Hitman 5 быть! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hitman 5 быть! |
22.03.2011, 19:17
Сообщение
#1
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Не так давно, на форуме IO, посвященном серии Hitman, начали всплывать различные фотографии схожего содержания - на каждой из них был штрихкод с четверкой и семеркой в конце. По этим фотографиям фанаты сошлись на том, что все следы ведут к Hitman 5 и дате 7 июня 2011 года (напомним, аккурат в это время будет проходить Е3 2011 в Лос-Анжелесе). Изрядно поглумившись над фанатами, IO Interactive всё таки созналась в содеянном - все "сыщики" на форуме невольно стали стали свидетелями вирусной рекламы грядущей Hitman 5, которая действительно будет анонсирована летом этого года. Чтобы как-то компесировать столь томительное ожидание игры, IO презентовала один лишь кадр. Скриншот, арт? Неизвестно. Хочется заметить еще одно. Актер Дэвид Бейтсон говорил чистую правду, когда утверждал, что работал над игрой еще в начале 2010 года. А вот Square Enix откровенно привирала, когда горячо отрицала наличие каких-либо наработок игры. Среди прочих слухов сети также фигурирует релиз в конце 2011 года. Надо, сказать такой вариант событий имеет место быть: анонс - летом, релиз - осенью.
-------------------- |
 
|
|
|
|
22.03.2011, 19:22
Сообщение
#2
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Только бы разработчики не добавили бы в игру укрытия и авторегенерацию жизни. Только бы не упростили игровой процесс и не наставили бы везде чекпоинты...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
22.03.2011, 19:30
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Шикарная новость.
Белый Волк +100500 -------------------- |
 
|
|
22.03.2011, 19:31
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Только бы разработчики не добавили бы в игру укрытия и авторегенерацию жизни. Только бы не упростили игровой процесс и не наставили бы везде чекпоинты... +ую -------------------- |
 
|
|
22.03.2011, 19:56
Сообщение
#5
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Белый Волк, согласен. Это последняя из оставшихся отличных стесл-серий, ее просто нельзя испортить. Но мне кажется, что в угоду консольщиков игру упростят до невозможного, как Splinter Cell: Conviction (которую упростили для 3-х летних детей)
-------------------- |
 
|
|
22.03.2011, 20:00
Сообщение
#6
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Не консольщиков Kalan, прошлые серии выходили на консолях и ничего плохого в них я не заметил, старый добрый игровой процесс... Испортить могут ради современного поколения геймеров и домохозяек.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
22.03.2011, 20:19
Сообщение
#7
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Белый Волк, ну раз Splinter Cell для домохозяек - пусть усложняют последний Sims до уровня серьезных тайкунов вроде "Транспортной Империи"
-------------------- |
 
|
|
22.03.2011, 20:34
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Белый Волк, выходила, но тогда не было Xbox. Вот, методом исключения был найден виновник
Шучу я шучу, нечего на меня так смотреть))) -------------------- |
 
|
|
22.03.2011, 23:05
Сообщение
#9
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 13.05.2010 |
--Kalan--, первый Splinter Cell как бы на X-Box вышел раньше, чем на ПК.
|
 
|
|
22.03.2011, 23:49
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Отличная новость, жду с нетерпением, и, надеюсь, что Jasper Kyd напишет вновь гениальные композиции)
|
 
|
|
23.03.2011, 05:49
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Слухи слухи слухи. Ничего более.
-------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 09:30
Сообщение
#12
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
--Kalan--, тащемта у меня племянница (9 лет) с удовольствием прошла последнюю часть Splinter Cell-а
Montana, ну, я как-то попробовал у другой племянницы в симс поиграть, чуть с ума не сошёл от этого хардкора Кстати, вот Сим Сити, вообще жесть) Ещё в 4-й части пытался построить нечто, но ни фига не получалось, с бюджетом были проблемы) |
 
|
|
23.03.2011, 10:24
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
В Blood Money была развернутая система сложности, и в зависимости от выбраного уровня (легкий, средний, сложный, экстра) серьезно менялись условия прохождения миссий (набор гаджетов, оружия и прочее), подозрительность НПЦ, "узнаваемость" Хитмана через газеты (откупаться куда сложнее). Опять же количество сохранений: на легком можно было сохраняться где угодно и когда угодно, на экстра вроде бы было 3 сейва на всю миссию. И лично по мне так эта система себя оправдала, смею надеяться, что она перекочует с дополнениями и правками в следующую часть.
Что касается укрытий, авторегенерации здоровья - узнаем на Е3, но что то мне подсказывает, что ребятки из IO на подобные кардинальные изменения геймплея не пойдут. Серия Хитмана никогда не отличалась экшн-составляющей ввиду своей практической ненадобностью, в отличие от стелс-режима и системы "несчастного случая" (в Блуд Мани это как раз таки неплохо было сделано, и именно в этом направлении и надо развивать серию). Согласитесь - куда интереснее составить схему "несчастного случая", учесть все нюансы и претворить план в жизнь с летальным исходом для жертвы, нежели взять пушкарь потолще, ворваться и перестрелять охрану, обычных людей, или банально, скажем, со здания напротив "убрать" цель из снайперской винтовки. |
 
|
|
23.03.2011, 10:49
Сообщение
#14
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Согласитесь - куда интереснее составить схему "несчастного случая", учесть все нюансы и претворить план в жизнь с летальным исходом для жертвы, нежели взять пушкарь потолще, ворваться и перестрелять охрану, обычных людей, или банально, скажем, со здания напротив "убрать" цель из снайперской винтовки. Это да)))) Надеюсь что и разработчики с тобой согласятся и дадут возможность выбора, как в Blood Money (ведь ничто не заменит падающий рояль на голову бедняги ). Kim, дай ей пройти "Теорию Хаоса" -------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 11:00
Сообщение
#15
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
23.03.2011, 11:03
Сообщение
#16
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Это правда, играть к примеру в "Теорию Хаоса" современному геймеру (не имею ввиду всех, а конкретно тех на кого издатели ориентируются) очень тяжело. Не раз помню на форумах Ubi читал жалобы подобных идиотов которые без указателя не могли найти выход с уровня. (это-то с линейного уровня!) А ещё помню жаловались многие на D3, дескать игра "уг" я не знаю куда бежать, дизайн запутанный...
Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.03.2011, 11:04 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
23.03.2011, 16:47
Сообщение
#17
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.03.2011, 16:57
Сообщение
#18
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
Отличная новость. Но слава богу, у разработчиков есть голова на плечах.
|
 
|
|
23.03.2011, 18:32
Сообщение
#19
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Рынок диктует свободу выбора. Что-то я не заметил в последнем стелс-экшене свободы выбора. Знай себе беги по чекпойнтам да отреливай вражин с помощью Mark and Execute И дальше будет только "интересней". Так дело дойдет до "press x to win" -------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 18:41
Сообщение
#20
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Запускаешь новую часть Hitman... а там уже game over. Даже напрягаться не надо.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:45 |