Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: метро 2033 в ЗП
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
drvoodoo-guru
Сегодня первое апреля а у нас тут тихо и уныло... Чтобы хоть как-то сгладить сложившуюся ситуацию выкладываю весёлую сборку, назовём её "Метро в Припять"
В создании сборки был использован контент игры "Метро 2033" компании "4A games" и команды [WOS team] из проекта CryZone:M.E.T.R.O. http://sector23.ucoz.ru/
В общем вот вам чуток положительных эмоций.
http://thezone.org.ua/

Trollz0r
вуду, ё-моё, хоть бы фонарик заспавнил biggrin.gif
drvoodoo-guru
Цитата(RedPython @ 01.04.2011, 23:55) *
вуду, ё-моё, хоть бы фонарик заспавнил biggrin.gif

Это былобы слишком просто... А какже ручной секс? smile.gif
Trollz0r
предложь его билдоманам.
smile.gif
drvoodoo-guru
Цитата(RedPython @ 02.04.2011, 00:02) *
предложь его билдоманам.
smile.gif

Ага типа локация не вошедшая не в один билд laugh.gif
Toster83
Да уж, на стариччке-Рентгене локации выглядят печально...
Привет, Андрей
Drunken Master, Да не, на Икс-Рее еще ничего, Вот на ГолдСрк э
то смотрелось бы уныло

drvoodoo-guru, А качнуть его нигде нельзя?
Trollz0r
Цитата(drvoodoo-guru @ 02.04.2011, 00:34) *

На главной.
Билдоман
Drunken Master,

Драфт и отсутствие бампа.
Toster83
Билдоман, не принял во внимание, но тем не мене...
Билдоман
Drunken Master,

+отсутствие источников освещения...
1001v
Сомневаюсь что бампы кардинально изменили бы дело. Да и карта была сделана просто так, незнаю зачем надо было ее сюда выкладывать.
Кал-Эл
интересно каково было бы покемперить из укрытий на этой карте в мультике?
Trollz0r
Можно забацать какую-нибудь не очень коридорную карту под deathmatch, только кому будет интересен результат?
1001v
Думаю кусок линии фронта с мостом было бы идеально.
macron
Цитата(RedPython @ 02.04.2011, 15:45) *
Можно забацать какую-нибудь не очень коридорную карту под deathmatch, только кому будет интересен результат?

Заценил. Под mp было бы интересно. Но очень много надо доделывать: настраивать материалы, соединять обрывающиеся или тупиковые туннели, ставить лестницы, фиксить места, откуда не вылезти... Не считая возьни со светом. Хотя вместо ламп можно было бы через env_mod поднять общую яркость амбиента.

Заделал небольшой фикс текстур решеток, правда для этого пришлось в два раза снизить разрешение:
http://narod.ru/disk/9118696001/metro_fixx.7z.html
Trollz0r
В редакторе выглядит не очень впечатляюще:


В игре немного лучше.
Собрал на коленке fffuu-билд, желающие получить сомнительное удовольствие от прохождения могут стянуть его здесь: http://www.sendspace.com/file/7ee1ig
Нужно будет пройти небольшой квест - не свалиться в пропасть и не застрять в геометрии, но для начала подберите с полу фонарик. В конце пути вас ждет небольшой сюрприз.
Особо страждущие могут наеразыграть ближнего своего неопытных билдоманов с фанфорумов этим фурипом.

Цитата(macron @ 02.04.2011, 21:56) *
Заценил. Под mp было бы интересно. Но очень много надо доделывать: настраивать материалы, соединять обрывающиеся или тупиковые туннели, ставить лестницы, фиксить места, откуда не вылезти... Не считая возьни со светом. Хотя вместо ламп можно было бы через env_mod поднять общую яркость амбиента.

Давайте тогда определимся, какую карту будем мучить smile.gif Линия фронта, какие еще предложения?
macron
Цитата(RedPython @ 03.04.2011, 02:07) *
Давайте тогда определимся, какую карту будем мучить Линия фронта, какие еще предложения?
Имеешь ввиду названия из m2033, в смысле, что оттуда рипаете? Гамал в нее давно и немного. Но с точки точки зрения оригинальности и мультиплеера (собственно, только им (для ТЧ, правда) сейчас занимаюсь) подошла бы карта со следующей концепцией:

1. Чтобы чувствовалась атмосфера метро (не обязательно 2033, а просто). Если, например, станция, то не заваленная/не застроенная по самый потолок. И с мелочами вроде тех же решеток...

2. Обязательно туннели , соединяющие одну-две станции. На концах туннели чтобы соединялись между собой (поперечными переходами или загибаясь). Вобщем, чтобы не было тупиков, и всю карту можно было обежать по кругу. В туннели можно местами добавить мусора/мешков/всяких ящиков, чтобы далеко не простреливались или вагонов - типа идешь по туннелю, а часть пути приходится пройти насквозь через пару вагонов.

3. Метровагоны - без них вообще нет смысла в таких картах. Вся атмосфера пропадает.

4. Возможность с путей запрыгнуть на платформу. Вроде мелочь, но очень важна. Можно раскидать ящики по рельсам или добавить лесенки.

5. Если на концах станции стоят эскалаторы, то наверху чтобы был не тупо тупик, а возможность по отдельной служебной лестнице (да хоть вертикальной) спуститься вниз (не важно куда - хоть в туннель).
Кал-Эл
мне кажется для начала хорошо подошло бы что-то похожее на aim-карту в кс, например депо заставленное составами, чтобы небольшой толпой бегать между вагонами и внезапно выскакивать из-за вагона. веселый бы такой замес получился.
macron
Нашел несколько изображений из нереализованных проектов для тч/чн. Почему-то авторы не довели их до конца. Но хоть скрины сохранились:













Trollz0r
Опять палевные скрины с Полисом biggrin.gif
Билдоман
macron,

Один из этих скринов несколько лет назад признали фейком. (вроде даже на конкурсе фейков) smile.gif

PS: Предыдущий пост не видел. smile.gif
macron
Цитата(Билдоман @ 03.04.2011, 17:43) *
Один из этих скринов несколько лет назад признали фейком. (вроде даже на конкурсе фейков)
Ну уж прям несколько лет biggrin.gif На прошлогоднее первое апреля я троллил несколькими метро-скринами на тему несуществующего билда с метро и ракетной установкой, но скрины то использовались настоящие, из закрытых проектов от Сообщества Независимых Картоделов. Да и какая разница? Здесь они представлены как образец.
Билдоман
macron,

1 год и один день. smile.gif Просто тогда меня сдесь ещё не было. smile.gif
Кал-Эл
Цитата(RedPython @ 03.04.2011, 03:07) *
В редакторе выглядит не очень впечатляюще

выглядит как дерьмо, но это потому что в плуге ошибка была - текстурные координаты импортировались неправильно.
Trollz0r
К вопросу о полигонаже уровней Метра и Сталкира.
Метро, уровень l22_black:

Для наглядности окклюдеры вокруг уровня скрыл.

Один отдельно взятый завал.

Сталкир, уровень jupiter_underground:



Первая колонка - общее кол-во вертексов/граней/полигонов/uv'шек в сцене, вторая - только по выделенному объекту.
БогДан
Раза так в три больше по Метро.
Asus_127
У кого есть, сее чудо, дайте скачать.
Modera
Сконвертировал hd-текстуры из метро, вроде с ними получше выглядит.

Ах да, ещё неплохо будет в game_maps_single.ltx погоду поменять на indoor. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.