Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hitman 5 быть!
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Montana
Не так давно, на форуме IO, посвященном серии Hitman, начали всплывать различные фотографии схожего содержания - на каждой из них был штрихкод с четверкой и семеркой в конце. По этим фотографиям фанаты сошлись на том, что все следы ведут к Hitman 5 и дате 7 июня 2011 года (напомним, аккурат в это время будет проходить Е3 2011 в Лос-Анжелесе). Изрядно поглумившись над фанатами, IO Interactive всё таки созналась в содеянном - все "сыщики" на форуме невольно стали стали свидетелями вирусной рекламы грядущей Hitman 5, которая действительно будет анонсирована летом этого года. Чтобы как-то компесировать столь томительное ожидание игры, IO презентовала один лишь кадр. Скриншот, арт? Неизвестно. Хочется заметить еще одно. Актер Дэвид Бейтсон говорил чистую правду, когда утверждал, что работал над игрой еще в начале 2010 года. А вот Square Enix откровенно привирала, когда горячо отрицала наличие каких-либо наработок игры. Среди прочих слухов сети также фигурирует релиз в конце 2011 года. Надо, сказать такой вариант событий имеет место быть: анонс - летом, релиз - осенью.
Белый Волк
Только бы разработчики не добавили бы в игру укрытия и авторегенерацию жизни. Только бы не упростили игровой процесс и не наставили бы везде чекпоинты...
l3kar
Шикарная новость.
Белый Волк +100500
hee
Цитата(Белый Волк @ 22.03.2011, 19:22) *
Только бы разработчики не добавили бы в игру укрытия и авторегенерацию жизни. Только бы не упростили игровой процесс и не наставили бы везде чекпоинты...

+ую
--Kalan--
Белый Волк, согласен. Это последняя из оставшихся отличных стесл-серий, ее просто нельзя испортить. Но мне кажется, что в угоду консольщиков игру упростят до невозможного, как Splinter Cell: Conviction (которую упростили для 3-х летних детей) sad.gif
Белый Волк
Не консольщиков Kalan, прошлые серии выходили на консолях и ничего плохого в них я не заметил, старый добрый игровой процесс... Испортить могут ради современного поколения геймеров и домохозяек.
Montana
Белый Волк, ну раз Splinter Cell для домохозяек - пусть усложняют последний Sims до уровня серьезных тайкунов вроде "Транспортной Империи" biggrin.gif
--Kalan--
Белый Волк, выходила, но тогда не было Xbox. Вот, методом исключения был найден виновник biggrin.gif
Шучу я шучу, нечего на меня так смотреть)))
Chertos
--Kalan--, первый Splinter Cell как бы на X-Box вышел раньше, чем на ПК.
Dorian
Отличная новость, жду с нетерпением, и, надеюсь, что Jasper Kyd напишет вновь гениальные композиции)
aHdPeI_73RUS
Слухи слухи слухи. Ничего более.
Ким
--Kalan--, тащемта у меня племянница (9 лет) с удовольствием прошла последнюю часть Splinter Cell-а smile.gif
Montana, ну, я как-то попробовал у другой племянницы в симс поиграть, чуть с ума не сошёл от этого хардкора biggrin.gif
Кстати, вот Сим Сити, вообще жесть) Ещё в 4-й части пытался построить нечто, но ни фига не получалось, с бюджетом были проблемы)
Скиф
В Blood Money была развернутая система сложности, и в зависимости от выбраного уровня (легкий, средний, сложный, экстра) серьезно менялись условия прохождения миссий (набор гаджетов, оружия и прочее), подозрительность НПЦ, "узнаваемость" Хитмана через газеты (откупаться куда сложнее). Опять же количество сохранений: на легком можно было сохраняться где угодно и когда угодно, на экстра вроде бы было 3 сейва на всю миссию. И лично по мне так эта система себя оправдала, смею надеяться, что она перекочует с дополнениями и правками в следующую часть.
Что касается укрытий, авторегенерации здоровья - узнаем на Е3, но что то мне подсказывает, что ребятки из IO на подобные кардинальные изменения геймплея не пойдут. Серия Хитмана никогда не отличалась экшн-составляющей ввиду своей практической ненадобностью, в отличие от стелс-режима и системы "несчастного случая" (в Блуд Мани это как раз таки неплохо было сделано, и именно в этом направлении и надо развивать серию).
Согласитесь - куда интереснее составить схему "несчастного случая", учесть все нюансы и претворить план в жизнь с летальным исходом для жертвы, нежели взять пушкарь потолще, ворваться и перестрелять охрану, обычных людей, или банально, скажем, со здания напротив "убрать" цель из снайперской винтовки. smile.gif
--Kalan--
Цитата(Скиф @ 23.03.2011, 09:24) *
Согласитесь - куда интереснее составить схему "несчастного случая", учесть все нюансы и претворить план в жизнь с летальным исходом для жертвы, нежели взять пушкарь потолще, ворваться и перестрелять охрану, обычных людей, или банально, скажем, со здания напротив "убрать" цель из снайперской винтовки. smile.gif

Это да)))) Надеюсь что и разработчики с тобой согласятся и дадут возможность выбора, как в Blood Money (ведь ничто не заменит падающий рояль на голову бедняги biggrin.gif).
Kim, дай ей пройти "Теорию Хаоса" wink_old.gif
Salasar
Цитата(Скиф @ 23.03.2011, 10:24) *
нежели взять пушкарь потолще, ворваться и перестрелять охрану, обычных людей, или банально, скажем, со здания напротив "убрать" цель из снайперской винтовки. smile.gif

Рынок диктует свободу выбора.
Белый Волк
Это правда, играть к примеру в "Теорию Хаоса" современному геймеру (не имею ввиду всех, а конкретно тех на кого издатели ориентируются) очень тяжело. Не раз помню на форумах Ubi читал жалобы подобных идиотов которые без указателя не могли найти выход с уровня. (это-то с линейного уровня!) А ещё помню жаловались многие на D3, дескать игра "уг" я не знаю куда бежать, дизайн запутанный...
Shoкer
dance3.gif
> http://img.gameru.net/img/3f0dc.jpg
Мне это шпиона из TF2 напоминает.

Ermac
Отличная новость. Но слава богу, у разработчиков есть голова на плечах.
Montana
Цитата(Salasar @ 23.03.2011, 11:00) *
Рынок диктует свободу выбора.

Что-то я не заметил в последнем стелс-экшене свободы выбора. Знай себе беги по чекпойнтам да отреливай вражин с помощью Mark and Execute dry.gif И дальше будет только "интересней". Так дело дойдет до "press x to win"
Белый Волк
Запускаешь новую часть Hitman... а там уже game over. Даже напрягаться не надо. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.