Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
23 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] OGSM
Puzer
сообщение 18.09.2009, 21:06
Сообщение #1


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 05.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил создать темку про ОГСМ для ЧН.Собственно,вот и он сам http://www.ogsmod.ru/
Сначала хотел в теме спросить про войну группировок в ОГСМ(спрашивал в модификациях),но потом увидел,что про ОГСМ вообще нет темы.Здесь можно обсуждать мод и тп.
Есть пару вопросов. Первый
Цитата
Есть вопрос по огсм чн,там на Болотах сделали динамичную войну группировок,никто не знает,каким образом? Хочу сделать также и на свалке и на кордоне(так как я за бандосов.) Если не трудно,ответьте,что менять,или хотя бы в каком направлении двигаться.
. И второй,никто не знает,когда следующий билд и что в нём будет? На форуме не могу спросить,так как не могу зарегится.

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 08.01.2013, 21:31
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 11.11.2009, 01:23
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец ктото открыл тему на этом замечательном форуме, а то я искренне пыжился разобраться как создать тему и искренне протупил это дело, будучи полноценным чайником в инете. Скажем ни разу в жизни не был в аське. Короче слава богу что тема открыта...

АВТОРЫ

OGSM Team: DEXXX, Alex Ros, Antnigm.
Персональные благодарности: Argus, Senator, Pavlov, kstn, IG-2007, Deathdoor

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Build 090809 Patch 3:
1. Исправлен вылет типа «you are saving too much». Ценою этому стало, к сожалению, отключение рандомных второстепенных заданий на поиск артефактов или частей монстров.
2. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
3. Уменьшена вдвое вероятность выдачи координат тайника при обыске трупов при игре с «Альтернативными тайниками».
4. Уменьшена вероятность выпадения аптечек в трупах.
5. Увеличена скорость пули скопом у всего оружия приблизительно в два раза, что радикально уменьшает неприемлемо большой разлет пуль даже на малых расстояних.
6. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия для широкоформатных мониторов (© burger).
7. Исправлена ошибка с непрописанными звуками у некоторого оружия, когда ГГ его вертит в руках в состоянии бездействия (© RoboMook).
8. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций, что актуально при включенной «Глубине резкости» в графических настройках (© Decane).
9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
12. Исправлены редкие вылеты из-за отсутствия двух инфопоршенов (© Decane).
13. Исправлена ошибка с проапгрейженным SIG-550, иногда выпадающем рядом с трупами, в описании которого указывается что можно установливать оптику, однако на практике прицел не устанавливался.
14. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал действительно наемника.

Build 090809 Patch 2:

1. Исправлена критическая ошибка в Лиманске с порчей сохранений и вылетом типа «pstor_load_all: not registered type in lim_stalker».
2. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
3. Исправлена невозможность найти некоторые тайники, в том числе с флешками на Агропроме, из-за неправильных имен НПС, выдающих на них наводки.
4. Исправлена опечатка в имени походного ЧНовского механика в Лиманске и Госпитале из-за которой он ничего не чинил.
5. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображающейся как стандартный КПК.
6. Исправлена ошибка с худом рук тяжелых бронежилетов, отображающиеся как свободовские комбинезоны, а также с худом комбинезона «Заря», отображающимся как куртка новичка.
7. Внесены дополнительные изменения в настройки смартов во избежание вылетов типа «insufficient smart_terrain jobs».
8. Увеличена стоимость наводок на альтернативные тайники, теперь минимальная цена составляет 1000 рублей.
9. Уменьшена вероятность выпадения гранат в трупах для баланса.
10. Запрещена продажа гаусс-патронов.
11. Увеличен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС для снижения вероятности подбрасывания в воздух, хотя она по-прежнему меньше чем в оригинале.
12. Уменьшен урон наносимый «Жгучим пухом», теперь аномалия по-прежнему значительно опаснее чем в оригинале, однако не безапелляционно смертельна.

Build 090809 Patch 1:

1. Исправлены вылеты типа «insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_2_3».
2. Исправлено отсутствие профиля НПС в Лиманске, приводившее к вылету и невозможности продолжать игру.
3. Исправлена критическая ошибка в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру.
4. Изменена конфигурация запуска схемы самолечения во избежание вылетов со ссылкой на CCameraManager.
5. Исправлены опечатки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету.
6. Исправлена невозможность использовать патроны 9х19 ПБП с Beretta 92, Walther P99, FN Browning HP и HK MP5 после апгрейда на изменение калибра.
7. Уменьшена вероятность выпадения еды в трупах для баланса.
8. Уменьшена цена продажи еды барменам, теперь они не купят еду по себестоимости.
9. Запрещен спавн улучшенных патронов в трупах для баланса, теперь такие боеприпасы можно только покупать или находить в тайниках.
10. Добавлены комбинезон «СЕВА» и экзоскелет в продажу бандитам.

Build 090809:

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.
4. Интегрирован ”Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.
5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с ”Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.
6. Полностью переработаны Подземелья Агропрома. Изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.
7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.
8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.
12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.
13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.
16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.
17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.
18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».
20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.
21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm).
22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).
23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).
24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).
25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов игры. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.
26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).
29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.
31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
33. Усилены подствольные гранаты.
34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.
35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
40. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
41. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
42. Отключены сны Меченого.

Build 140209 Patch 2:

1. Исправлены вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями.
2. Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'».
3. Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов.
4. Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения.
5. Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров.
6. Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ.
7. Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов.
8. Исправлено неверное название трофейного АК-47.
9. Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5.
10. Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия.
11. Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами.
12. Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров.
13. Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой.
14. Откорректированы ассортименты некоторых торговцев.
15. Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню.
16. Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда.

Build 140209 Patch 1:

1. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07.
2. Исправлена неправильная работа счетчика времени для ”Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты будут появляться раз в 2-4 дня.
3. Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов.
4. Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 7.62х54 для «Грозы», «Вала», «Винтореза» и ПКМ соответственно.
5. Исправлены иконки Wincheaster 1300, LR-300, SIG-550 и ОЦ-14 «Гроза-12», не соответствующие внешнему виду оружия.
6. Увеличено время между уборками трупов.
7. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.

Build 140209:

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован ”Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
4. Вынесено как компонент по выбору отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
6. Внедрен новый предмет в игру - экспериментальным ПДА. Теперь в нем будут отмечаться личные заметки Шрама, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
7. Добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
9. Переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых сохраняется адекватная разница между стволами.
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и АС «Вал».
12. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
13. Активирован расширенный скрипт ремонта, теперь будет невозможно отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
14. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
15. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
16. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
17. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
18. Откорректировано улучшение отношений с «Долгом» и «Свободой» по мере выполнения основных и второстепенных заданий.
19. Откорректированы названия группировок.
20. Откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
21. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
22. Увеличена дальность и яркость фонарика.
23. Уменьшено здоровье у контроллёров.
24. Внедрена очистка инвентаря от лишних квестовых предметов в начале фриплея.
25. Запрещено использование спального мешка во время выброса.
26. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
27. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
29. Исправлены вылеты без лога, а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD’a пояса артефактов.
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Build 081208 Patch 1:

1. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
2. Откорректированы параметры торговли с НПС, теперь они не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
3. Прописаны гулаги всем новым монстрам, теперь они не будут сбегаться в кучу со всей локации и зачищать базы сталкеров.
4. Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
5. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
6. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали «танцевать» на месте с банкой йадулина в руке.
7. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
8. Исправлено зависание пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
9. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
10. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточки ренегатов возле моста.
11. Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
12. Исправлены существенные сбои и вылеты игры.

Build 081208:

1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
2. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. Теперь за электромагнитным ружьём ЭМ1 придется побегать по территории станции и только потом самостоятельно подниматься на теплотрассу. Отключена неуязвимость у всех сталкеров участвующих в перестрелке, а все монолитовцы без исключений будут атаковать игрока. Также немного усилен Стрелок и отключена электра у него на голове.
3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
4. Добавлены добавлены новые монстры на все локации: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
5. Заменены тушканы в Подземельях Агропрома на крыс.
6. Заменены бандиты в Лиманске на ренегатов во избежание ухудшения отношений с бандитами.
7. Прописаны апгрейды всем новым бронекостюмам.
8. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
9. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
10. НПС теперь при ранении просят помощи, а не молча лежат.
11. Добавлена возможность торговать оружием и амуницией с НПС.
12. Восстановлен и откорректирован вырезанный квест Инквизитора «Карта миграции» (доступен только до затопления Подземелий Агропрома).
13. Выведены на основной игровой экран индикаторы артефактов, висящих на поясе.
14. Расширен компонент по выбору «Альтернативный HUD», теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD’а.
15. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
16. Добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит. При убийстве НПС с его помощью не меняется отношение к ГГ.
17. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту Зоны.
18. Добавлены указатели точек перехода на миникарту.
19. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток монстров».
20. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
21. Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
22. Усилены подствольные гранаты.
23. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
24. Понижена точность стрельбы у зомбированных сталкеров.
25. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
26. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
27. Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
28. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
29. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
30. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
31. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
32. Исправлена ошибка при которой ренегатам, бандитам и военным давались имена обычных сталкеров.
33. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
34. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
35. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.

Build 181008:

1. Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
2. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок, визуалы которых присутствуют в оригинальной игре.
3. Добавлен компонент по выбору «Снятие брони с трупов». Цена на скупку бронекостюмов торговцами при установке этого компонент значительно снижена.
4. Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
5. Добавлена скриптовая эмуляция голода.
6. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.
7. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
8. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
9. Добавлена возможность таскать мелкие объекты и трупы монстров.
10. Добавлена выдача описаний убитых монстров.
11. Добавлены индикаторы голода и сна.
12. Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
13. Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.
14. Перенесены характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика из ТЧ.
15. Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.

Build 220908:

1. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
2. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).
3. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).
4. Добавлен эффект от критического ранения.
5. Добавлен вид от третьего лица.
6. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
7. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
8. Убрана мигающая дискетка.
9. Исправлен недочет со спальным мешком, теперь после его использования инвентарь закрывается.
10. Исправлены некоторые вылеты.

Build 080908:

1. Внедрен сон.
2. Добавлен прозрачный инвентарь.
3. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
4. Восстановлены реальные названия оружия.
5. Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
6. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
7. Добавлен новый загрузочный экран.
8. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
9. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
10. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
11. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.


Если возможно увести каждый пункт этой громоздкой истории изменений под спойлеры, то огромная просьба подсказать как сие сделать.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 09.12.2009, 15:52
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 04.12.2009, 21:42
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В спойлер при помощи тегов это сделать. Таким видом
Спойлер
Мой текст

Изменения внушительные. Действительно подвтерждают своё название.
P.S. Нажми цитировать мое сообщение и посмотри, как теги поставлены)


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.12.2009, 01:51
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Беда в том что сообщение уже залочено от редакции к величайшему сожалению. Помимо того что я под спойлеры спрятать пункты не могу, дык самое ужасное что я не могу проставить авторов мода, а очень не повредило бы. Авторы мода вот такие и именно в таком порядке: DEXXX, Alex Ros, Antnigm. Плюс персональные благодарности: Argus, Senator, Pavlov, kstn, IG-2007, Deathdoor. В общем написал хоть так, а так вобще было бы интересно узнать, существует ли здесь на форуме "веточная" модерация, когда человеку дают модераторские права только для одной ветки. Типа куратор темы. С удовольствием бы поимел эти права в этой ветке, заодно проблемы с обновлением заглавного поста отпали бы в дальнейшем, а то ведь мод не закончен, а тока в самом разгаре.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.12.2009, 01:52
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 05.12.2009, 09:22
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros,молодец что здесь тему создал,здесь много здравых людей! good.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 04.01.2010, 04:50
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удосужились создать свой уголок на Youtube. Сейчас там один единственный относительно древний ролик, хотя многие его и не видели, подозреваю. Впрочем, вполне вероятно что в обозримом будущем добавится еще парочка. В общем теперь свой уголочек есть и это хорошо...

https://www.youtube.com/user/OGSMTeam
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 04.01.2010, 12:09
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


няяя....

Сообщение отредактировал whoami - 04.01.2010, 12:10


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 04.01.2010, 18:32
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неужели появился первый хороший мод для Чистого Неба? o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 04.01.2010, 18:52
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поздно для чн моды клепать...


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 04.01.2010, 19:05
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слава богу, что хоть для ЧН, а то для ЗП до сих пор ни одного мода нормального, а для ТЧ уже давным давно не делают.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 04.01.2010, 20:22
Сообщение #11


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а для зп уже идет разроботка?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 04.01.2010, 23:15
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а для зп уже идет разроботка?

не смешите не себя, ни других... какая разработка? переносить фичи сделанные для ТЧ?...
в ЗП есть практически всё то, что качевало по модом последние года 2... и уж куда в лучшей реализации...


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 04.01.2010, 23:40
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


эта версия мода (в смысле чн-овская версия, есть еще тч-шная давно финализированная) уже больше года разрабатывается. по названиям билдов можете ознакомиться когда какой выходил в свет. так что неверно говорить "неужели появился первый хороший мод", появился он уже очень давно. наоборот уж финиш близится. осталось всего навсего пара-тройка билдов и вот тебе пожалуйста финальная версия законченного самодостаточного мода...

насчет того что неактуально, то соглашусь. тут вопрос исключительно в том что нормальный мужик должен заканчивать что бы то ни было, если взялся. такое уж воспитание у меня, извиняйте. так что работаем над чн не потому что хочется (как раз надоело жутко), а просто потому что раз ввязался год назад в этот мод, то надо его довести до конца. все давным давно придумано от и до. чисто дело техники осталось, реализовать придуманное. вот и реализуем потихонечку. скоро вон вроде следующий билд наклевывается, даст бог...

p.s. если вдруг буду делать чтото на базе зп, то уже только нечто с локациями. просто так ковырять скрипты, конфиги и текстуры со звуком уже надоело. увлекся в последнее время локациями. изучаю пока тему...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 04.01.2010, 23:43
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 05.01.2010, 17:46
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.01.2010, 00:40) *
...насчет того что неактуально, то соглашусь. тут вопрос исключительно в том что нормальный мужик должен заканчивать что бы то ни было, если взялся...

ок...


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.05.2010, 16:58
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/user/OGSMTeam
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 21.05.2010, 17:12
Сообщение #16


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 21.05.2010, 17:58) *

как ни странно выглядит все хорошо. Но разве это не то же самое, что было в ЗП?


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.05.2010, 17:27
Сообщение #17


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чего же странного, что выглядит все хорошо?

Подземелья Припяти изначально должны были оказаться в ЧН и вырезаны были оттуда в последний момент. Даже некоторые звуки не вырезали, в смысле в самой игре в конце Госпиталя вслух звучит "Наемник, спускайся в Подземелья Припяти, а мы прикроем с тыла". Иными словами, все встает на свои места, тем более что наполнение и геймплей принципиально иные, чем в ЗП, то есть никаких кооперативов с неписями и загазованностей с необходимостью пользоваться научным комбинезоном. В общем классическое мрачное и страшноватое подземелье.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 21.05.2010, 17:59
Сообщение #18


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 21.05.2010, 18:27) *
Чего же странного, что выглядит все хорошо?

Подземелья Припяти изначально должны были оказаться в ЧН и вырезаны были оттуда в последний момент. Даже некоторые звуки не вырезали, в смысле в самой игре в конце Госпиталя вслух звучит "Наемник, спускайся в Подземелья Припяти, а мы прикроем с тыла". Иными словами, все встает на свои места, тем более что наполнение и геймплей принципиально иные, чем в ЗП, то есть никаких кооперативов с неписями и загазованностей с необходимостью пользоваться научным комбинезоном. В общем классическое мрачное и страшноватое подземелье.

Ну ты знаешь, после какие то ацких пролетов Stalker Online это реалне шедевер.

Про андеграунд спасибо за разъяснение, были подозрения подобные.

Ну всяческих успехов, выглядит круто, жгите.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 21.05.2010, 18:37
Сообщение #19


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 21.05.2010, 18:27) *
Чего же странного, что выглядит все хорошо?

Подземелья Припяти изначально должны были оказаться в ЧН и вырезаны были оттуда в последний момент. Даже некоторые звуки не вырезали, в смысле в самой игре в конце Госпиталя вслух звучит "Наемник, спускайся в Подземелья Припяти, а мы прикроем с тыла". Иными словами, все встает на свои места, тем более что наполнение и геймплей принципиально иные, чем в ЗП, то есть никаких кооперативов с неписями и загазованностей с необходимостью пользоваться научным комбинезоном. В общем классическое мрачное и страшноватое подземелье.

Когда установка ЧН будет выглядеть осмысленно?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.05.2010, 18:46
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну ты знаешь, после какие то ацких пролетов Stalker Online это реалне шедевер.


Поэтому и не стал делать пролеты, что мышкой не удобно контролировать камеру. Пришлось статичные кадры делать и возводить както такое решение в прием, в стиль. Просто деваться было некуда, а то я бы с радостью налетал бы камерой...

Цитата
Когда установка ЧН будет выглядеть осмысленно?


When it's done. Хотя в принципе я ориентировался сделать финальную версию к осени, а соответственно следующий (не финальный) билд будет куда раньше...
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:13