачки и заценить свои же скрины от шейдерпака. Не первый раз замечаю, что излишне затемненные. На любых более-менее современных не-кинескопных мониторах все окей. На кинескопных (на тех двух к которым у меня есть доступ) таки да, темно, но это в принципе компенсируется встроенными в игру регуляторами гаммы: -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
19.11.2011, 02:16
Сообщение
#798
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Поставил квадратичную кривую у детальніх текстур терейна - вроде получше стало:
Можешь подсказать, где это можно поправить? Меня это тоже очень бесит. А переделывать всем текстурам detail не очень хочется. Сообщение отредактировал Shoкer - 19.11.2011, 02:17 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.11.2011, 05:14
Сообщение
#799
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А какой смысл? Посмотрите какой на скринах бешеный тайлинг. Противно же.
Или это только на р1? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.11.2011, 14:23
Сообщение
#800
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А какой смысл? Посмотрите какой на скринах бешеный тайлинг. Противно же. Или это только на р1? Сергий, это Р2, ты шо -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
19.11.2011, 14:26
Сообщение
#801
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 16:41 |