В
Blood Money была развернутая система сложности, и в зависимости от выбраного уровня (легкий, средний, сложный, экстра) серьезно менялись условия прохождения миссий (набор гаджетов, оружия и прочее), подозрительность НПЦ, "узнаваемость" Хитмана через газеты (откупаться куда сложнее). Опять же количество сохранений: на легком можно было сохраняться где угодно и когда угодно, на экстра вроде бы было 3 сейва на всю миссию. И лично по мне так эта система себя оправдала, смею надеяться, что она перекочует с дополнениями и правками в следующую часть.
Что касается укрытий, авторегенерации здоровья - узнаем на Е3, но что то мне подсказывает, что ребятки из IO на подобные кардинальные изменения геймплея не пойдут. Серия Хитмана никогда не отличалась экшн-составляющей ввиду своей практической ненадобностью, в отличие от стелс-режима и системы "несчастного случая" (в Блуд Мани это как раз таки неплохо было сделано, и именно в этом направлении и надо развивать серию).
Согласитесь - куда интереснее составить схему "несчастного случая", учесть все нюансы и претворить план в жизнь с летальным исходом для жертвы, нежели взять пушкарь потолще, ворваться и перестрелять охрану, обычных людей, или банально, скажем, со здания напротив "убрать" цель из снайперской винтовки.