Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #401


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- =Diablo=   Графика, рендер, шейдеры   17.08.2010, 10:38
- - Shoкer   Генерация смолскаев в СДК есть но она довольно бес...   12.07.2011, 16:00
|- - cjayho   Цитата(Shoкer @ 12.07.2011, 16:00) Пример...   12.07.2011, 16:04
- - ANAVRIN   Цитата(Veresk @ 12.07.2011, 07:50) может ...   12.07.2011, 20:29
|- - Veresk   Цитата(ANAVRIN @ 12.07.2011, 21:29) Откры...   12.07.2011, 21:17
|- - ANAVRIN   Цитата(Veresk @ 12.07.2011, 21:17) Цитата...   12.07.2011, 21:23
|- - Veresk   Цитата(ANAVRIN @ 12.07.2011, 22:23) Я так...   13.07.2011, 07:48
- - sergy172   Я вот не понимаю, почему ещё в 2007м ни кто (из те...   12.07.2011, 21:46
|- - abramcumner   sergy172, Я еще не понимаю, че самолеты в 19 век...   12.07.2011, 23:50
|- - cjayho   Цитата(abramcumner @ 12.07.2011, 23:50) И...   13.07.2011, 01:14
- - sergy172   Польщен. А копания в р2 и не понадобились, если...   13.07.2011, 05:04
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 13.07.2011, 05:04) Я уж...   13.07.2011, 10:18
- - macron   Цитата(Veresk @ 13.07.2011, 07:48) Я спра...   13.07.2011, 11:00
- - sergy172   Цитата(cjayho @ 13.07.2011, 11:18) Что в ...   13.07.2011, 20:24
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 13.07.2011, 20:24) Цита...   14.07.2011, 00:54
- - Kosha   народ,а как к лампочкам блум прикрутить?) и как мо...   14.07.2011, 15:35
- - Kosha   хелп ми,кто нибудь!)))   15.07.2011, 13:16
|- - cjayho   Цитата(Kosha @ 15.07.2011, 13:16) хелп ми...   15.07.2011, 13:35
- - Kosha   заметил в 2218 интересную штуку) "масляный бу...   15.07.2011, 18:35
|- - cjayho   Цитата(Kosha @ 15.07.2011, 18:35) интерес...   16.07.2011, 12:21
- - Kosha   ну....вот Я и спрашиваю,как именно это сделать,как...   16.07.2011, 16:14
- - Билдоман   cjayho, Как исправить этот баг? Загрузка шейдеро...   16.07.2011, 19:42
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 16.07.2011, 19:42) Пере...   16.07.2011, 20:32
- - Билдоман   cjayho, Лог* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1...   16.07.2011, 21:15
- - sergy172   cjayho, Что думаешь про Paradise Lost mod в целом ...   16.07.2011, 22:47
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 16.07.2011, 22:47) cjay...   17.07.2011, 01:01
|- - cjayho   минутка юмора   17.07.2011, 01:40
- - SendeR   Хотелось бы достать такие шейдеры отдельно для фи...   17.07.2011, 16:44
- - Kosha   ЦитатаНо только я видел скрины которые Kosha вылож...   17.07.2011, 20:55
|- - cjayho   Цитата(Kosha @ 17.07.2011, 20:55) З.ы мод...   17.07.2011, 23:47
- - Билдоман   Цитата(cjayho @ 17.07.2011, 02:01) Ну или...   17.07.2011, 21:34
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 17.07.2011, 21:34) r1 р...   17.07.2011, 23:40
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 17.07.2011, 21:34) Вот,...   18.07.2011, 01:00
- - sergy172   Цитата(Kosha @ 17.07.2011, 21:55) мод дел...   17.07.2011, 23:30
- - Kosha   Цитатаэто чрезмерный (просто жестокий) уровень блу...   17.07.2011, 23:44
- - Kosha   у него цель билдографику вернуить)и Я думаю,у него...   17.07.2011, 23:57
- - VIGUR   Kosha, а можно скриншотов outdoors красивых?   18.07.2011, 00:24
- - sergy172   Поплыл детейл террейна или террейн вместе с детейл...   18.07.2011, 04:36
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 18.07.2011, 04:36) Попл...   18.07.2011, 04:59
|- - ANAVRIN   Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 04:59) Цитата...   18.07.2011, 12:35
- - stalker petroff   Что-то подобное бывает если после компила/вставки ...   18.07.2011, 05:41
- - Kosha   ЦитатаKosha, а можно скриншотов outdoors красивых?...   18.07.2011, 10:10
- - Билдоман   cjayho, Спасибо! Облака не пропали, нужно по...   18.07.2011, 10:58
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 18.07.2011, 10:58) Цита...   18.07.2011, 13:53
- - Билдоман   ANAVRIN, Нет.   18.07.2011, 12:37
- - Билдоман   Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 14:53) Насчет...   18.07.2011, 14:24
- - Билдоман   Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 14:53) если к...   18.07.2011, 17:33
- - SendeR   Kosha А когда выйдет мод?   18.07.2011, 19:44
- - Билдоман   cjayho, Можешь ли ты исправить баг с машинами на...   18.07.2011, 20:10
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 18.07.2011, 20:10) cjay...   18.07.2011, 20:19
- - Билдоман   cjayho, А как восстановить нормальную работу шей...   18.07.2011, 20:39
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 18.07.2011, 20:39) cjay...   18.07.2011, 20:53
- - Билдоман   Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 21:53) ну я в...   18.07.2011, 21:07
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 18.07.2011, 21:07) Цита...   18.07.2011, 21:19
- - Билдоман   cjayho, Не окей. Те же баги. Машины качаются. ...   18.07.2011, 21:53
- - sergy172   Какие шейдеры отвечают за хеми, эмбиетн и Лмап? Хо...   19.07.2011, 15:42
- - ANAVRIN   Вот какая проблема: Вобщем данный шейдерпак мне...   19.07.2011, 16:16
- - sergy172   http://fotki.yandex.ru/users/shirshow/album/121447...   19.07.2011, 16:17
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 19.07.2011, 16:17) http...   21.07.2011, 11:44
- - buLLet   Kosha, я так понимаю пока что мод не доступен для ...   21.07.2011, 12:07
- - Билдоман   cjayho, В 1580 похожая, ну или у автора скринов.   21.07.2011, 12:13
- - sergy172   Цитата(cjayho @ 21.07.2011, 12:44) А где ...   21.07.2011, 18:04
- - Билдоман   sergy172, Но ведь погода 1580 вполне пристойно в...   21.07.2011, 18:37
- - sergy172   Если б оно было так. Хуже она выглядит. Плюс в в Т...   21.07.2011, 18:47
- - Old-stalker   Ждем с нетерпением ) Еще больше хотелось бы чтобы ...   21.07.2011, 19:37
|- - РСФСР   Цитата(Old-stalker @ 21.07.2011, 20...   21.07.2011, 19:46
|- - cjayho   Цитата(РСФСР @ 21.07.2011, 19:46) Цитата(...   22.07.2011, 12:49
- - Kosha   он не скажет у него все конфиденциально )))   21.07.2011, 22:16
- - Билдоман   Цитата(Kosha @ 21.07.2011, 23:16) у него ...   21.07.2011, 22:35
- - sergy172   Цитата(Билдоман @ 21.07.2011, 23:35) 1580...   21.07.2011, 23:00
|- - РСФСР   Цитата(sergy172 @ 22.07.2011, 00:00) Цита...   21.07.2011, 23:04
- - sergy172   Цитата(РСФСР @ 22.07.2011, 00:04) заодно ...   22.07.2011, 02:15
- - Билдоман   Цитата(sergy172 @ 22.07.2011, 00:00) И те...   22.07.2011, 10:00
- - Kosha   помню были разговоры по поводу отражабельного моме...   23.07.2011, 04:16
- - sergy172   Цитата(Kosha @ 23.07.2011, 05:16) на р1 е...   23.07.2011, 04:31
|- - BAC9-FLCL   Цитата(sergy172 @ 23.07.2011, 05:31) Цита...   23.07.2011, 15:51
- - Kosha   ммм..тогда вопрос сразу..можно ли их сделать темне...   23.07.2011, 15:14
- - Билдоман   Цитата(BAC9-FLCL @ 23.07.2011, 16:51...   23.07.2011, 15:52
- - sergy172   BAC9-FLCL, А я не вру. Под тенями я понимаю, то чт...   23.07.2011, 15:54
- - Билдоман   Цитата(sergy172 @ 19.07.2011, 16:42) Каки...   25.07.2011, 10:06
- - Билдоман   Цитата(Билдоман @ 25.07.2011, 11:06) Пере...   25.07.2011, 11:21
|- - РСФСР   Цитата(Билдоман @ 25.07.2011, 12:21) Цита...   25.07.2011, 17:14
- - sergy172   Так хуже стало именно со значениями хеми("пер...   25.07.2011, 16:31
- - Билдоман   sergy172, На всей погоде пересвет. На всех варья...   25.07.2011, 17:26
- - ANAVRIN   Цитата(Old-stalker @ 21.07.2011, 19...   29.07.2011, 06:35
|- - Old-stalker   Цитата(ANAVRIN @ 29.07.2011, 13:35) Цитат...   29.07.2011, 08:20
|- - cjayho   Цитата(Old-stalker @ 29.07.2011, 08...   29.07.2011, 14:09
- - ANAVRIN   Цитата(Old-stalker @ 29.07.2011, 08...   29.07.2011, 15:15
|- - X-Ghost   Цитата(ANAVRIN @ 29.07.2011, 15:15) Всё г...   29.07.2011, 15:18
- - ANAVRIN   Вот, смотреть желательно в 720p и в полный экран. ...   29.07.2011, 15:22
- - FOX   ANAVRIN, а он постоянно такой будет наклонный??? ...   29.07.2011, 15:53
- - sergy172   Напомню, за его "косость" отвечали парам...   29.07.2011, 16:16
- - ANAVRIN   Цитата(X-Ghost @ 29.07.2011, 15:18) ...   29.07.2011, 16:30
- - sergy172   Цитата(sergy172 @ 29.07.2011, 17:16) Напо...   29.07.2011, 17:57
- - ANAVRIN   Цитата(sergy172 @ 29.07.2011, 17:57) В 18...   29.07.2011, 19:19
- - Vincent Vega   А я в своем моде реализовал и косой дождь и обычны...   29.07.2011, 20:03
|- - A.B.   Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 21:03) ...   29.07.2011, 22:07
- - ANAVRIN   Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03) ...   29.07.2011, 20:22
- - sergy172   Сегодня через личку общался с дезом по поводу моей...   29.07.2011, 22:15
- - Vincent Vega   Про ЛА, ничего не знаю, но чувствую что скоро выйд...   29.07.2011, 22:55
46 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 03:56