[ЧН] OGSM |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] OGSM |
13.02.2011, 09:52
Сообщение
#341
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
а в каком вы предлагаете качестве A8R8G8B8?
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
|
|
13.02.2011, 11:29
Сообщение
#342
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Veresk, нет. По дефолту для таких текстур используется DXT1 - он не идеален, но не портит так сильно как DXT5. Последний, юзается для bump и лайт мапов, где нужен альфа-канал...
A8R8G8B8 - это конечно здорово, но не имея исходников кристально детализированных текстур/бапма - он не имеет смысла, т.к. нагружает, а толку ноль. Вот к примеру для бампов оджежды сталкеров из атмосфиар мода для ЗП, такой формат в самый раз подошёл-бы Сообщение отредактировал PUNK-398 - 13.02.2011, 11:31 |
 
|
|
13.02.2011, 12:05
Сообщение
#343
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Если не использовать DXT5 то на слабых машинах (когда ползунок в меню "качество текстур" на минимуме) то получается не очень гуд. А в игре инвентарь и худ не отображается.
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 16:06
Сообщение
#344
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Alex Ros, у тебя в архиве почти все текстуры сохранены в DXT5 формате. Его не нужно юзать для обычных текстур - он сильно портит качество... ...по дефолту для таких текстур используется DXT1 - он не идеален, но не портит так сильно как DXT5. Последний, юзается для bump и лайт мапов, где нужен альфа-канал... Дефолт чего? Окошка сохранения Нвидиа плагинки? Или где дефолт? Например в СДК по дефолту юзается DXT3 формат. Я не подкалываю, я реально спрашиваю дефолт чего ты имеешь в виду. DXT5 по определению качеством лучше чем DXT1, информации о каждом пикселе в два раза больше сохраняется. У текстур оружия есть альфа-канал блеска, а также есть как раз бамп, как ты и говоришь, и его необходимо сохранять именно в DXT5 формате, поскольку в DXT1 однобитная альфа. |
 
|
|
13.02.2011, 21:02
Сообщение
#345
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Дефолт чего? Окошка сохранения Нвидиа плагинки? Или где дефолт? Например в СДК по дефолту юзается DXT3 формат. Я не подкалываю, я реально спрашиваю дефолт чего ты имеешь в виду. В GSC Game World, разрабы сталкера использовали во всех трёх играх, для текстур - DXT1 , а для бама и лайтмапа - DXT5. Вот какой дефолт я имею ввиду. Цитата DXT5 по определению качеством лучше чем DXT1, информации о каждом пикселе в два раза больше сохраняется. Ты это по большему размеру определил ? Ради интереса, попробуй взять любое детальное изображение, и сохрани его в двух вариантах сжатия - DXT1 и DXT5. А потом открой всё в том-же фотошопе, и сравни каждый канал изображения. Про особенности формата, так-же стоит почитать... Цитата У текстур оружия есть альфа-канал блеска Карта блеска в альфа-канале основной текстуры, появилась только в ЗП. Польза от этого, кстати сомнительная(в плане блеска). Цитата а также есть как раз бамп, и его необходимо сохранять именно в DXT5 формате, поскольку в DXT1 однобитная альфа. Альфа-канал не теряет в качестве вообще, потому и требуется для этих целей. В альфа канале первого "бамп#" храниться лайт-мап, из которого кстати делают сам бамп. В основном бампе, в альфа канале лежит ода из двух главных карт рельефности. Что-бы от текстуры хоть что-то осталось, после сохранения в таком диком сжатии как DXT5. Именно по этому и отличается расположение каналов, по сравнению с привычными фиолетовыми normal-map Если не использовать DXT5 то на слабых машинах (когда ползунок в меню "качество текстур" на минимуме) то получается не очень гуд. А в игре инвентарь и худ не отображается. Сообщение отредактировал PUNK-398 - 13.02.2011, 21:13 |
 
|
|
13.02.2011, 21:25
Сообщение
#346
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
DXT5 по определению качеством лучше чем DXT1, информации о каждом пикселе в два раза больше сохраняется. Ты это по большему размеру определил ? Ради интереса, попробуй взять любое детальное изображение, и сохрани его в двух вариантах сжатия - DXT1 и DXT5. А потом открой всё в том-же фотошопе, и сравни каждый канал изображения. Про особенности формата, так-же стоит почитать... Почитаю. Если так то не знал этого. Спасибо за невольную наводку. Именно что попробую сохранить так и так и сравнить... У текстур оружия есть альфа-канал блеска Карта блеска в альфа-канале основной текстуры, появилась только в ЗП. Польза от этого, кстати сомнительная(в плане блеска).Очень даже нужная вещь. Появилась она вовсе не в ЗП, в ЧН вовсю юзается... Про ТЧ не знаю, можно попробовать на досуге работает ли альфа основной текстуры как блеск в ТЧ... а также есть как раз бамп, и его необходимо сохранять именно в DXT5 формате, поскольку в DXT1 однобитная альфа. Альфа-канал не теряет в качестве вообще, потому и требуется для этих целей. В альфа канале первого "бамп#" храниться лайт-мап, из которого кстати делают сам бамп. В основном бампе, в альфа канале лежит ода из двух главных карт рельефности. Что-бы от текстуры хоть что-то осталось, после сохранения в таком диком сжатии как DXT5. Именно по этому и отличается расположение каналов, по сравнению с привычными фиолетовыми normal-map Не знаю, не знаю. Вызывают сомнения твои слова пока что. Надо будет эксперимент провести с сохранением одной и той же текстуры бампа в ДХ1 и ДХ5. Не проводил таких текстов. Тестил тока форматы сохранения мип-мапов, это вот да, а директы нет. Надо будет попробовать... |
 
|
|
13.02.2011, 21:28
Сообщение
#347
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Alex Ros
Юзать DXT5 имеет смысл лишь для сложных текстур, где важен альфа канал (например текстуры прицелов, бамп) DXT3 это нечто среднее, между 1 и 5. В DXT1 альфы либо нету, либо она есть\отсутствует. В DXT5 размер изображения больше не потому что, на каждый пиксель больше инфы, а потому что создаётся по сути копия изображения для альфа канала. Но тем ни мения бамп лучше хранить в нём, ибо альфа в DXT5 точнее, в DXT3 она станет более резкая (не будет более плавных переходов) Так что советую пересохранить все текстуры, где альфа лишь как заливка - сэкономишь много места. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2011, 21:30 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.02.2011, 21:30
Сообщение
#348
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
17.02.2011, 05:00
Сообщение
#349
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая...
https://www.youtube.com/watch?v=cfQ-DK0TalY...feature=related https://www.youtube.com/watch?v=mkjSDDH2nog...feature=related |
 
|
|
17.02.2011, 06:42
Сообщение
#350
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Alex Ros
Надеюсь, вы пошутили. Больно уж музычка, мягко говоря, неподходящая к сталкеру. -------------------- Бывает...
|
 
|
|
17.02.2011, 09:48
Сообщение
#351
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая... Опционально, не нада захломлять оригинал лишним(мое мнение) -------------------- |
 
|
|
17.02.2011, 09:57
Сообщение
#352
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
взял на себя маленький труд и сохранил в обоих форматах (ДХТ1/ДХТ5) довольно контрастную картинку
можете сравнить что получилось http://webfile.ru/5133895 разница кое где проглядывает (решетка радиатора особенно хорошо заметна, листик в левом нижнем углу, кромка крыши), но насколько это существенно судить уже вам В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая... конечно у каждого свои вкусы, но это просто (тошнильный смайлик). Алекс, если не хочешь испортить отношение к своему моду, то лучше сделай, как советуют выше, эту "музыку" опциональной и идущей отдельным паком, а не в составе мода Сообщение отредактировал Veresk - 17.02.2011, 09:59 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.02.2011, 10:44
Сообщение
#353
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая... https://www.youtube.com/watch?v=cfQ-DK0TalY...feature=related https://www.youtube.com/watch?v=mkjSDDH2nog...feature=related Плохая шутка... -------------------- |
 
|
|
17.02.2011, 13:50
Сообщение
#354
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Мдамс... с вами скучно...
|
 
|
|
17.02.2011, 14:28
Сообщение
#355
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Alex Ros у каждого свои вкусы
Тебе нравится этот исполнитель, а некоторых устраивает и оригинальный саундтрек |
 
|
|
17.02.2011, 14:50
Сообщение
#356
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ужассс... какие вы серьезные... каррраул... с вами сложно шутки шутить... да и фиг с вами занудами тогда...
|
 
|
|
17.02.2011, 18:02
Сообщение
#357
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Alex Ros, хоть бы скрин своей тёмной долины запилил , а то всё хвалишь её и хвалишь...
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
17.02.2011, 18:58
Сообщение
#358
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
17.02.2011, 21:43
Сообщение
#359
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая... Музыканты :/ Говоря о музыке и звуке в OGSM CS, предпочел бы, чтобы протагонист озвучивался интегрированным вокалоидом. Если кто не в курсе, программа имитирования приятного женского голоса (в случае Мику).https://www.youtube.com/watch?v=cfQ-DK0TalY...feature=related https://www.youtube.com/watch?v=mkjSDDH2nog...feature=related Меченая сможет петь песни у костра, насвистывать в такт гитаре, динамически реагировать на окружающую обстановку, кричать в случае опасности, зачитывать вслух сообщения из динамических новостей типа АМК. А музыка уже на ваше усмотрение. Сообщение отредактировал GrinN - 17.02.2011, 21:45 |
 
|
|
17.02.2011, 22:52
Сообщение
#360
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
GrinN, чувак ты дело говоришь. Я чувствовал что женщин необязательно добавлять. Зато вот женскую озвучку вполне. Это тема...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 09:38 |