Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1741
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
04.10.2011, 19:02
Сообщение
#1742
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата Нуу, круто, чо. А 1902, а 1936, который в разы стабильней даже без патчей? А 1994, а 1971? Странно, я даже до свалки дойти не могу... -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
04.10.2011, 19:03
Сообщение
#1743
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
1114 кстати есть, но я шас в ванну пойду, не могу так что.
|
 
|
|
04.10.2011, 19:13
Сообщение
#1744
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата я даже до свалки дойти не могу... запусти билд с параметрами -nojit -nolog -silent_error_mode и убери ключи -nocache и -noprefetch если они есть. теоретически должно стать стабильнее. в билд 1114 ровно как и в 1096 (не путать с 1098) лучше вообще не играть, ибо игра иногда зависает намертво, особенно при убийстве урыс. баг движка. -------------------- |
 
|
|
04.10.2011, 19:31
Сообщение
#1745
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
если хочешь помочить монстров то можно помочить на 1114, 1154 там вроде все синхронизировано Та нее. Синхронизировано-то оно во всех билдах, анимации нет. Это другое. Но я готов играть без анимации . -------------------- |
 
|
|
04.10.2011, 19:35
Сообщение
#1746
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.10.2011, 19:36
Сообщение
#1747
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Не, в более поздних. -------------------- |
 
|
|
04.10.2011, 19:41
Сообщение
#1748
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
xroft, Мне остального хватает и без крыс зато атмосфера там на максимуме.
|
 
|
|
04.10.2011, 19:51
Сообщение
#1749
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
да, одно только небо чего стоит....
-------------------- |
 
|
|
04.10.2011, 20:13
Сообщение
#1750
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Странно, я даже до свалки дойти не могу... , ну скока можно,а? Имя пользователя на английском должно быть, если ОС - 7-ка, то имя с русского не меняется в названии нужных папок. Нужно заводить новую учётную запись. В Висте наверняка так же. Где это можно лицезреть? 1. В теме с интервью Новикова. 2. В архиве постов Тырсы. Ну скока можно,а? Устный пред за завуалированный мат. Сообщение отредактировал Camblu - 04.10.2011, 21:46 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.10.2011, 21:04
Сообщение
#1751
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
В 2004 игра была полностью симулиционной,были может какие-то квесты,но сюжета как такового не было.После того как такая игра "кому-то" показалась неинтересной или еще что-то,игру перенесли и начали собирать сюжет,попутно вырезая все фишки.Мне кажется так...
в сборку с сюжетом и фишками за конец 2004 хочется верить,но поразмыслив... Сообщение отредактировал Morder - 04.10.2011, 21:05 -------------------- |
 
|
|
04.10.2011, 21:40
Сообщение
#1752
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
И с хронологией путаница, я думаю умышленная, в некоторых аспектах по теме. Это где?Где это можно лицезреть? . Я видел, как развивается «Сталкер», обрастает фичами, и однажды Прохоров дал поиграть в предрелизный билд. Даже потом из всех утекших билдов я не видел ТОГО S.T.A.L.K.E.R., которого мне показал Андрей. Вот тема http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37124
Сообщение отредактировал Camblu - 04.10.2011, 23:13 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.10.2011, 21:48
Сообщение
#1753
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
В 2004 игра была полностью симулиционной,были может какие-то квесты,но сюжета как такового не было.После того как такая игра "кому-то" показалась неинтересной или еще что-то,игру перенесли и начали собирать сюжет,попутно вырезая все фишки.Мне кажется так... в сборку с сюжетом и фишками за конец 2004 хочется верить,но поразмыслив... Morder, не соглашусь. Игра не задумывалась изначально, как бессюжетная симуляция мира. А проект вёлся не поэтапно, а ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! Тоесть все занимались своими аспектами в течении всего времени, иного подхода не могло быть, они и в 2003 планировали, в конце продукт норм. выдать. Но по ходу работы добавлялось что-то новое( и в плане фич, и в плане технологий появляющихся, новых) , что увеличивало время доведения. Работа велась постоянно, и над сюжетом с квестами, сдача всё таки предполагалась в 2004ом. Неинтересной она показалась, потому что она не была тыкательной носом, на мышление больше расщитанная, как некоторые моды, в которых многие теряются, привыкшие к тому что их ведут, по сюжету, как малышей за ручку.Естественно такое не пошло бы для западной аудитории, ленивой, приученной индустрией, отдыхать. Хотя и там есть норм, которые одолели бы, но очень мало. Сообщение отредактировал MrObs - 04.10.2011, 21:51 |
 
|
|
04.10.2011, 22:07
Сообщение
#1754
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
да не было нифига. если даже для THQ игру с двумя-тремя квестами показывали.... не сделали еще квесты они в 2004 году,не сделали! если тебе нужны квесты - скачай билды 2005-2006 годов. в начале 2003 года даже переходов то между локами не было. а нас водили за нос, обещая выдать игру к 2004 году... но если бы они нас не обманывали, то никто бы и не ждал сталкера и не было бы споров
-------------------- |
 
|
|
04.10.2011, 22:08
Сообщение
#1755
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
ага, чего стоят те же куклы военных на болоте)) зато какие скрины - фотография)))
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.10.2011, 22:11
Сообщение
#1756
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
ага. идолы рулят! гляньте билд 1510. там в архиве с ним есть скрины, где два военных разговаривают друг с другом.... а на деле это даже не npc....
-------------------- |
 
|
|
04.10.2011, 23:32
Сообщение
#1757
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Эх.... все-таки сценаристам Gsc нужно отдать должное: после невнятного недосюжета - 2 напарника попали под выброс, выжил один, а второй снится первому в кошмарах, собрать такой сюжетище (диздоки от Лохотрона). Не хватает разве что ZOG.
И да, сколько человек трудились над Сталкером? В интервью о движке (забыл год) было указано человек 7... Сообщение отредактировал Camblu - 04.10.2011, 23:35 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.10.2011, 01:28
Сообщение
#1758
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
да не было нифига. если даже для THQ игру с двумя-тремя квестами показывали.... не сделали еще квесты они в 2004 году,не сделали! если тебе нужны квесты - скачай билды 2005-2006 годов. в начале 2003 года даже переходов то между локами не было. а нас водили за нос, обещая выдать игру к 2004 году... но если бы они нас не обманывали, то никто бы и не ждал сталкера и не было бы споров xroft, пора остановиться, не будем спорить, что было, чего не было. Те кто в курсах, по каким-то им известным причинам, инфой не делятся. Те кто непосредственно принимал участие в работе над STALKER'ом. Подождём, когда всё станет явным. Сообщение отредактировал MrObs - 05.10.2011, 01:28 |
 
|
|
05.10.2011, 11:42
Сообщение
#1759
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата ну скока можно,а? Имя пользователя на английском должно быть, если ОС - 7-ка, то имя с русского не меняется в названии нужных папок. Нужно заводить новую учётную запись. В Висте наверняка так же. Xp и имя пользователя как раз на английском. Может это из-за Radeon HD 5670 ? Надо будет попробовать на Intel GMA. -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
05.10.2011, 13:09
Сообщение
#1760
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
-------------------- |
 
|
|
05.10.2011, 13:35
Сообщение
#1761
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
это какой билд?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:07 |