метро 2033 в ЗП, метро 2033 в ЗП |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
метро 2033 в ЗП, метро 2033 в ЗП |
01.04.2011, 23:34
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
В создании сборки был использован контент игры "Метро 2033" компании "4A games" и команды [WOS team] из проекта CryZone:M.E.T.R.O. http://sector23.ucoz.ru/ В общем вот вам чуток положительных эмоций. http://thezone.org.ua/ Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 01.04.2011, 23:42 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.04.2011, 23:55
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
вуду, ё-моё, хоть бы фонарик заспавнил
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.04.2011, 00:00
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
вуду, ё-моё, хоть бы фонарик заспавнил Это былобы слишком просто... А какже ручной секс? -------------------- |
 
|
|
02.04.2011, 00:02
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
предложь его билдоманам.
Сообщение отредактировал RedPython - 02.04.2011, 00:02 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.04.2011, 00:05
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
предложь его билдоманам. Ага типа локация не вошедшая не в один билд -------------------- |
 
|
|
02.04.2011, 07:28
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Да уж, на стариччке-Рентгене локации выглядят печально...
-------------------- |
 
|
|
02.04.2011, 10:27
Сообщение
#7
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Drunken Master, Да не, на Икс-Рее еще ничего, Вот на ГолдСрк э
то смотрелось бы уныло drvoodoo-guru, А качнуть его нигде нельзя? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
02.04.2011, 10:39
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.04.2011, 12:40
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Drunken Master,
Драфт и отсутствие бампа. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.04.2011, 13:20
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Билдоман, не принял во внимание, но тем не мене...
-------------------- |
 
|
|
02.04.2011, 13:25
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Drunken Master,
+отсутствие источников освещения... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.04.2011, 13:27
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Сомневаюсь что бампы кардинально изменили бы дело. Да и карта была сделана просто так, незнаю зачем надо было ее сюда выкладывать.
-------------------- |
 
|
|
02.04.2011, 14:27
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
интересно каково было бы покемперить из укрытий на этой карте в мультике?
|
 
|
|
02.04.2011, 14:45
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Можно забацать какую-нибудь не очень коридорную карту под deathmatch, только кому будет интересен результат?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.04.2011, 15:42
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Думаю кусок линии фронта с мостом было бы идеально.
-------------------- |
 
|
|
02.04.2011, 20:56
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Можно забацать какую-нибудь не очень коридорную карту под deathmatch, только кому будет интересен результат? Заценил. Под mp было бы интересно. Но очень много надо доделывать: настраивать материалы, соединять обрывающиеся или тупиковые туннели, ставить лестницы, фиксить места, откуда не вылезти... Не считая возьни со светом. Хотя вместо ламп можно было бы через env_mod поднять общую яркость амбиента. Заделал небольшой фикс текстур решеток, правда для этого пришлось в два раза снизить разрешение: http://narod.ru/disk/9118696001/metro_fixx.7z.html Сообщение отредактировал macron - 02.04.2011, 21:12 |
 
|
|
03.04.2011, 01:07
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В редакторе выглядит не очень впечатляюще:
В игре немного лучше. Собрал на коленке fffuu-билд, желающие получить сомнительное удовольствие от прохождения могут стянуть его здесь: http://www.sendspace.com/file/7ee1ig Нужно будет пройти небольшой квест - не свалиться в пропасть и не застрять в геометрии, но для начала подберите с полу фонарик. В конце пути вас ждет небольшой сюрприз. Особо страждущие могут Заценил. Под mp было бы интересно. Но очень много надо доделывать: настраивать материалы, соединять обрывающиеся или тупиковые туннели, ставить лестницы, фиксить места, откуда не вылезти... Не считая возьни со светом. Хотя вместо ламп можно было бы через env_mod поднять общую яркость амбиента. Давайте тогда определимся, какую карту будем мучить Линия фронта, какие еще предложения? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.04.2011, 02:18
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Давайте тогда определимся, какую карту будем мучить Линия фронта, какие еще предложения? Имеешь ввиду названия из m2033, в смысле, что оттуда рипаете? Гамал в нее давно и немного. Но с точки точки зрения оригинальности и мультиплеера (собственно, только им (для ТЧ, правда) сейчас занимаюсь) подошла бы карта со следующей концепцией:1. Чтобы чувствовалась атмосфера метро (не обязательно 2033, а просто). Если, например, станция, то не заваленная/не застроенная по самый потолок. И с мелочами вроде тех же решеток... 2. Обязательно туннели , соединяющие одну-две станции. На концах туннели чтобы соединялись между собой (поперечными переходами или загибаясь). Вобщем, чтобы не было тупиков, и всю карту можно было обежать по кругу. В туннели можно местами добавить мусора/мешков/всяких ящиков, чтобы далеко не простреливались или вагонов - типа идешь по туннелю, а часть пути приходится пройти насквозь через пару вагонов. 3. Метровагоны - без них вообще нет смысла в таких картах. Вся атмосфера пропадает. 4. Возможность с путей запрыгнуть на платформу. Вроде мелочь, но очень важна. Можно раскидать ящики по рельсам или добавить лесенки. 5. Если на концах станции стоят эскалаторы, то наверху чтобы был не тупо тупик, а возможность по отдельной служебной лестнице (да хоть вертикальной) спуститься вниз (не важно куда - хоть в туннель). Сообщение отредактировал macron - 03.04.2011, 02:22 |
 
|
|
03.04.2011, 02:23
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
мне кажется для начала хорошо подошло бы что-то похожее на aim-карту в кс, например депо заставленное составами, чтобы небольшой толпой бегать между вагонами и внезапно выскакивать из-за вагона. веселый бы такой замес получился.
|
 
|
|
03.04.2011, 02:57
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:30 |